Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ложные божества






Зияуддин аль - Кудси

ИЗДАТЕЛЬСТВО ХАК

 

 

Содержание.

 

 

1.ВЕРА ВЕРЕ – РОЗНЬ

ИСТОЧНИКИ КРИТЕРИЕВ РАЗЛИЧЕНИЯ

ИСЛАМ

ТАГУТ

ОБРАЗ ТАГУТА

ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСА О СУДЕ ТАГУТОВ

УСЛОВИЯ ИМАНА

ПОКЛОНЕНИЕ

ШИРК

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ

УСЛОВИЯ, ДЕЛАЮЩИЕ СЛОВА СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ

ФАКТОРЫ, ДЕЛАЮЩИЕ СЛОВА СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ

ЛОЖНЫЕ БОЖЕСТВА

 

Подготовлено редакцией сайта: «www.haqyayinlari.com»

 

 

Предисловие

 

Хвала Аллаху! Мы воздаём Ему хвалу, просим Его о помощи и прощении, и прибегаем к Аллаху от зла наших душ и наших дурных дел. Никому не сбить тех, кого Аллах вывел на правильный путь, а тем, кого Он вводит в заблуждение, никто не укажет верной дороги!

Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

С самого момента сотворения человека, шайтан (да будет он проклят) проявил вражду к Адаму и его сыновьям.

Он дал обещание вводить в заблуждение род человеческий, но, поистине, праведные рабы Аллаха неподвластны его влиянию, и защищены от его дурных дел. Именно тогда началась борьба между Истиной и ложью, между поборниками Истины с одной стороны, и шайтаном, окруженным приспешниками – с другой.

Аллах (Тааля) охарактеризовал шайтана как явного врага, предостерегая людей от поклонения ему через предупреждающих вестников – пророков и посланников.

Они, неся факел Единобожия, призывали народы поклоняться одному Аллаху и отречься от тагута. Пророк Мухаммад, став печатью, завершающей миссию пророков и посланников, осветил этим факелом Единобожия дорогу людям до самого дня Воскресения. Пророк перешёл в мир вечный после того, как призвал свою умму к Исламу — завершенной и совершенной религии Аллаха.

Но война между шайтаном и сыновьями Адама на этом не закончилась. Чтобы сбить людей с прямого пути, шайтан, искушая и разукрашивая ложь, ввёл в заблуждение множество людей. В наше время шайтан и его сторонники, помышляя разрушить Ислам, пытаются извратить подлинный смысл религии Аллаха, фальсифицируя и искажая Истину в угоду заблуждению. Кознями и ложью шайтан прививает людям невежество в основополагающих областях, пытаясь стереть границы между Иманом и неверием, чтобы уничтожить справедливые критерии, благодаря которым можно отличить мусульман от неверных.

 

ВЕРА ВЕРЕ - РОЗНЬ.

Действительно ли все те, кто называют себя мусульманами, являются таковыми?

Примет ли Аллах поклонение каждого, кто заявляет, что поклоняется Ему??

Все те, кто говорят что поклоняются Аллаху, интересно, примет ли Аллах поклонение каждого?

От Нуха (мир ему) до нашего Пророка множество людей утверждали что веруют в Аллаха и покланяються Ему. Но Аллах не принял ни их поклонение ни их веру. Он посчитал их поклонение недействительным и послал пророков чтобы они научили их истинному поклонению и вере.

Перед Аллахом важно не количество поклонений людей, то, поклонение будет измеряться перед Аллахом которое Он требует и с которым согласиться.

Во время Пророка люди из числа получивших писание утверждали что они верят в Аллаха и делают много поклонений Ему, но несмотря на их утверждение, Аллах (Тааля) не принял ни их веру ни их поклонение. Наоборот, Он назвал их неверными и многобожниками.

 

Аллах Всевышний сказал:

Скажи: «О люди Писания! Вы не будете идти прямым путём, пока не станете руководствоваться Тауратом (Торой) Инджилом (Евангелием) и тем, что ниспосланное вам от вашего Господа.» Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Не печалься же о неверующих людях. (Трапеза, 68)

 

И во времена Пророка многобожники, и до времён Пророка многобожники признавали что Аллах создатель, что Он создал всё из ничего, что Он даёт рызкъ (пропитание, удел). Но Аллах сообщает, что они не мусульмане, наоборот, они многобожники и до бесконечности будут пребывать в аду.

 

Аллах Всевышний сказал:

Скажи: «Кому принадлежит земля и те, кто на ней, если только вы знаете?.» Они скажут «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не помяните назидание?». Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого Трона?». Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы не устрашитесь?». Скажи: «В чьей Руке власть над всякой вещью? Кто защищает, и от Кого нет защиты, если только вы знаете?». Они скажут: «Аллах». Скажи: «До чего же вы обмануты!». Мы принесли им истину, однако они-лжецы. (Верующие, 84: 90)

 

Аллах (Тааля) примет только лишь тот Ислам, ту Веру и то поклонение которого Он, требует.

В таком случае, каким должен быть Ислам, Иман, и поклонение, которого требует Аллах. Где мы можем этому научиться? Неужели Аллах не известил нам этого? Если известил, то где? Каковы источники критериев различия?

Источники критериев различия

 

Поистине, различению между Истиной и заблуждением, между правдой и ложью, между добром и злом, между мусульманами и неверными мы можем научиться только лишь из Корана и Сунны.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Следуйте за тем, что ниспослано вам от вашего Господа, и не следуйте за иными помощниками, помимо Него. Как же мало вы поминаете назидание!» (Ограды, 3)

Это значит, следуйте за тем, что ниспослал Аллах (Тааля) Пророку Корану и Сунне.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Решение всего, в чём вы расходитесь во мнениях, остаётся за Аллахом». (Совет, 10)

также Он говорит:

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решения. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение». (Союзники, 36)

 

Пророк сказал: «Всякий кто делает то, чего мы не повелевали, будет отвергнут». Муслим.

