Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пресс-релиз






Состоялось годовое собрание акционеров ЗАО «ЛФЗ»

В минувшее воскресенье, 2 апреля, состоялось очередное годовое собрание акционеров ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод». Собрание было итоговым для последних двух лет, так как в течение 1998-99 гг. собрания акционеров неоднократно срывались в связи с судебными запретами, инициированными прежним руководством завода. В повестке собрания акционеров ЗАО «ЛФЗ» дня были следующие вопросы:

1. Образование счетной комиссии.

2. О порядке ведения общего собрания (регламенте).

3. Отчет генерального директора ЗАО «ЛФЗ» г-на Дугласа Бойса по итогам работы за 1998-1999 годы. Утверждение бухгалтерских балансов за 1998-1999 годы по состоянию на 01.01.2000 года. Утверждение счета прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ». Утверждение распределения прибылей и убытков ЗАО «ЛФЗ».

4. О дивидендах за 1998-1999 годы.

5. О досрочном прекращении полномочий Наблюдательного

совета.

6. Избрание членов Наблюдательного совета.

7. Избрание членов ревизионной комиссии.

8. Утверждение аудитора общества.

В работе собрания приняло участие абсолютное большинство акционеров — было зарегистрировано более 90% от всех голосующих акций.

Приводим результаты голосования по некоторым вопросам повестки дня:

по 3-ему вопросу {утверждение бухгалтерских балансов за 1998-1999 гг., утверждение счета прибылей и убытков, утверждение распределения прибылей и убытков): «За» проголосовало более 98% от зарегистрировавшихся на собрании акционеров.

— по 4-ому вопросу (на голосование было вынесено решение не выплачивать дивиденды за отчетный период): «За» проголосовало более 97% от зарегистрировавшихся на собрании акционеров.

Собранием был переизбран Наблюдательный совет ЗАО «ЛФЗ», в частности, в него вошли генеральный директор завода Дуглас Бойс, директор по производству ЛФЗ Виктор Кресников. Избрана ревизионная комиссия, в нее вошли три акционера ЛФЗ, которые работают на предприятии.

Абсолютным большинством голосов аудитором ЗАО «ЛФЗ» была Утверждена фирма «АЛКО».

Генеральный директор ЗАО «ЛФЗ» Дуглас Бойс считает, что Результаты собрания показывают, что абсолютное большинство акционеров одобрило бы планы нового руководства завода по модернизации старейшего фарфорового завода Европы.

 

Для справки- Выдержки, из отчета по итогам работы ЗАО «ЛФЗ» за 1999 год.

Уставной капитал ЗАО «ЛФЗ» не изменился и составляет 26, 539.250 руб. Увеличение добавочного капитала на 14.022.239 руб. связано с вводом в эксплуатацию и дооборудованием основных средств в отчетном периоде.

Нераспределенная прибыль отчетного года составила 61.638.415 руб.

Долгосрочные займы, полученные в банке, погашены полностью.

Краткосрочная задолженность по займам в банке на 01.01.99 г. в размере 2.460.000 руб. погашена в 1999 году полностью.

Просроченной задолженности по заработной плате нет. Зарпла­та выдается полностью в установленные сроки.

Затраты в объеме реализованной продукции в 1997 г. составили 85, 43 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1998 г. составили 81, 85 %. Затраты в объеме реализованной продукции в 1999 г. составили 60, 33 %.

В течение последних месяцев ЗАО «Ломоносовский фарфоровый завод» улучшило показатели текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами и больше не удовлетворяет критериям несостоятельности и банкротства.

Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЛФЗ» т. 560-80-74

Предмет данного релиза— управленческие изменения в организации; перед нами образец ньюс-релиза, разосланного в органы СМИ после проведения новостного события. Особенностью данного конкретного текста является то, что он содержит справочную фактологическую часть (озаглавленную «Для справки»)., а также то, что соответствии со сложившейся (к сожалению, именно таким обра­зом) вотделе по связям с общественностью этого предприятия традициями, в пресс-релизе не указаны контактные лица.

Следующий пример новостного релиза — из пресс-кита (набора информационных материалов для журналистов, подробнее о пресс-ките см. 2.2.6.1), посвященного открытию в Петербурге представительства компании «Байерсдорф»..Содержание этого релиза — объявление о новых услугах:

КОМПАНИЯ «БАЙЕРСДОРФ» ОТКРЫВАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САНК-ПЕТЕРБУРГЕ

9 ноября 2000 года компания «Байерсдорф» (Beiersdorf) — производитель средств под торговой маркой NIVEA — открывает свой офис в Санкт-Петербурге. Это будет уже второй, после московского, филиал «Байерсдорф» в России. В функции нового представительства «Байерсдорф» в Санкт-Петербурге будет входить работа с дистрибуторами, крупнейшими оптовыми клиентами и розничными сетями.

Отвечая на вопрос, чем было вызвано решение открыть второе представительство именно в Санкт-Петербурге, менеджер по развитию продаж компании «Байерсдорф» Дмитрий Поляков пояснил: «Санкт-Петербург — один из наиболее стратегически важных городов России, оказывающий серьезное влияние на северо-западные российские регионы. Объем рынка «северной столицы» занимает второе место в России после Москвы. Поэтому, открывая представительство компании в этом городе, мы хотим сделать продукцию под торговой маркой NIVЕА еще более доступной для жителей Северо-Западного региона России. В связи с этим мы ожидаем высоких темпов развития оптовых и розничных продаж».

Для такой уверенности у компании «Байерсдорф» есть веские основания. Открывая в 1998 году первое российское представительство в Москве, руководство компании правильно оценило потенциал российского рынка: косметические средства NIVЕА пользуются здесь огромным успехом. Только за январь-сентябрь 2000 года оборот «Байерсдорф» вырос более чем на 100% по сравнению со всем 1999 годом. По данным Gallup Media Nivea — наиболее популярный брэнд среди российских потребителей.

Сегодня руководство компании «Байерсдорф» уверено, что новый офис, который уже начал функционировать в «северной столице», повторит успех московского филиала. Но планы этой крупнейшей мировой косметической компании идет еще дальше: на 2001-2002 год компания планирует дальнейшее региональное развитие, з частности, на Урале, в Сибири и Краснодарском крае.

 

«Мы постараемся сделать все, чтобы последние достижения косметической индустрии стали доступны для всех россиян», — пообещал генеральный директор представительства «Байерсдорф в России Петер Трегер.

Контакт: Татьяна Кузьмичева, Елена Воробчук, Мария Денисова

Агентство по развитию общественных связей Михайлов и Партнеры»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.