Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Листочки. Коммуникативные игры с песенками.






Е. Железнова.

Коммуникативные игры с песенками.

Для детей от 1, 5 до 5 лет.

 

Подвижные игры - интересный и полезный для малыша вид деятельности, эффективный способ сенсорного, эмоционального и физического развития. Хотя предлагаемые игры можно проводить вдвоём, желательно, чтобы ребёнок хотя бы раз в неделю мог поиграть с компанией сверстников в детском центре или дома.

Игры можно упрощать, усложнять и изменять с учётом возраста и желания ребёнка.

Очень важны для игр соответствующие аксессуары. Например, для зайчиков нужны ушки из картона, для бабочек или птичек ­крылья из платков. Подбирайте или изготавливайте их вместе с детьми. Даже если Вы считаете, что у Вас плохой музыкальный слух - пойте во время игры.

Главное условие успешного игрового занятия - Ваше хорошее настроение и интересное для ребёнка оформление.

 

Мыши

(1) Ах, как мыши надоели, развелось их - просто страсть.

Все погрызли, все поели, всюду лезут - вот напасть!

(2) Берегитесь же, плутовки - стережем мы вас давно!

(3) Рано ль, поздно ль в мышеловку попадетесь все равно!

(4) Посмотрите, сколько их - мышек маленьких, смешных.

А вот эта и вон та ростом с целого кота! Берегитесь же...

(5) Все повылезли из нор, лапки быстры, глаз хитер,

Из углов, из темноты тянут длинные хвосты.

Берегитесь же...

 

1 вариант проведения: привязываем детям хвостики-ленточки.

1, 5 - бегаем по комнате друг за другом.

2 - грозим пальчиком.

3 - топаем ногой

4 - прыгаем, кружимся.

2 вариант проведения: взрослые делают " мышеловку", натягивая покрывало над детьми. Во время песенки дети бегают под покрывалом, на слова " попадётесь всё равно" - мышеловка закрывается: взрослые накрывают мышек, которые не успели выбежать.

 

Где же ручки

(1) Где же, где же наши ручки, наши ручки, наши ручки?

(2) Вот ручки, наши ручки, пляшут, пляшут наши ручки.

Пляшут, пляшут наши ручки, поплясали - стоп!

(3) Где же, где же наши ножки, наши ножки, наши ножки?

(4) Вот ножки, наши ножки...

(5) Где же, где же наши детки, наши детки, наши детки?

(6) Вот детки, наши детки,

(7) пляшут-пляшут наши детки...

Поплясали - стоп!

 

1 - прячем руки за спину, можно при этом пританцовывать (пружинки).

2 - показываем ручки, выполняем движение " фонарики".

3 - прячем ножки, прикрыв их руками.

4 - топаем ножками или выставляем ножку на каблучок.

5 - прячемся, закрыв лицо ладонями.

6 - хлопаем себя по груди.

7 -" пляшем".

 

Листочки

Ветер дует-задувает, листья с дерева срывает.

Ну, ребята, не зевайте и листочки собирайте!

 

Для игры вам понадобятся листочки, вырезанные из цветной бумаги.

1 вариант проведения: взрослые держат листочки на ладошке (на кулаке), дети сдувают их. Просим детей назвать цвет листочка, на который они дуют или поднимают.

2 вариант проведения: ребёнок может сдувать листочки с ладони или кулачка другого ребёнка (после 2, 5 лет). Учим детей бережно собирать листики, не сминая их в кулак, а поднимая пальчиками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.