 

В прощальной проповеди Пророк сказал: «Я оставляю вам две вещи, если вы ухватитесь за них, никогда не заблудитесь. Это книга Аллаха (Коран) и моя Сунна». аль-Бухари и Муслим.

 

Пророк сказал: «Никто из вас не уверует, до тех пор пока его желания не будут соответствовать тому с чем я пришел». Муслим.

 

В таком случае, соответственно книге Аллаха, и сунне Пророка что такое Иман, что такое неверие, что такое Ислам, кто такой мусульманин, кто такой многобожник, и что это за поклонение, который примет Аллах? Сейчас мы всё это рассмотрим.

ИСЛАМ

 

Ислам – это безусловное и безоговорочное подчинение повелениям Аллаха, покорность Ему посредством единобожия, выполнение его внутренне и внешне (сердцем и деяниями тела)

 

Аллах Всевышний сказал:

Cкaжи: «Ecли вы любитe Aллaxa, тo cлeдyйтe зa мнoй, бyдeт любить вac тoгдa Aллax и пpocтит вaм вaши гpexи - пoиcтинe, Aллax - пpoщaющий, милocepдный. Cкaжи: «Пoвинyйтecь Aллaxy и пocлaнникy! A ecли oтвepнeтecь... тo вeдь Aллax нe любит нeвepныx! ». (Семейство Имрана, 31: 32)

 

Аллах (Тааля) разъясняет в своей книге тот Ислам, который он примет:

 

Аллах Всевышний сказал:

…Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий. (Корова, 256)

В аяте «yxвaтилcя зa нaдeжнyю рукоять» то есть за ل ا ا ل ه ا ل ا ا ل ل ه как это объясняют ученные … это и есть тот самый Ислам которым будет доволен Аллах. Из этого аята ясно можно понять, чтобы держаться за прочную рукоять и быть мусульманиным недостаточно только лишь верить в Аллаха. Для этого, в первую очередь надо отвергнуть тагута и тех кто ему поклоняется, как видно это из следующих слов Аллаха Свят Он велик:

(сказал Ибрахим своему народу) Я удаляюсь от вас и от того, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха, и обращаюсь с мольбой к моему Господу. Быть может, благодаря молитвам к моему Господу я не буду несчастен" (марьям, 19)

Так же:

Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: " Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха". (Испытуемая, 4)

. Не отвергнув тагута, стать мусульманином категорически невозможно. Для того чтобы вера была действительной перед Аллахом, в особенности нужно осуществить эти два условия одновременно; это ясно указано в вышеприведённых аятах Аллаха (Тааля). Эти два условия это; «Отвергнуть тагута (ل ا ا ل ه) и верить только лишь в Аллаха (ا ل ا ا ل ل ه).» Конечно, кто не знает тагута не сможет его и отвергнуть. И поэтому не отвергнув тагута он не может быть мусульманиным, и тот кто незнает веры, не может уверовать. Даже если он будет утверждать что уверовал. Потому-что незная веры, утверждение об уверовании недействительно.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60)

В этом аяте Аллах (Тааля); говорит о тех, кто утверждает что они мусульмане, но Аллах (Тааля) не принемает их за мусульман. Хотя они и утверждают что верят во все книги ниспосланные пророкам и в Коран посланный пророку нашему они опять таки желают быть судимы перед тагутом. Между тем Аллах (Тааля) указывает на то, что до того момента пока не будет отвергнут тагут, утверждение об Имане и Исламе будет просто напросто пустым и недействительным утверждением. В одном сердце не может находиться вера в Аллаха и желание быть судимым перед тагутом.. (Хотя им приказано не верить в тагута.) Но шайтан их наущает, говоря что если они и будут судимы перед тагутом, они всё равно остануться мусульманами, шайтан хочет совратить их. (Но Сатана хочет совратить их далеко).

В другом аяте Аллах Всевышний сказал:

«A тe, кoтopыe oтcтpaнилиcь oт тагутов, чтoбы нe пoклoнятьcя им, и oбpaтилиcь к Aллaxy, для ниx - paдocтнaя вecть. Oбpaдyй жe paбoв Мoиx». (Толпы, 17)

В этом аяте Аллах (Тааля) знакомит нас с некоторыми, которым он подаёт благую весть, и он указывает на то, что они избегают быть рабами тагута и поклоняються только лишь Аллаху (Тааля). Опять же в этом аяте; для того чтобы люди избавились, им приказано избегать поклоняться тагуту. Для того, чтобы Ислам был действителен перед Аллахом, в первую очередь нужно отвергнуть тагута, это нужное условие, опять же мы ясно видим в этом аяте.

Опять же Аллах (Тааля) нам показывает призыв пророков:

 

Всевышний Аллах говорит:

Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa: «Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь тагута». Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц неверующих! ». (Пчёлы, 36)

В этом аяте разъясняется сущность призыва всех пророков, заключающегося в повелении отвергнуть тагута, и только после этого поклоняться Аллаху (Тааля) так, как Он этого требует.

В таком случае мы должны хорошо знать тагута, для того, чтобы отвергнуть его. Как мы и говорили раньше, тот, кто незнает тагута не сможет его отвергнуть. Но человек который не отвергнет тагута, пусть утверждает сколько угодно об Исламе и Имане, Аллах (Тааля) никогда не примет от этого человека ни Ислам ни Иман.

 

ТАГУТ

 

Хорошо, что такое тагут?

Арабское слово ' Tагут 'произошло от слов ' Taгa 'или 'Тагьян'. Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы.» Вообще, слово Тагут имеет много значений. С точки зрения Шариата Тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха (Тааля).

