Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алфавит.
Когда ребенок выучит песенку алфавита, пришло время придать ей смысл. Некоторые дети очень быстро усваивают, что дать название абстрактному символу - это весьма занятно, и легко выучивают буквы. Для таких детей подходит любая методика, надо только почаще показывать им буквы. Этих детей считают способными. Может быть, так оно и есть. Но нельзя говорить, что другие дети не способны к чтению, если они не проявляют интереса к буквам. А эту ошибку взрослые совершают весьма часто. Как говорит Рашель Коэн, каждый ребенок имеет право на индивидуальный метод при обучении, независимо от того, чему его учат. Дети, безучастные к буквам, интересуются чтением, но они не знают, что изучение букв - необходимый этап. Поэтому и нужно сделать буквы привлекательными для них. Так как одна из моих дочерей принадлежит к этой второй категории, я нарисовала алфавит, который очень нравится всем детям и благодаря которому они легко запоминают буквы.[27] Буква изображается черными жирными линиями, рисунок - тонкими красными линиями. Каждую букву (высотой 6-10 см) пишут на отдельной белой карточке (размером с почтовую открытку). Эту азбуку надо представлять ребенку всегда в вопросительной форме, чтобы он отвечал вам, называя букву. Не разрешайте при этом ему говорить: " Кто ест орешек? Белочка! ", или: " Кто лезет по стене? Улитка! ". У этих персонажей есть имя, так же, как и у вашего ребенка. Его ведь зовут Женя, а не просто девочка или мальчик. Начните с четырех букв. Когда малыш хорошо выучит имена четырех персонажей, скажите ему, что в награду он сейчас познакомится с кем-то новым! Не забудьте выразить вашу живейшую заинтересованность происходящим: играйте с этими персонажами, изобразите белочку и скажите: " Меня зовут А, я обожаю орешки, ням-ням-ням. А теперь ты изобрази А... Ах, какое прекрасное А!!! " или: " Посмотри на Б! Оно сейчас утонет, бедное, оно зовет на помощь! Кто спасет Б? Так давай же! Спаси Б! ", и так далее. Сочините считалочку, включив в нее все буквы, которые ребенок уже знает.
Когда малыш выучит десять букв, покажите ему те же буквы (меньшего размера и без рисунков), написанные на маленьких кусочках картона или ватмана (по одной букве на каждой карточке). Рассматривая буквы, напомните ему их или пусть он сам вспомнит персонажи, которые они обозначают, и их имена. Потом помогите ребенку узнать те же буквы на карточках, прикрепленных к предметам в его комнате.
|