Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г.






КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: Лицензирование, сертификация

 

На тему:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО-2 ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320

 

 

Выполнил:

Студент группы:

       
   
 
 

 


Проверил:

Преподаватель

Сиволобова В.С.

 

Волгоград, 200_
Содержание

 

1. Общие требования к тормозной системе АТС.................................................................................. 2

2. Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г......................................... 2

3. Технические требования..................................................................................................................... 2

3.1. Технические требования к автомобилям, принимаемым в ремонт................................... 2

3.2 Технические требования к отремонтированным автомобилям по качеству выполняемых работ 2

4. Методы проверки эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении............. 2

4.1. Общие требования........................................................................................................................ 2

4.2. Условия проведения испытаний...................................................................................................... 2

4.3. Проверка рабочей тормозной системы........................................................................................... 2

4.4. Проверка стояночной тормозной системы................................................................................. 2

4.5. Проверка вспомогательной тормозной системы...................................................................... 2

5. Возможные неисправности тормозной системы автомобиля КамАЗ-5320 и методы их устранения 2

6. Неисправности тормозной системы, запрещающие эксплуатацию автотранспортных средств 2

7.1. Перечень операций всего комплекса работ................................................................................ 2

7.2. Сетевой график проведения ТО-2 тормозной системы............................................................. 2

8. Техническое оснащение рабочего места........................................................................................... 2

8.1. Планировка рабочего места.......................................................................................................... 2

8.2. Спецификация технологического оборудования и оснастки................................................... 2

9. Перечень параметров и средств измерений, подлежащих метрологическому контролю и поверке 2

9.1. Контролируемые параметры........................................................................................................ 2

9.2. Контролируемые средства измерения....................................................................................... 2

10. Анализ организации труда................................................................................................................ 2

10.1. Анализ факторов напряженности.............................................................................................. 2

10.2. Анализ обслуживания рабочего места...................................................................................... 2

10.3. Факторы производственной среды............................................................................................ 2

10.4. Использование рабочего времени............................................................................................. 2

10.5. Средства индивидуальной защиты............................................................................................ 2

10.6. Форма организации труда, категория тяжести, соответствие типовому проекту........... 2

Литература................................................................................................................................................. 2


1. Общие требования к тормозной системе АТС

 

1) Рабочие жидкости и детали тормозного управления не допускается заменять на аналогичные по назначению жидкости и детали, не соответствующие требованиям, установленным к ним в технической и нормативно-технической документации, или без согласования уполномоченной на то организацией;

2) В эксплуатации не допускается исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного управления без согласования с предприятием изготовителем.

 

Требования к тормозному управлению согласно ГОСТ Р 51709-2001г.

 

1) Нормативы эффективности торможения и устойчивости автомобиля КамАЗ-5320 при торможении рабочей тормозной системой для автомобиля полной массой и автомобиля в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира приведены в табл.1

Таблица 1

Значение нормативов эффективности торможения

Vo, км/ч Pn, H(кгс) Sт, м jуст, м/с не более gт, не менее Кн, не менее tср, с не более
  686 (70) 17, 4 (16, 8) 5, 7 0, 55 0, 11 0, 7

Для автомобиля в снаряженном состоянии нормативы тормозного пути приведены в скобках.

Примечание: Vo - начальная скорость торможения; Рн - сила на органе управления; Sт - тормозной путь; jyст - установившееся замедление; gт - общая удельная тормозная сила; Кн - коэффициент неравномерности тормозных сил колес оси; tср - время срабатывания тормозной системы.

2) При торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч линейное отклонение АТС должно быть не более 1, 5 м для КамАЗ-5320.

3) Стояночная тормозная система должна обеспечивать значение общей удельной тормозной силы не менее 0, 16 или неподвижное состояние автомобиля полной массы на дороге с уклоном не менее 16%, для автомобиля в снаряженном состоянии – на дороге с уклоном не менее 23%. Сила на органе управления стояночной тормозной система при оценки её эффективности торможения должна быть не более 588(60) Н(кгс);

4) Вспомогательная тормозная система, за исключением моторного замедлителя, должна обеспечивать значение установившегося замедления в диапазоне скоростей 35-25 км/ч не менее 0, 5 м/с для автомобиля полной массы и 0, 8 м/с для автомобиля в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира. Моторный замедлитель должен находиться в работоспособном состоянии;

5) Не допускается наличие непредусмотренного конструкцией трубопроводов тормозного приводов с элементами автомобиля, подтекание тормозной жидкости, деталей с трещинами и остаточной деформацией;

6) Система сигнализации и контроля тормозных систем, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должно находиться в работоспособном состоянии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.