Религиозный смысл;

Ставящий меры помимо мер поставленных Аллахом, удерживающий человека от поклонения Аллаху, препятствующий подчинению Аллаху и Посланнику. Это может быть человек, джин, шайтан, животное, дерево, деньги, камень, женщина, могила а также злой диктатор ставящий решение помимо решений Аллаха, избранная народом элита, общество или же группа учённых. А также обычай который не истекает из Корана, привычка или же мысль (идеология) по мимо исламской идеологии.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Heт y ниx пoмимo Heгo покровителя, и никoгo Oн нe дeлaeт coyчacтникoм Cвoeгo peшeния». (Пещера, 26)

 

также Он сказал:

« Peшeниe пpинaдлeжит тoлькo Aллaxy ». (Юсуф, 40)

ОБРАЗ ТАГУТА

 

Для того чтобы ещё лучше понять тагута, приведём несколько примеров:

 

Аллах (Тааля) говорит на счёт воровства:

«Bopy и вopoвкe oтceкaйтe иx pyки в вoздaяниe зa тo, чтo oни пpиoбpeли, кaк ycтpaшeниe oт Aллaxa. Пoиcтинe, Aллax - Вeликий, Мyдpый!». (Трапеза, 38)

говоря это, Аллах велит отрезать руки тем, кто совершит воровство. Но кто-нибудь, выйдет и скажет «Отрезать руки совершившему воровство, это неправильно. Нужно посадить в тюрьму.» Или же: «Нужно голову отрезать.» Этот человек, хоть и не говорит в открытую: «Я не принимаю законы Аллаха, они мне не нравяться.» так как он издал новый закон помимо законов Аллаха, а издавать законы принадлежит только и только лишь одному Аллаху, он изобразил себя богом и таким образом стал тагутом. И все те, кто подчиниться ему, поддержит и не отвергнет его, или же, не отвергнет поддерживающих, то станет неверным. Этот человек хоть и говорит что он мусульманин, хоть и читает намаз, хоть и держит пост и если даже он съездил в хадж, он всё равно будет неверным. Потому-что этот человек, для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт ростовщичества:

«Аллах дозволил продажу и запретил ростовщичество». (Корова, 275)

повелевая так, Аллах (Тааля) сообщает что ростовщичество т.е. (проценты) категорически запретил. Но кто-нибудь выйдет и скажет что ростовщичество т.е. (проценты) свободно, издаст закон об открытии банков работающих с процентами, этот человек хоть и не говорит в открытую что «проценты халяль т.е. дозволено» запрещённое Аллахом ростовщичество он сделал дозволенным. Так как этот человек видит в себе эту способность: хоть он и не говорит «Я Бог» он изобразил себя Богом и стал тагутом. Те, кто повинуеться ему, поддержит и не отвергнет его или же не отвергнет поддерживающих этого человека то станет неверным. Причиной того, что этот человек стал неверным, являеться не отречение тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт головного платка:

«Скажи правоверным женщинам и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди». (Свет, 31)

 

таким образом, приказывает правоверным женщинам покрываться. Но кто-нибудь выйдет и скажет: «одеваться так не обязательно, кто как хочет пусть так и одеваеться» если человек поставит такое решение, так как он, помимо меры которую поставил Аллах, поставил другую меру и дал себе атрибуты и способность которые принадлежат только лишь одному Аллаху, изобразил себя Богом. Этот человек хоть и не говорит в открытую: «Я Бог» он хоть и читает намаз, хоть и поститься и даже если съездил в хадж он всё равно стал тагутом. Кто повинуеться ему, поддержит и не отвергнет его или же, поддержит и не отвергнет поддерживающих этого человека, то станет неверным. Этот человек хоть и говорит что он мусульманин, хоть и читает намаз, хоть и поститься и даже если съездил в хадж он всё равно неверный. Потому-что этот человек; для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний сказал на счёт скрытого:

«У Heгo - ключи тaйнoгo; знaeт иx тoлькo Oн. Знaeт Oн, чтo нa cyшe и нa мope». (Скот, 59)

 

Опять же в другом аяте касающегося этого вопроса говориться:

«Он- вeдaющий coкpoвeннoe, и нe дacт Oн yзнaть coкpoвeннoe y Heгo никoмy, кpoмe тex, к кoмy Oн coблaгoвoлил кaк к пocлaнникy, и тoгдa Oн вeдeт пpeд ним и пoзaди eгo стражей». (Джинны, 26: 27)

Аллах (Тааля), в этом аяте указывает, что скрытое и то, что касаеться вся правда о сокрытом, то им обладает один лишь Аллах, и хозяином в вопросе о скрытом не может быть никто кроме Аллаха. Но некоторые сведения о сокровенном Он может дать знать лишь тому, кого Он избрал из Пророков. И снизошедшее к ним откровение свыше т.е. (вахи) было защищено от воздействий шайтана. Это значит, что снизошедшее к Посланникам Аллаха откровение и некоторые сведения о сокрытом являеться в действительности правдой. Потому-что это, ниспослано со стороны Аллаха.

В таком случае в наши дни все те, кто говорит что знает некоторые сведения о сокрытом, например: некоторые сведения о будущем или же то, что происходит у человека в сердце, такие вот люди (утверждающие что к ним снизошло откровение свыше т.е. (вахи) хоть они и не говорят «Я Бог» так как они видят в себе некоторые атрибуты Аллаха, изображая себя за Бога таким образом становяться тагутом.

