Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет числа мест подпора и ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава.
Число мест подпора подвижного состава перед ТО и ТР принимается: для линий ТО-1 по 1-му месту на каждую линию, для диагностики и ТР - 20% от количества рабочих постов. Число постов подпора перед ТР равняется: , (2.55) . Принимаем постов. Для Д-1, Д-2 примем по одному посту подпора на линию. Посты подпора располагаются в зонах ТО и ТР. Расчет постов ожидания осуществляется следующим образом: перед ЕО и Д-1 – 15-25% от часовой программы, перед зонами ТО-1, ТО-2, Д-2 – 10-15% от сменной программы, перед постами ТР – 20-30% от числа постов ТР. Таким образом: , (2.56) , (2.57) , (2.58) , (2.59) постов; постов; поста; поста. Принимаем , , , . Суммарное количество постов ожидания : , (2.60) постов. Количество постов контрольно-пропускного пункта (КПП) определяется по формуле: , (2.61) где – коэффициент пикового возврата подвижного состава, – продолжительность работы поста, ч. – пропускная способность поста (таблица 2.19[1]), авт./ч поста. Принимаем пост. Результаты заносим в таблицу 2.6. Таблица 2.6 - Результаты расчета числа мест ожидания перед ТО и ТР и хранения подвижного состава, числа постов на КПП и КТП.
|