Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детский стишок 5 страница






Но во всех книжках есть свои ошибки или неточности. В упомянутой работе, например, утверждается, что самыми сильными оказываются амулеты, сделанные самостоятельно, а не кем-то еще. Это скорее неверное утверждение. Если амулет делается не достаточно квалифицированным эзотериком - его защитные силы оказываются сравнительно невелики: ведь надо учесть не только материал, но и место происхождения этого материала для изготовления, фазу луны и даже лунный день, время суток и т. д.

Если амулет вручается духовным Учителем - это самый сильный магический атрибут и воистину ценнейший дар. В таком случае Учитель чаще всего несет и личную ответственность за ученика, и такой чести удостаиваются немногие!

Далее, в цитированной выше книге и во многих аналогичных книгах по магии чаще всего совершенно недооценивается реальная мощь самых простых религиозных атрибутов и символов - христианских крестиков, кришнаитских кантимал, буддийских символов и проч....

Что ж - оно и понятно: по настоящему верующих людей не так-то много, и лишь живая вера в Бога Живого способна самым чудесным образом оживить скрытые духовные потенции и защитные качества этих носимых символов.

Нательный христианский крест - очень мощный эзотерический знак, способный реально оказывать духовную поддержку невидимых святых и подвижников прошлых эпох, которые не ушли в духовные миры, а выбрали полем для своего служения Всевышнему близлежащие к Физическому миру сферы. В народе даже говорили когда-то - чаще всего детям - «не будешь носить крестика - анегл-хранитель тебя не узнает и не найдет».

И наоборот, считалось всегда, что ношение найденного чужого крестика означало взятие на себя страданий и тяжкой ноши грехов другого человека.

Так или иначе, стоит заметить, что и в рекомендованном ритуале освящения крестика в церкви тоже есть свой смысл.

Религиозные символы, носимые на теле в качестве амулетов, оказывают благоприятные эффекты на все уровни человеческого «Я» - на сохранность физического Плотного тела, на настроение и общее самочувствие, на умственные способности и т. д.

Но они никогда не станут альтернативой естественного кармического воздаяния за допущенные самим человеком неправильности и нарушения заповедей Божьих (скорее даже наоборот - по моим наблюдениям ускоряется кармическая отдача за грехи). Безнаказанно совершать злоупотребления эти религиозные символы и знаки не помогут!

В то же время, помимо ношения религиозных символов и атрибутов имеет смысл использовать и другого рода благоприятные предметы магического свойства. Например стоит держать при изголовии кровати голубой аметист - его невидимая, но реально существующая золотистая аура помогает развитию светлого сознания, а голубой цвет полностью соответствует признанным по преданиям и легендам голубому цвету одежд Пресвятой Богородицы. Трансцендентная пирамида трансмифа христианства - тоже голубого цвета.

Иконы по углам деревенской избы - тоже не суеверие - «бесы» или другие злые духи могут проникать в прямоугольные помещения именно через углы, так что «угловая защита» - весьма верное и довольно мощное магическое средство.

 

ЧАСТЬ 2.

АБСТРАКТНАЯ МАГИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОЗАЩИТЫ

. В большинстве соответствующих книг и руководств изложение содержит описания ритуалов и методов, предназначенных для психической самозащиты или дающих подобные эффекты, и заканчивается этими описаниями.

В первой части этой работы мы говорили о конкретных реально действующих приемах психической самозащиты. Они были основаны на древних знаниях, отразившихся в свое время в разных метафизических системах - Каббале, Таро, а также на порядки еще более древних тантрических культах Индии и Тибета

На самом деле, настоящее оккультно-мистическое развитие учеников с этого только начинается.

В большинстве случаев начинающие чаще всего полагают, что вполне достаточно будет изучить и в совершенстве освоить конкретные приемы и практики, чтобы обеспечить свою психическую безопасность, стать неуязвимыми и жить, никого и ничего не боясь.

Увы, это не так! Да и жизнь, как показывают дальнейшие события, оказывается намного сложнее и явно не вписывается в предписанные узкие рамки ожидаемого счастья.

И прежде всего здесь обнаруживается, что мы чаще всего не можем предугадать какие-либо негативные воздействия со стороны окружающих заранее. Как говорится в одной пословице, «знал бы заранее, где упадешь, соломку бы подстелил». А потому и все приводимые в этой книге и в других руководствах методы и приемы психической самозащиты относятся к методам post factum, то есть применяются уже ПОСЛЕ того, как мы ощутили психическое нападение или агрессию.

В одной из книг К. Кастанеды его учитель - дон Хуан утверждает в качестве правила: «Маг не должен защищаться, маг всегда должен быть защищен». Вот здесь-то и может возникнуть больше всего вопросов, особенно КАК этого добиться и КАК выйти на такие уровни развития!?

Содержание всего первого раздела составляет область КОНКРЕТНОЙ МАГИИ, поскольку содержит в себе описания конкретных мистических действий, направленных на нейтрализацию психической атаки или иного психологического нападения. Но именно со времен Карлоса Кастанеды в современной «нетрадиционной» мистической литературе все больше и больше утверждается понятие АБСТРАКТНОЙ МАГИИ.

Все системы Абстрактной Магии - взятые в той или иной своей версии вместе или пораздельности - конечно подразумевают куда более высокие уровни развития учеников и требуют на порядок более высокого уровня осознанности, нежели уровни не только обывателей, но и начинающих учеников.