Такие вот люди сколько бы не говорили что они мусульмане что читают намаз, держат пост, съездили в хадж и дают закят, они, клевеща на Аллаха, таким образом становяться тагутом и неверными. Кто подчиниться им, поддержит, или же не отвергнет их, или же, поддержит и подчиниться не отвергнув поддерживающих, то он станет неверным. Даже если этот человек и говорит что он мусульманин, если даже и читает намаз, держит пост, съездил в хадж, он всё равно неверный (кяфир). Потому-что этот человек, для того чтобы Вера была действительной перед Аллахом, не выполнил требующегося условия т.е. не отверг тагута.

 

Аллах Всевышний в другом аяте так:

«Но нет-клянусь твоим Господом! -они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснения от твоего решения и не подчинятся полностью». (Женщины, 65)

Аллах (Тааля) клянётся самим Собой и говорит: Если кто-нибудь, в каком либо вопросе не обратиться за решением который принёс Посланник Аллаха и даже если обратиться и от данного решения на сердце у него будет тягостно, то этот человек не мусульманин.Для того чтобы человек стал мусульманином и м´ умином, из-за разногласий которые происходят между людьми, он должен обратиться за решением из Корана и Сунны и сдаться этому решению и сердцем и внешне.

 

 

Заблуждения, касающиеся вопроса о суде тагутов.

 

В наше время стали распространенными заблуждения, поддавшиеся которым считают, что если люди живут в государстве, в котором судопроизводство не осуществляется посредством Шариата, они могут обратиться в суд тагута с целью реализации собственных прав и свобод.

 

В связи с этим возникает вопрос: «Если кто-нибудь возьмёт принадлежащее вам по праву и скажет: «Если вы не будете совершать намаз ради меня, то не сможете взять принадлежащее вам», — и вы выполните его требование, то останетесь ли мусульманами перед Аллахом?» Очевидно, что ответ будет отрицательным, потому как намаз является поклонением, совершая которое ради кого-либо, вы будете почитать его вместо Бога.

 

В таком случае, задумаетесь, почему Аллах обозначил обращение в суд тагута деянием, выводящим из Ислама? Потому что, прибегая к суду тагута, вы признаете за ним право законотворчества, которое целиком принадлежит одному лишь Аллаху. Аллах приказал подчиняться только лишь Его законам. Тот, кто противится этому установлению и придерживается каких-либо иных нормативно-правовых актов, то поклоняется тем, кто эти законы измыслил. Это и есть многобожие.

Аллах Всевышний говорит:

«Власть принадлежит только лишь Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему». (Юсуф, 40)

 

В таком случае, сколько бы вы не говорили, что в сердце вы не любите тагута и утверждаете что вы являетесь ему врагом, ваши поступки опровергают это. Если бы вы в действительности были ему врагом и сердцем опровергали его, вы бы не обращались в суд тагута, потеряете вы ваше право или же нет.

Дело не в том, ваше право это или нет. Дело состоит в том, что способность издавать закон, который принадлежит только лишь Аллаху вы даёте кому-то другому помимо Аллаха. Это и есть то самое многобожие. Аллах Всевышний в суре [Женщины, 60] говорит, что те, кто хочет быть судим тагутом, их утверждение о том что они уверовали, недействительно и даёт знать, что шайтан наущая их, хочет совратить их далеко, говоря им «Если вы и захотите быть судимы тагутом, то вы всё равно останетесь мусульманами, м´ уминами.»

Всё это сказанное можно понять прочитав повнимательней эти аяты:

Всевышний Аллах сказал:

П o и c тин e, для т ex, к o т op ы e o б pa тили c ь в c пять п oc л e т o г o, к a к c т a л o я c ным им п p ям oe py к o в o д c тв o, ca т a н a pa з y к pac ил и вн y шил им. Эт o - п o т o м y, чт o o ни c к a з a ли т e м, кт o в o зн e н a вид e л ни c п oc л a нн oe A лл axo м: «M ы б y д e м п o вин o в a ть c я в a м в н e к o т op ы x д e л ax». A A лл ax зн ae т и x т a йны. И к a к ж e, к o гд a и x y п o к o ят a нг e лы, o ни б y д y т бить и x п o лиц a м и спинам! Эт o - з a т o, чт o o ни п oc л e д o в a ли з a т e м, чт o pa згн e в a л o A лл axa, и н e н a ви c тн o был o им E г o бл a г o в o л e ни e. И O н c д e л a л тщ e тными и x деяния». (Мухаммад, 25: 28)

также Он говорит:

«Разве ты не видел тех, которые, заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение». (Женщины, 60)

 

Для того чтобы войти в Ислам, мы ясно и открыто разъяснили первое условие, это «отвержение тагута». Далее мы рассмотрим второе условие –веру в Аллаха – Иман, и то, каким он должен

 

УСЛОВИЯ ИМАНА:

 

Условий Имана шесть.

Кто не уверует одному из этих условий и не будет верить так, как требует этого Аллах, будет неверным.

 

 

Аллах Всевышний сказал:

«О те, которые уверовали! Веруйте в Аллаха, Его Посланника и Писание, которое Он ниспослал Своему Посланнику, и Писание которое Он ниспослал прежде. А кто не уверовал в Аллаха, Его ангелов, Последний день, тот впал в глубокое заблуждение». (Женщины, 136)

1 -Вера в Аллаха]: Аллах есть, и обладатель всех атрибутов, которые полноценны. Он не похож ни на одно из своих созданий. Ничто не равно, и ничто не похоже на Него. Во всём мире, на небе и на земле, издавать законы принадлежит только лишь Ему. Все поклонения делаються только лишь одному Аллаху.

2 -Вера в ангелов]: Мы должны верить в ангелов так как описано в книге Аллаха (Тааля), в Коране, в сахих хадисах Посланника . Ангелы рабы Аллаха. Они не деляться на мужчин и женщин. Они созданы из света. Они ни минуты не восстают против Аллаха, не совершают грехов. Постоянно поклоняються Аллаху. В тех ангелов, которых имена есть в Коране и в сахих хадисах, мы должны верить поимённо, а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем.

