Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правило 15






Функции рук - цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми и предме­тами, то есть быть способным что-то делать, менять.

Чем больше пальцев на руках, тем больше ребенок ощущает способность персонажа быть сильным, мо­гущим что-либо сделать (если на левой руке - в сфере общения с близкими, в семье, если на правой в мире за пределами семьи, в детском саду, дворе, школе и др.); если пальцев меньше, то ребенок ощущает внутреннюю слабость, неспособность дейст­вовать.

Чем значительнее и могущественнее персонаж вос­принимается ребенком, тем больше у него руки.

ПРАВИЛО 16

Ноги для ходьбы, передвижений в расширя­ющемся жизненном пространстве, они для опоры в реальности и для свободы передвижений. Чем больше площадь опоры у ног, тем тверже и уверенней персонале стоит на земле.

Правая нога символизирует опору во внесемейной реальности, а левая — в мире близких эмоциональных контактов.

На данном рисунке ребенок воспринимает папу, как человека, который, в отличие от других членов семьи, чувствует опору в работе. «Повисшие в воз­духе», по мнению ребенка, не имеют самостоятельной опоры в жизни. Если персонажи изображены в один ряд, то мысленно проведите горизонтальную линию по самой точке ног и вы увидите, у кого опора тверже.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.