Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 4. Чтение и письмо
Эта методика была разработана после многочисленных поисков и долгих блужданий в недрах теории и практики Домана, Энгельмана, Рашели Коэн, Додсона и др. Она создавалась с таким расчетом, чтобы приносить удовлетворение как ребенку, увлеченному абстракциями, так и детям, которые могут испытывать к ним отвращение. Методика опирается на два основных принципа: · во-первых, нужно, прежде всего, знать что-то, чтобы затем это понять; · во-вторых, чтение есть способ получить доступ к определенному содержанию, а не упражнение в расшифровке бессмыслицы. Из первого принципа вытекает серия упражнений, позволяющих ребенку запомнить (незаметно и в процессе игры) алфавит, гласные, согласные, а также правила чтения некоторых буквосочетаний.[23] Второй принцип приводит нас к необходимости создать такой материал для чтения, который близок ребенку и внушает ему уверенность в том, что чтение есть для него первейшая необходимость.[24] ПЕСЕНКИ Песенка алфавита. На мотив песенки " Как мне маме объяснить..." или любой другой детской песенки пропойте названия букв. Это упражнение можно начинать сразу после рождения ребенка, оно должно стать основным в вашем " репертуаре". Тогда малыш сможет спеть эту песенку уже в двухлетнем возрасте или даже раньше. Когда песенка пропета сотни раз, и ребенок станет узнавать ее, можно перейти к песенкам сначала о гласных, а потом о согласных. Гласные - А Е И О У Ы Э Ю Я Согласные - Б В Г Д Ж 3 Й К Л М Н П Р С Т Ф X Ц Ч Ш Щ. Их можно петь на тот же мотив, что и алфавит (гласные заменяют звуком типа " м... м... м"). Ммм Б В Г Д Ммм Ж 3 Ммм К Л М Н Ммм П Р С Т Ммм Ф Х Ц Ч Ш Щ Ммм Ммм Ммм Ммм
И хотя для младенца такие песенки понятны не более чем " тра-ля-ля, тра-ля-ля", зато позже они наполняются для него смыслом и, кроме того, создадут у ребенка впечатление, что все буквы - и гласные, и согласные - старые знакомые, обретшие, наконец, свое истинное лицо. Тем, кто не умеет читать ноты. Совсем не обязательно использовать придуманные мной мелодии, можно петь буквы на любой мотив или просто проговаривать их в определенном ритме. Песенка алфавита [25] (на мотив " Ah vous dirais-je, maman...[26] "). A B C D E F G H I J K L M N P Q R S T U V W X Y Z
C'est ainsi qu'est l'alphabet Que tu dois conna? tr' par coeur.
Гласные (les voyelles):
A E I O U Sont les voyelles, Ainsi que Y.
Согласные (les consonnes):
Mhm B C D Mhm F G H Mhm J К L M N Mhm P Q R S T Mhm V W X Mhm-hm Z Quand on enl? v' les voyelles, Il ne rest' que les consonnes. Основные правила чтения: Гласные, которых нет в алфавите (les voyelles qui ne sont pas dans l'alphabet):
|