 

3 -Вера в книги]: В книги которые были ниспосланы со стороны Аллаха, о которых говориться в Коране и сахих хадисах поимённо, мы должны верить поимённо, например как { Коран, Таурат (Тора), Инджил (Евангелие), Забур (Псалтирь) } а о которых не говориться поимённо мы должны верить в общем. Помимо Корана, так как другие книги были искажены, в них нужно верить так, как было ниспослано первоначально со стороны Аллаха. А так, как Коран защищён со стороны Аллаха, и останеться вечным до Судного дня и те, кто будет привязан только лишь к нему, будет спасён в Судный день.

4- Вера в Посланников и Пророков]: О тех, чьи имена проходят в Коране и в сахих хадисах, нужно верить поимённо, а о которых не говориться поимённо, нужно верить в общем.

5 -Вера в мир вечный]: Вера в то, что после смерти есть барзах т.е. (период времени, который наступает после смерти и будет длиться до Дня воскресения) мизан, отчёт, рай, ад, в то, что в могиле они будут подвергаться мучениям или же вознаграждению, страдания и удовольствия которые будут видеть, они будут испытывать телом и душой, и самое важное, вера в то, что есть жизнь после смерти.

6- Вера в то, что предопределение блага и зла от Аллаха]: Для того, чтобы вера в предопределение была действительной перед Аллахом, нужно обязательно верить в эти четыре вещи:

Первое: Верить в вечную и неизменную науку Аллаха. Аллах (Тааля) знал то, что будет, своим вечным и неизменным знанием и написал всё то, что знал, своей вечной и неизменной наукой.

Второе: В то, чего Аллах пожелает обязательно будет, а то, чего он не пожелает то не будет, на небе и не земле, тишина и движения, во всё это нужно верить, так как всё это с позволения Аллаха.

Третье: То, что Аллах (Тааля) создал всё, и нужно верить, что всё то, что находиться во вселенной появилось с созданием и с предопределением Аллаха.

Четвёртое: Не думать о том, что в зло, которое он попал, должен был попасть кто-то другой а не он, и не верить в то, что благо, которое его настигло, оно настигло его в результате случайности.

 

Аллах Всевышний на счёт предопределения говорит так:

«Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению». (Месяц, 49)

 

Всё, по предопределению Аллаха. И все дела, которые совершают люди, создал Аллах. Однако, так как люди сами совершают эти дела, они, будут нести ответственность за совершённое ими. Потому-что Аллах (Тааля) дал способность людям различать хорошее от плохого и приказав благо, запретил зло.

Аллах (Тааля), всё то, что произойдёт до Судного дня и все те деяния которые будут совершать люди, написал в священной скрижали. Так как для Аллаха (Тааля) нет понятий о времени, Он всё это написал Своим знанием. В совершении деяний людей, Он не принуждал их. Аллах (Тааля) написал всё это в следствии своего вечного знания.

Мы ознакомились с теми условиями, которые требуються для того, чтобы стать м´ умином и мусульманином. Сейчас мы рассмотрим то, что нам нужно делать для того, чтобы защитить нашу веру.

ПОКЛОНЕНИЕ

 

Аллах Всевышний сообщает нам, для чего мы созданы:

«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Рассеивающие прах, 56)

 

Аллах (Тааля) сообщает, что цель создания людей, это то, чтобы они поклонялись Ему. В таком случае, какое это поклонение, который требует от нас Аллах?

Поклонение, как слово, означает; подчинение, повиновение, признать свою мелочность. А религиозное понятие; это все те скрытые и явные деяния и слова, которые любит, приказывает, примет, и будет доволен Аллах. Аллах (Тааля) не оставил нам, устанавливать, что являеться поклонением, а что нет. Он всё это ясно разъяснил нам в своей книге и в Сунне Пророка . Все поклонения должны делаться только лишь Аллаху. Если какое-либо из поклонений делаеться кому-то помимо Аллаха или же наряду с Аллахом поклоняються кому-то другому, то это будет многобожием.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Поклоняйтесь Аллаху и не приобщайте к Нему сотоварищей». (Женщины, 36)

В этом аяте Аллах (Тааля) приказывает нам поклоняться только лишь Ему и ни в коем случае не придавать Ему сотоварищей т.е. (ширк). Кто придаст Ему сотоварищей и не покаявшись умрёт в этом состоянии, Аллах его никогда не простит, Аллах даёт нам знать об этом в этих аятах.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей но прощает все остальные (или менее тяжкие) грехи, кому пожелает».

(Женщины, 116)

 

и еще Он говорит:

«Воистину ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм eгo будет Геенна, и у беззакоников не будет помощников». (Трапеза, 72)

 

А также, Всевышний Аллах сказал:

«A ecли бы oни пpидaли бы Eмy coтoвapищeй, тo тщeтным для ниx oкaзaлocь бы тo, чтo oни дeлaли». (Скот. 88)

ШИРК

 

Аллах (Тааля) в этих аятах говорит о вещах, которых никогда не простит, выведут деяния в пустую и поведут обладателя в вечный ад.

Многобожие. В таком случае, что это такое многобожие? Мы должны знать это, потому что даже незная, чтобы оно не вывело наши деяния впустую и не потянуло нас в вечный ад, мы должны защититься от этого. Но тот кто незнает многобожия, в любой момент может впасть в многобожие.

Многобожие т.е. (ширк): Это те поклонения которые указаны в Коране и Сунне и если они будут делаться кому-то другому помимо Аллаха, или же наряду с Аллахом, это будет многобожием.

Аллах (Тааля), в Коране и Сунне, открыто и ясно разьяснил нам многобожие, и незнание этой темы он не признаёт причиной.

