Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В тесноте, да не в обиде






Разделить отряд на группы по 10-12 человек, учитывая взаимные симпатии. Наличие мальчиков в каждой команде по возможности должно быть равным. Перед каждой командой нарисованы квадраты 1х1м. Каждой команде необходимо уместиться в своём квадрате.

Я змея, змея, змея

Участники стоят в круге, через одного —мальчик, девочка. Начинает вожатый, подходя к кому-нибудь со словами: «Я змея, змея, змея, хочешь быть моим хвостом?». Если ответ положительный, то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, знакомится и своей правой рукой берет левую руку спрашиваемого через ноги. В случае отрицательного ответа звучит фраза: «А придётся!», идёт сцепление. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

 

Рисуем по подсказке

Участники разбиваются на пары. Подготовить 2 простых рисунка на каждую пару, состоящих, например, из квадрата, нескольких треугольников и пары кругов. Игроки в парах садятся спиной к спине, так, чтобы не видеть друг друга. Определяются, кто 1-й, кто 2-й. Все 1-е номера получают по одному заготовленному простому рисунку, 2-е – по чистому листу и карандаш.

Задание. В каждой паре 2-й должен воспроизвести тот рисунок, который находится у 1-го. При этом 1-й может только говорить, а 2-й только слушать и рисовать (он не должен говорить, задавать вопросы или комментировать услышанное). Кроме того, 2-й не имеет права даже взглянуть на оригинал рисунка. Скажите 1-м, что они должны описывать рисунок предельно точно.

После первого этапа (3-5 мин) игроки меняются ролями. При этом мнениями относительно точности рисунка после первого этапа обмениваться нельзя. После второго этапа партнёры могут поговорить о том, как они чувствовали себя во время этого эксперимента и насколько достигли понимания между собой. После этого общее обсуждение:

- Какие указания помогали, а какие запутывали и затрудняли работу?

- В какой роли вы чувствовали себя лучше?

Роботы

Деление на группы по 3 человека. Двое – роботы, третий контролёр. Роботы становятся спиной к друг другу, и, когда их запускают, подобно роботам они идут не сворачивая. Единственный способ развернуть робота – это взять его за подбородок, чтобы он смотрел в другом направлении. Если робот упрётся в ограду или стену, он продолжает изображать движение, пока контролёр не направит его. Задача контролёра – привести роботов лицом к лицу. Каждый в тройке должен побывать контролёром.

Мы похожи?

Вначале участники беспорядочно ходят по комнате и говорят каждому встречающемуся по 2 фразы, начинающиеся со слов:

- Ты похож на меня тем, что...

- Я отличаюсь от тебя тем, что...

По окончании проводится обсуждение, обращается внимание на то, что было легко и что было трудно делать, какие были открытия. В итоге делается вывод о том, что все мы, в сущности, похожи и в то же время разные, но мы имеем право на эти отличия, и никто не может нас заставить быть другими.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.