Раньше эти системы вообще не обсуждались, поскольку поведение адептов почти целиком оговаривалось в регламенте тайных мистических обществ и орденов типа тамплиеров (храмовников) или розенкрейцеров.

Теперь же появляются новые возможности как-то описать свод рекомендаций и принципов, которые позволят завоевать если не свободу действий занимающихся, то по меньшей мере обеспечить им разнообразные уровни психологической независимости в том обществе, в котором мы живем.

Итак, многие читатели согласятся, что идеальным вариантом психической самозащиты было бы состояние ПОСТОЯННОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ.

Сама по себе идея постоянной психической защищенности, однако, - вовсе не какое-то «изобретение» дона Хуана. Люди неосознанно стремятся к безопасности, в том числе к психологической и психической. Это по сути такая же подсознательная тенденция, как и стремление к материальной комфортности.

В плане психической безопасности мы все хотели бы иметь надежных друзей, которые нас не предадут, супружескую жизнь, не отягощенную изменами или «разборками»...

И эта проблема, если мы проанализируем ее в самом общем плане, имеет три духовных уровня в своем решении. Эти уровни, хотя и во многом условны, но все же явственно различимы:

(1) на низшем уровни и для людей низких - это вера в особые талисманы и амулеты. Так преступники и мафиози, собираясь на свое очередной незаконное «дело», чаще всего должны сначала поцеловать кольцо, подержатся за какой-то предмет, приносящий счастье. Это суеверное «истребование у судьбы удачи мы видим даже у спортсменов - не секрет, что многие из спортсменов с мировой известностью очень суеверны, и у них есть свои собственные «счастливые» приметы.

Вера в Бога на этом уровне или вовсе отсутствует, или пребывает на уровне «потребительского суеверия».

Если у Бога или у неких «Высших Сил» и испрашивается успех в делах, - эти молитвы о победе не оказываются даже очищающими.

(2) на уровне среднем и для людей средних проблема постоянной психической защищенности - дело сугубо житейской мудрости. «С сильным не борись, с богатым не судись», «плетью обуха не перешибешь» - вот основные формулы. Нормальные миряне по воскресеньям посещают церковь, где ставят купленные в храме свечи для поминания предков...

Адаптированные к жизни в социуме не суют свой нос, «куда не следует», избегают не только конфликтов, но и всех ситуаций, которые могли бы привести к конфликту. Это плохо? - конечно нет, но это - УРОВЕНЬ, и для знающего этим словом многое уже сказано.

(3) Если на уровнях обычных людей ПОСТОЯННАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ обеспечивается ношением амулетов и талисманов или соблюдением правил и принципов житейской мудрости,.то духовные уровни предусматривают здесь именные в качественном отношении решения.

На высших уровнях люди глубоко религиозные вручают всю свою судьбу Богу; эволюционная наработка особого чувства внутренней интуиции подсказывает им, что большинство - если даже не все - неприятностей они получают «за грехи» свои. А если под «греховностью» понимать в расширенном толковании свои несовершенства, то более чем логично будет считать неприятности естественным следствием тех или иных своих несовершенств.

Если к таким решениям проблемы психической безопасности способны сравнительно небольшое в процентном отношении число людей, то осознанный магический сталкинг способны совершать вообще единицы из сотен тысяч населения.

Поскольку сталкинг представляет собой особое мистическое искусство, мы и посвятим ему всю вторую часть этой книги.

Следует четко понимать, что ношение амулетов и талисманов не затрагивают «эго»-защитные механизмы. Зачем работать над собой, изменять свое «эго»? - вот пожалуйста, есть у меня талисман, я знаю формулы защиты, зачем мне меняться?

Даже если читатели достаточно хорошо научатся рисовать пентаграммы или защитные знаки - даже это по сути не является ДУХОВНЫМ ПУТЕМ.

Духовный Путь (на санскрите - Садхана) начинается только с работы над собой. Поэтому выход на третий уровень решения проблемы постоянной психической защищенности - дело непростое. Многие, если не все, вручающие свою судьбу и самих себя Богу начали этот Путь еще в прошлых своих воплощениях. Ничто не возникает сразу и просто так - все имеет давние причинные обоснования.

Сталкинг - это особый Путь, можно даже сказать «боковая ветвь». Он - не единственно возможный выход, хотя бы потому что доверять Богу и полностью вручать все свое «Я» Ему - наивысший уровень из духовных возможностей земного воплощения. Но как много людей полностью доверяют Богу и всецело предаются Его наивысшей Воле?

К тоже же, всегда есть разница между нашим земным человеческим пониманием Воли Бога и реальным Планом Бога, который интеллектуально непостижим, причем непостижим принципиально. О, это казуистический вопрос! Да, всегда есть и будут сомнения, ну а наше несовершенство - оно всегда было и будет основой для разного рода «неприятностей» или «проколов» в нашем земном пути.

Впрочем, кто может дать готовые и навсегда прописанные рекомендации? Их не существует, хотя бы потому, что Жизнь всегда богаче и многоаспектнее любых определений, формул, правил и предписаний. Никто не станет жить ни за меня, ни за вас, так что всегда у каждого есть выбор, и три вопроса русского интеллигента «что делается? кто виноват? и что делать?» - эти вопросы. Похоже имеют вечный характер.

Лично я считаю, что лучше что-то знать, чем не знать, а потому я предлагаю вам совершить небольшой экскурс в область магического сталкинга. Тем более, что последний представляет собой целый спектр радужных возможностей импровизаций и получения нового уровня мистического мастерства.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.