 

Аллах Всевышний сказал:

«He вepyeт бoльшaя чacть из ниx в Aллaxa бeз тoгo, чтoбы нe пpиcoeдинять к Heмy coтoвapищeй». (Юсуф, 106)

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает, что веру, в которой находиться многобожие, он не примет, и большая часть людей веруют, смешивая многобожие в поклонение. Но Аллах (Тааля) не признаёт это причиной, большая часть из людей которых это делают, он не назвал их мусульманами, он назвал их многобожниками. Потому-что Аллах даёт знать, что Он примет только лишь то поклонение и веру, которые делаються только лишь Ему Одному, без многобожия.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Не пологается многобожникам оживлять мечети Аллаха, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне». (Покаяние, 17)

и еще Он говорит:

Скажи: «Неужели вы повелеваете мне поклоняться кому-либо другому вместо Аллаха, о невежды?». Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток». (Толпы, 64: 65)

также Он сказал:

«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надёжную рукоять, а решение всех дел- за Аллахом». (Лукман, 22)

В аяте проходящее слово «мухсин» означает без ширка. Если поклонение будет делаться даже и не Аллаху а наряду с Ним кому-то ещё, это будет многобожием.Чтобы понять это ещё лучше, приведём несколько примеров.

«Если спросишь большую часть людей, что такое поклонение? Они начнут перечислять такие поклонения как молитва, пост, хадж, закят, жертвоприношение курбан и скажут что если это будет делаться кому-то другому помимо Аллаха, это будет многобожием. Аллах (Тааля) даёт нам знать, что помимо этих поклонений есть и некоторые другие поклонения, и говорит что множество людей незнают об этом.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Власть принадлежит только Аллаху, Он повелевает вам поклоняться только Ему. Этo и есть пpaвaя вepa, нo бoльшaя чacть людeй нe вeдaeт этого ». (Юсуф, 40)

Аллах (Тааля) в этом аяте сообщает нам, что издавать законы принадлежит только лишь Ему, что нужно подчиняться только лишь Его законам и что подчинение Его законам и есть одно из поклонений, поэтому подчиняться законам других, будет многобожием. В продолжении аята говориться, что это т.е. подчинение законам лишь Аллаха, это и есть поклонение, большая часть людей незнает этого. Но перед Аллахом действительная и достоверная религия только лишь та, когда решение полностью будет признано Аллаху, на это указывают слова «это правильная религия»

Установлять законы принадлежит только лишь тому, кто в действительности обладает атрибутами Бога. Потому что, если это право дано кому-то другому помимо Аллаха, это значит что вы поклоняетесь этому человеку. Между тем Аллах повелевает поклоняться только лишь Ему. «Он повелевает вам поклоняться только Ему».

Если право Аллаха, способность издавать законы, будет дана кому-то другому помимо Аллаха или же кому-то наряду с Аллахом, это значит вы дадите атрибуты Бога тому, кому вы дали право издавать законы. Хоть и не будет сказано ему «ты наш Бог». Потому что давая ему это право, вы поклоняетесь ему. Большая часть людей признаёт то, что если помимо Аллаха кому-то другому поклохяться, ради него поститься или же ради него съездить в хадж, это будет поклонением ему. Но они никак не могут понять того, что одно из поклонений такое же как и эти, способность издавать закон, будет дана кому-то другому помимо Аллаха и будет являться поклонением ему.

Аллах (Тааля) в этом аяте указывает на эту правду: «Большая часть людей незнает.» Это значит, что большая часть людей незнают что они поклоняються тому человеку которому дали способность издавать закон. Но Аллах (Тааля) даёт знать, что они не на истинной религии. Истинная религия это та, когда ты даёшь способность издавать все законы только лишь Одному Аллаху. Это и есть смысл проходящего аята «Это истинная религия». Некоторые утверждают о том, чтобы сделать Ислам судьёй на земле и в порядке неверия Дарун Надва, находящиеся и создающиеся в нём общества партий, утверждают о том, что могут использовать это как орудие. Утверждающие это, или же незнают Ислама, или же это те, чья голова не работает, или же это те, которые работают, планируя покончить с Исламом которого требует Аллах. Ибо создавая партии и выдвигая свою кандидатуру, это ничего другое как находиться тагутом. Потому- что те, кто ставит решение, помимо решений Аллаха, будь то какой-либо человек или же палата, судя по этим решениям помимо решений Аллаха, так как это право лишь Аллаха, и являеться поклонением, они взяли на себя способность издавать закон, перешли черту и стали тагутом. Если это дело, было ради того чтобы завоевать довольствие Аллаха и религию Его сделать судьёй, и все те, кто поддержит эти партии голосованием или же какими либо другими путями, так как возможность издавать закон принадлежит только лишь Аллаху а они эту возможность признали помимо Аллаха в ком то другом, это значит что они поклоняються им и стали неверными.

Ислам велит быть рабами только лишь Аллаха. А не быть рабами рабов. Быв рабами рабов, Ислам не может стать судьёй. Сперва заставив людей быть рабами рабов, потом делать их рабами Аллаха, разве может быть что нибудь ещё невежественным и извращённым чем это понятие?

То, что Аллах запретил (харам) это запретно, то, что дозволил (халяль) дозволено.

Тот, кто что-либо дозволенное Аллахом запретит, или же что-либо запретное дозволит, те, кто последует, повинуеться ему или же им, значит поклоняються им.

