Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическая оценка проекта






Главными из задач, стоящими перед проектированием являются: снижение себестоимости перевозок, экономия топливо - энергетических ресурсов, сокращение трудовых затрат и сокращение производственных площадей, повышение качества выполняемых работ и т.д.

Необходимо принять во внимание перспективы дальнейшего развития и расширение АТП, т.е. в результате проектирования или выбора типовых проектов может оказаться несколько вариантов проекта. Для сравнения этих вариантов, а также анализа результатов расчета принимается методика сопоставления удельных показателей конкретного проекта с эталонным. В качестве таких показателей используют:

а) число производственных рабочих на 1 млн. км пробега парка;

б) число постов на 1млн. км пробега парка;

в) площадь производственно-складских помещений на 1 автомобиль;

г) площадь стоянки на одно место хранения;

д) площадь вспомогательных помещений на 1 автомобиль;

е) площадь территории на 1 автомобиль.

Значения нормативных эталонных перечисленных показателей берутся из табл.5.1[1], а затем корректируются следующими коэффициентами, учитывающим:

- списочное число автомобилей;

- тип подвижного состава;

- наличие прицепов;

- среднесуточный пробег;

- способ хранения;

- категорию условий эксплуатации;

- климатический район.

Коэффициенты приведены в таблицах. Сведем эти коэффициенты в одну таблицу.

Таблица 5.1 - Значения корректирующих коэффициентов

Коэффи-циенты Значения коэффициентов для определения
Численности производственных рабочих Числа рабочих постов Площади
Производственно-складских помещений Вспомо-гательных помещений Стоянки Терри-тории
0, 96 0, 93 0, 94 0, 95 - 0, 94
1, 5 1, 4 1, 5 1, 14 1, 7 1, 6
1, 1 1, 14 1, 17 1, 03 1, 43 1, 32
0, 94 0, 9 1, 2 1, 19 - 1, 08
- - - - 1, 95 1, 46
1, 18 1, 15 1, 15 1, 08 - 1, 07
К7 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 - 1, 0

 

; (5.1)

; (5.2)

; (5.3)

; (5.4)

; (5.5)

. (5.6)

 

Подставляя значения коэффициентов в вышеперечисленные формулы, получаем:

;

;

;

;

;

.

Значения удельных технико-экономических показателей для проектируемого АТП определяется из выражений

; (5.7)

; (5.8)

; (5.9)

; (5.10)

; (5.11)

; (5.12)

где Рп, Хп, Fппр, Fпвс, Fпс, Fпт – соответственно численность производственных рабочих, число рабочих постов, площадь производственно-складских, вспомогательных помещений, стоянки и территории проектируемого АТП

Рп=971; Хп=38; Fппр=22380 м2; Fпвс=2480 м2; Fпс=54000 м2; Fпт=145600 м2..

Подставим эти значения в вышеприведенные формулы получим результаты:

Сравнивая полученные значения с эталонными, можно сделать вывод, что удельные показатели численности производственных рабочих, числа производственных постов, стоянки автомобилей, площади территории предприятия, площади производственно-складских помещений и вспомогательных помещений, площади стоянки ниже соответствующих эталонных.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.