Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теплые цвета Холодные цвета






красный зеленый

желтый синий

оранжевый фиолетовый

земляные краски все оттенки серого, включая белый и черный

 

В связи с этим имеется одна хитрость. Теплые цвета могут быть «охлаждены» смешиванием, с холодными и, наоборот, холодные краски можно «подогреть», добавляя к ним теплые тона. Вообще-то, это очень неплохая идея - издавать декорации, раскрашенные как в холодные, так и в теплые цвета. Это придаст изображению более приятный для глаз вид.

Стоит упомянуть еще вот о чем. Любое изображение может восприниматься соверщенно по-разному в зависимости от цвета фона. Чтобы увидеть это на примере, просмотрите файл ЕХАМР16.РСХ (который вы можете найти на дискете). Этот файл показывает двух чудовищ, одного серого, а другого красного, которые помещены на светлосером и белом фоне. В обоих случаях чудовища имеют один и тот же цвет, но, будучи помещенными на белом фоне, выглядят темнее.

Вы должны экспериментальным путем определить, на каком фоне теплые цвета выглядят похожими на холодные и наоборот. Нельзя допускать, чтобы цвета «дрались» друг с другом и утомляли ваши глаза. Главной причиной такого подбора является необходимость сохранения одного и того же цвета предмета во всех сценах.

Разработка 256-цветной палитры

Существует несколько различных подходов к разработке палитр для 256-цветных игр. Один метод, обычно используемый в играх приключенческого типа заключается в том, чтобы определить часть палитры, неизменной для всех изображений. Эти цвета используются для изображений, появляющихся более чем на одном игровом экране (например, это могут быть элементы пользовательского интерфейса, персонажи и некоторые другие объекты). Обычно для этого достаточно 64 цветов. Оставшиеся 192 цвета палитры будут изменяться от экрана к экрану в зависимости от декораций, сопровождающих игру. Другой подход состоит в создании единой палитры, используемой для всех пейзажей, объектов и персонажей игры. Этот метод мы здесь и обсудим.

Наилучшие для использования цвета

Если вы разрабатываете все изображения своей игры с нуля, у вас есть обширный выбор цветов для создания собственной игровой палитры. Однако, как правило, вы будете применять следующие диапазоны цветов:

§ Оттенки серого (от чисто-белого до чисто-черного);

§ Все оттенки основных цветов (красного, желтого, синего);

§ Оттенки каждого из вторичных цветов (оранжевого, зеленого, фиолетового);

§ Телесные тона для персонажей;

§ Земляные краски для земли, леса и т. д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.