Другой пример; Аллах Всевышний в Коране сказал:

«Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи». (Открывающая книгу, 5)

 

также Он говорит:

В oт вы возвaли к своему Гocпoдy зa пoмoщью, и Oн oтвeтил вaм: «Я пoддepжy вac тыcячью aнгeлoв, cлeдyющиx дpyг зa дpyгoм». (Добыча, 9)

Аллах (Тааля) в этом аяте хваля просение о помощи и звание на помощь, сообщает что это поклонение. Человек в трудный для него момент, если просит помощи у Аллаха, это являеться поклонением Ему. Человек впавший в трудный момент, если будет просить или звать на помошь мёртвого или же того, кто его не в состоянии услышать, и так как то, что в руках одного лишь Аллаха, он просит помимо Аллаха у кого-то другого, этим он впадает в многобожие. Человек который так делает, если другие поклонения он хоть и делает Аллаху, то поклонение о просении помощи так как он делает другому, Аллах все его деяния выведет впустую и недействительным.

 

Аллах Всевышний сказал:

«Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?». (Барханы, 5)

 

и еще Он говорит:

«Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников». Если Аллах коснётся тебя вредом, то никто, кроме Него, не избавит тебя от него. Если Он пожелает одарить тебя добром, то никто не отвратит Его милости. Он одаряет ею того из Своих рабов, кого пожелает. Он-Прощающий, Милосердный». (Йунус, 106: 107)

также Он сказал:

Воистину, чистая вера может быть посвящена одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чём они расходились во мнениях Воистину, Аллах не ведёт прямым путём тех, кто лжёт и не верует». (Толпы, 3)

В этом аяте Аллах (Тааля): Если даже намерения для того чтобы приблизиться к Аллаху, так как поклонение делаеться кому-то помимо Аллаха, Он даёт знать что они стали неверными.

Сейчас мы остановимся над словами, которые приведут нас к вечной радости и освободят нас от вечных мучений, которые все Посланники и последний Посланник Мухаммад для того чтобы наставлять, потратили свои жизни, эти слова, особенность призыва Посланников. Это слова свидетельства что,

 

 

СЛОВА ЕДИНОБОЖИЯ.

 

Слова единобожия «Нет Божества, кроме Аллаха»

 

Всевышний Аллах сказал:

M ы н e п oc ыл a ли д o т e бя ни одного п oc л a нник a, н e вн y шив e м y, чт o «Н e т б o ж ec тв a, к po м e Me ня. П o кл o няйт ec ь ж e M н e! ». (Пророки, 25)

Пророк сказал: «Мне было велено сражаться с людьми до тех пор, пока они не засвидетельствуют «Нет божества, кроме Аллаха», а после того, как они произнесут эти слова, их кровь и имущество станут неприкосновенными за исключением положения, когда на то Ислам даёт право». аль- Бухари и Муслим.

Пророк также сказал: «Кто засвидетельствует что нет божества, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Его, Аллах сделает для него ад запретным». Муслим.

 

В таком случае что это такое «Нет Божества, кроме Аллаха» которое приведёт обладателя к вечному освобождению?

Для того чтобы слова свидетельства были действительны перед Аллахом и чтобы оно спасло человека от ада, есть определённые условия. Если эти условия не осуществяться, в день хоть тысячу раз будете говорить «Нет Божества, кроме Аллаха» этими словами вы не добьётесь никакой пользы.

УСЛОВИЯ СЛОВ «Нет божества, кроме Аллаха»

 

Условий принятия Свидетельства «ля иляха илля Ллах» Нет божества кроме Аллаха семь:

1. 1 Знание несовместимое с невежеством.

Это знание раба о том, что Аллах единственный достойный поклонения. И что все божества кроме Него являются ложными. Так же, необходимым является делать дела в соответствии со своим знанием.

Сказал Аллах Всевышний:

«ف َ ا ع ْ ل َ م ْ أ َ ن َ ّ ه ُ ل َ ا إ ِ ل َ ه َ إ ِ ل َ ّ ا ا ل ل َ ّ ه ُ و َ ا س ْ ت َ غ ْ ف ِ ر ْ ل ِ ذ َ ن ْ ب ِ ك َ»

«Знай же, что нет божества, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех». Сура Мухаммад 19 аят.

Так же сказал:

«إ ِ ل َ ّ ا م َ ن ْ ش َ ه ِ د َ ب ِ ا ل ْ ح َ ق ِ ّ و َ ه ُ م ْ ي َ ع ْ ل َ م ُ و ن َ»

«Заступаться будут только за тех или только те, которые осознанно засвидетельствовали истину». Сура Аз-Зухруф 86 аят.

Также сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:

«م ن م ا ت و ه و ي ع ل م أ ن ه ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه د خ ل ا ل ج ن ة»

«Тот кто умрет, зная, что нет божества кроме Аллаха, зайдет в рай» передал Муслим.

2. 2 Убежденность несовместимая с сомнением.

Каждому, кто произносит это свидетельство необходимо быть убежденным всем сердцем в том что он произносит, то что касается прав Одного Аллаха на поклонение и ложности поклонения другим богам.

Сказал Аллах Всевышний:

«و َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ ي ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ب ِ م َ ا أ ُ ن ْ ز ِ ل َ إ ِ ل َ ي ْ ك َ و َ م َ ا أ ُ ن ْ ز ِ ل َ م ِ ن ْ ق َ ب ْ ل ِ ك َ و َ ب ِ ا ل ْ آ خ ِ ر َ ة ِ ه ُ م ْ ي ُ و ق ِ ن ُ و ن َ»

«которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни». Сура Бакара 4 аят.

Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:

«أ ش ه د أ ن ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه و أ ن ِ ّ ي ر س و ل ا ل ل ه ، ل ا ي ل ق ى ا ل ل ه ب ه ا ع ب د غ ي ر ش ا ك ّ ف ي ه ا إ ل ا ّ د خ ل ا ل ج ن ة»

«Свидетельствую что нет божества, кроме Аллаха и что я посланник Аллаха. Кто бы из рабов Аллаха не встретил бы Его с этими словами, не сомневаясь в них, непременно зайдет в рай» передал Муслим.

