Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход работы. Разработайте схему по рис






Разработайте схему по рис. 1. Включите схему. Подавая различные сигналы на входы J, K, C, R, S, наблюдайте за состоянием выходов. По результатам эксперимента заполните таблицу 3.

 

Таблица 3. Назначение входов исследуемого JK-триггера

Вход Назначение Активный уровень (0, 1, задний/передний фронт)
J    
K    
C    
R    
S    

 

После заполнения таблицы установите S=R=0 и подавайте остальные входные сигналы по временной диаграмме, изображенной на рис. 2. Достройте временную диаграмму.

рис. 1. Схема исследования синхронного JK-триггера

 

Рис. 2. Временная диаграмма исследования синхронного JK-триггера

 

Отчет по работе должен содержать:

– Название и цель лабораторной работы

– Для каждого из пунктов задания: схема для исследования и результаты выполнения каждого из пунктов задания

– Вывод о проделанной работе

Контрольные вопросы для защиты лабораторной работы

1. В чем различие между синхронными и асинхронными триггерами?

2. Нарисуйте временные диаграммы работы для трех типов триггеров: со статическим управлением записью; с динами­ческим; MS -типа.

3. Объясните работу двухступенчатых триггеров.

4. Объясните работу триггеров с динамическим управлением записью.

5. В чем недостатки триггеров со статическим управлением записью?

6. Назовите основные временные параметры триггеров.

7. Как построить Т -триггер на основе RS-, D -, JK -триггеров?

8. Какие изменения необходимо осуществить в триггере MS-типа, чтобы изменить фронт тактирующего сигнала, по которому осуществляется переключение триггера?

9. Как свойство запоминания отражается в уравнениях переходов триггеров?

Лабораторная работа № 5

Тема: Исследование работы D и Т-триггеров

Цель работы: изучение структуры и алгоритмов работы синхронных и асинхронных триггеров;

Используемые приборы и оборудование в программе Electronics Workbench: двухвходовые логические элементы, D и Т - триггеры; двухпозиционные переключатели, логические пробники, индикаторы; источник сигнала «5 В», источник сигнала «0 В».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.