Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ибн Джарир ат-Табари.






 

Пророк сказал:

«Кто войдёт в общество многобожников и поселиться там же где и они, он будет таким же как и они». Абу Дауд и ат-Тирмизи.

 

Пророк также сказал: «Аллах не примет ни одно деяние многобожника, который стал мусульманиным, до тех пор, пока он не покинет общество многобожников и не перейдёт в общество Ислама». Ибн Маджа с достоверным иснадом.

 

Бара б. Азиб передаёт, что Посланник Аллаха сказал: «Самая крепкая опора веры это любить и ненавидеть ради Аллаха». Передал имам Ахмад с достоверной цепочкой.

 

Цель заводить друзей которые разрушают Веру, это; те кто стоит против Ислама, кто пытаеться покончить с Исламом, и принимать в друзей тех, кто поддерживает тагута. Даже если это будет близкий родственник, мусульманин не может проявлять к нему дружбу. Но помимо этих людей; относиться к ним хорошо для того чтобы пригреть их к Исламу, Ислам не запретил, а наоборот советует это.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных». (Испытуемая, 8)

 

Асма бинт Абу Бакр передаёт: Во времена Посланника чтобы навестить меня, пришла моя мама которая была многобожницей. Я спросила у Посланника Аллаха могу ли я хорошо относиться к ней? Посланник ответил «Да». После этого был ниспослан 8 аят из суры Испытуемая. а ль-Бухари.

 

Умар бин аль Хаттаб (да будет доволен им Аллах) возле мечети, увидел очень красивое платье из щёлка. И сказал так Посланнику :

- Ты бы купил это платье для того чтобы одевать по пятницам и встречать делегации.

На что Посланник Аллаха ответил Умару: «Это платье в день воскресения оденут те люди, которые подвергнуться раскаянию». Потом из этих платьев пришло к Посланнику Аллаха как военная добыча. Посланник дал одно из платьев Умару, на что Умар (да будет доволен им Аллах) сказал:

- До этого ты не говорил ничего хорошего о тех, кто одевает эти платья, почему же теперь ты даёшь мне одевать это? Посланник Аллаха сказал Умару (Да будет доволен им Аллах): «Я дал это, не для того чтобы ты одевал». Потом Умар подарил это платье брату многобожнику который находился в Мекке». аль- Бухари и Муслим.

 

Мы объяснили вам с доказательствами из Корана и Сунны, то, как кто-то может стать мусульманином. В объяснении этого, между алимами приверженцев сунны нет никаких противоречий. И далее для пользы приведем слова имамов относительно того что вера должна проявляться как в сердце так в словах и делах:

 

 

Говорит Мухаммад ибн ибн Абдуль Уаххаб: «Нет разногласия в том, что необходимо, чтобы Таухид был как в сердце, так и проявлялся в соответствующих словах и делах. Если чего-то не будет из этого, то не будет человек мусульманином. Даже если человек признает Таухид сердцем, но не будет это выражаться в его словах и делах, то такой будет непокорным кафиром, такой же, как фараон, иблис и похожие на них». См. ад-Дуррар ас-Санния 2\124

 

Абдур-Рахман аль-Ауза’и (88-157 г.х.), великий имам Сунны из последователей табиинов, сказал:
«Иман и дела как эти два» - сжав два пальца - «нет имана без дел, и нет дел без имана».
— (Харб аль-Кирмани в «Масаиль» 368)

 

 

‘Али ибн Аби Талиб и ‘Абдуллах ибн Мас’уд говорили:

«Не принесут пользы слова, кроме как с делами; и дела, кроме как со словами; и слова и дела, кроме как с (правильным) намерением; и намерение, кроме как в соответствии с Сунной».
— (Ибн Батта в «аль-Ибана» 2/803)

 

 

— имам аш-Шафи’и (150-204 г.х.) (да помилует его Аллах) сказал:
«Среди сподвижников (сахаба), последователей (таби’ин), и тех, кто после них, а также тех, кого мы застали, было иджма’ (единогласие) на то, что: иман – это слова (къауль), дела (‘амаль) и намерение (нийя). И одного из трех недостаточно, кроме как с другим».
— (аль-Лялякаи в «Шарх усуль и’тикъад ахли-ссунна» 4/886)

 

От ныне те, кто верует, пусть верует зная, и те, кто отвергает, пуст отвергает зная.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Дабы погиб тот, кто погиб при полной ясности, и дабы выжил тот, кто выжил при полной ясности». (Добыча, 42)

 

 


 

Аллах знает лучше!

И в заключение мы воздаем хвалу Аллаху - Господу миров и просим Его даровать нам знание, посредством которого, мы будем отличать истину ото лжи!

Мир и благословение пророку Мухаммаду его семье и всем его сподвижникам!

Да пребудут с вами мир и милость Аллаха!

 

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.