Так же сказал пророк Абу Хурейре:

م ن ل ق ي ت و ر ا ء ه ذ ا ا ل ح ا ئ ط ي ش ه د أ ن ه ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه م س ت ي ق ن ا ً ب ه ا ق ل ب ه ، ف ب ش ر ه ب ا ل ج ن ة

«иди и оповести того кого ты встретишь за этой стеной свидетельствует, что нет божества достойного поклонения кроме Аллаха, будучи убежденным в этом своим сердцем, обрадуй его раем» передал Муслим.

Так же сказал Аллах Всевышний:

«إ ِ ن َ ّ م َ ا ا ل ْ م ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ب ِ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ر َ س ُ و ل ِ ه ِ ث ُ م َ ّ ل َ م ْ ي َ ر ْ ت َ ا ب ُ و ا»

«Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его Посланника, а потом не испытывали сомнений» сура Худжурат 15 аят.

Сказал Всевышний:

«إ ِ ن َ ّ م َ ا ي َ س ْ ت َ أ ْ ذ ِ ن ُ ك َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ ل َ ا ي ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ ب ِ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ا ل ْ ي َ و ْ م ِ ا ل ْ آ خ ِ ر ِ و َ ا ر ْ ت َ ا ب َ ت ْ ق ُ ل ُ و ب ُ ه ُ م ْ ف َ ه ُ م ْ ف ِ ي ر َ ي ْ ب ِ ه ِ م ْ ي َ ت َ ر َ د َ ّ د ُ و ن َ»

«У тебя просят дозволения остаться дома только те, которые не веруют в Аллаха и в Последний день, сердца которых испытывают сомнение. И по причине своего сомнения они пребывают в замешательстве». Сура тауба 45 аят.

3. 3 Искренность несовместимая с ширком.

Каждое слово и дело которое исходит от человека должно быть ради Лика Всевышнего Аллаха и Его довольства, без всякой примеси многобожия.

Сказал Всевышний:

«و َ م َ ا أ ُ م ِ ر ُ و ا إ ِ ل َ ّ ا ل ِ ي َ ع ْ ب ُ د ُ و ا ا ل ل َ ّ ه َ م ُ خ ْ ل ِ ص ِ ي ن َ ل َ ه ُ ا ل د ِ ّ ي ن َ ح ُ ن َ ف َ ا ء َ و َ ي ُ ق ِ ي م ُ و ا ا ل ص َ ّ ل َ ا ة َ و َ ي ُ ؤ ْ ت ُ و ا ا ل ز َ ّ ك َ ا ة َ و َ ذ َ ل ِ ك َ د ِ ي ن ُ ا ل ْ ق َ ي ِ ّ م َ ة ِ»

«А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа ему искренне, как единобожники, совершать намаз и выплачивать закят. Это – правая вера». Сура Аль-Бейина 4 аят.

Спросил Абу Хурейра: «О посланник Аллаха! Кто те счастливые люди, которые получат твое заступничество в Судный день?». Ответил:

«أ س ع د ا ل ن ا س ب ش ف ا ع ت ي م ن ق ا ل: ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه. خ ا ل ص ا ً م ن ق ل ب ه»

«Это те, кто сказал Ля иляха илля Ллах (нет божества кроме Аллаха) искренне от всего сердца». Передал Аль-Бухари.

Так же сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует:

«إ ن ا ل ل ه ح ر ّ م ع ل ى ا ل ن ا ر م ن ق ا ل: ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه. ي ب ت غ ي ب ذ ل ك و ج ه ا ل ل ه»

«поистине Аллах запретил огню тех, кто сказал нет божества кроме Аллаха желая тем самым лика Аллаха». Передал Аль-Бухари.

4. 4 Правдивость несовместимая с ложью.

Человек должен быть правдив со своим Господом в своей вере, в своих убеждениях, в своих словах и делах.

Сказал Аллах:

«ي َ ا أ َ ي ُ ّ ه َ ا ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ آ م َ ن ُ و ا ا ت َ ّ ق ُ و ا ا ل ل َ ّ ه َ و َ ك ُ و ن ُ و ا م َ ع َ ا ل ص َ ّ ا د ِ ق ِ ي ن َ»

«О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с правдивыми». Сура Тауба 119 аят.

От Муаза ибн Джабаля, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует:

«م ا م ن أ ح د ي ش ه د: أ ن ل ا إ ل ه إ ل ا ا ل ل ه و أ ن م ح م د ا ً ع ب د ه و ر س و ل ه. ص ا د ق ا ً م ن ق ل ب ه إ ل ا ح ر ّ م ه ا ل ل ه ع ل ى ا ل ن ا ر»

«какой бы человек не засвидетельствовал что нет божества кроме Аллаха и что Мухаммад раб Аллаха и Его посланник правдиво от сердца, Аллах обязательно сделает огонь для него запретным» передал Бухари.

5. 5 Любовь несовместимая с ненавистью.

Тот, кто произносит это свидетельство, любит его и все на что оно указывает, любит Аллаха и Его посланника, любит верующих произносящих его и живущих в соответствии с ним.

Сказал Аллах:

«و َ م ِ ن َ ا ل ن َ ّ ا س ِ م َ ن ْ ي َ ت َ ّ خ ِ ذ ُ م ِ ن ْ د ُ و ن ِ ا ل ل َ ّ ه ِ أ َ ن ْ د َ ا د ً ا ي ُ ح ِ ب ُ ّ و ن َ ه ُ م ْ ك َ ح ُ ب ِ ّ ا ل ل َ ّ ه ِ و َ ا ل َ ّ ذ ِ ي ن َ آ م َ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.