Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просмотр






1. Откройте страницу Airport Information Page (первая страница группы WPT). Нажмите клавишу APR. Откроется страница Approach Information Page, отображающая по умолчанию данные аэропорта представленного на странице Airport Information Page.

2. Для выбора нужного аэропорта, нажмите кнопку FMS для активации курсора, введите идентификатор аэродрома прибытия и нажмите клавишу ENT. Первая процедура захода на посадку будет представлена на карте.

3. Нажмите кнопку FMS, затем поверните большую ручку FMS для перемещения курсора в поле Approach.

4. Поверните маленькую ручку FMS для открытия перечня имеющихся процедур захода на посадку. Вращением большой ручки FMS выберите необходимую процедуру прибытия и нажмите клавишу ENT. Курсор установится в окно TRANSITION. Процедура вылета отобразится на карте.

5. Поверните маленькую ручку FMS для просмотра точек Transition, для выбранной процедуры захода на посадку. Выберите необходимую точку Transition и нажмите клавишу ENT. Курсор переместится в окно Sequence. Процедура прибытия отобразится на карте.

6. Нажмите клавишу INFO для возврата на страницу Airport Information Page.
6.8.5 Загрузка процедуры захода на посадку в активный план полета

со страницы Nearest Airport Page:

 

1. Выберите страницу Nearest Airport Page.

2. Нажмите кнопку FMS, поверните большую ручку FMS для перемещения курсора в поле желаемого для выбора аэродрома. Район выбранного аэродрома отобразится на карте.

3. Нажмите клавишу APR; или нажмите клавишу MENU, выберите «Select Approach Window» и нажмите клавишу ENT.

4. Поверните большую ручку FMS для выбора желаемой процедуры захода на посадку.

5. Нажмите клавишу LD APR; или нажмите клавишу MENU, выберите «Load Approach» и нажмите клавишу ENT. Откроется страница Approach Loading Page с курсором расположенным в поле Transition.

6. Поверните большую ручку FMS для выбора желаемой точки Transition и нажмите клавишу ENT.

7. Барометрический минимум:

а) для установки «MINIMUMS» поверните маленькую ручку FMS для выбора «BARO» и нажмите клавишу ENT. Поверните маленькую ручку FMS для установки необходимой высоты и нажмите клавишу ENT.

или:

b) для пропуска установки значения высоты минимума нажмите клавишу ENT.

8. Подсветится «LOAD?». Нажмите клавишу ENT для загрузки процедуры в активный план полета; или поверните большую ручку FMS для выбора «ACTIVATE» и нажмите клавишу ENT для загрузки и активации процедуры захода на посадку в плане полета.

Система G1000 продолжает навигацию согласно текущего плана полета до момента активации процедуры захода на посадку.

 

При необходимости моментальной активации процедуры захода на посадку в период полета необходимо:

1. Нажмите клавишу PROC. Откроется Procedures Window с курсором в поле «Activate Approach».

2. Нажмите клавишу ENT для активации предварительно загруженной процедуры

 

 

Во многих случаях, предварительная загрузка всей процедуры прибытия в течение времени полета до аэродрома назначения, облегчает работу пилота при полете в районе аэродрома.

В случае векторения службой ОВД, для вывода ВС на посадочный курс, постарайтесь использовать данное время для ввода информации с выбором опции «Activate Vector-To-Final», который позволяет системе G1000 определить трек следования к точке FAF.

 

Для этого необходимо:

1. Нажмите клавишу PROC. Откроется Procedures Window.

2. Выберите «Activate Vector-To-Final» и нажмите клавишу ENT.

 

 

6.8.6 Удаление процедуры захода на посадку из активного плана полета:

 

1. Нажмите клавишу FPL для отображения Active Flight Plan Page на MFD или Active Flight Plan Window на PFD.

2. Нажмите клавишу MENU и выберите «Remove Approach».

3. Нажмите клавишу ENT. Откроется окно подтверждения с указанной процедурой захода на посадку.

4. Выберите «ОК» и нажмите клавишу ENT. Для отмены подтверждения выберите «CANCEL» и нажмите клавишу ENT.

или:

1. Нажмите клавишу FPL для отображения Active Flight Plan Page на MFD или Active Flight Plan Window на PFD.

2. Нажмите кнопку FMS и переместите курсор в поле заголовка процедуры захода на посадку активного плана полета.

3. Нажмите клавишу CLR. Откроется окно подтверждения с указанной процедурой.

4. Выберите «ОК» и нажмите клавишу ENT. Для отмены подтверждения выберите «CANCEL» и нажмите клавишу ENT.

5. Нажмите кнопку FMS для удаления мигающего курсора.

 

6.8.7 Процедура ухода на повторный заход.

 

Активация процедуры ухода на повторный заход в активном плане полета:

 

1. Нажмите клавишу PROC.

2. Выберите «ACTIVATE MISSED APPROACH».

3. Нажмите клавишу ENT. Самолет автоматически начнет движение в установленной процедурой последовательности к точке MAHP (Missed Approach Holding Point).

 

       
 
 
   

 

 


В процедуре ухода на повторный заход, высота, следующая за MAP (Missed Approach Point – точка ухода на повторный заход), в данном примере 6368ft, не является частью опубликованной процедуры. Это участок, называемый Course to Altitude (CA), обеспечивает наведение ВС вдоль оси ВПП до достижения заданной высоты, необходимой для безопасного выполнения первого разворота в направлении MAHP (Missed Approach Hold Point). В этом случае, если высота ВС ниже заданной высоты (6368ft), после пересечения точки MAP, устанавливается навигация Direct-to, для обеспечения выдерживания трека ВПП до достижения высоты 6368ft.

После достижения 6368ft навигация Direct-to устанавливается в направлении опубликованной MAHP (в нашем случае MOGAL). Если высота полета ВС после пролета МАР, выше опубликованной высоты, навигация Direct-to устанавливается в направлении опубликованной точки (в нашем случае MOGAL) для выполнения Missed Approach Procedure (процедуры ухода на повторный заход). Высота ограничения начала разворота в направлении точки MAHP устанавливается по умолчанию 400 футов (120 метров) AGL, когда участок Course to Altitude не указывается в опубликованной процедуре.

В некоторых Missed Approach Procedures участок Course to Altitude может быть частью опубликованной процедуры.

Например, процедура трактует набирать 5500 футов, затем разворот влево и следовать к mahp. В этом случае эта высота будет обозначена в перечне точек процедуры как «5500ft». Следовательно снова, если высота ВС меньше чем обозначенная высота, навигация Direct-to устанавливается на участке Course to Altitude, на которой (5500ft) Missed Approach Procedure активируется.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.