№
| Основные этапы занятия. Коды формируемых компетенций
| Ориентировочное время
| Содержание этапа. Методическое обоснование
|
1.
| Организационный момент
Цель: организация начала занятия, настраивание студентов на учебную деятельность
| 2 мин.
| Преподаватель отмечает отсутствующих на занятии, проверяет готовность аудитории и студентов к занятию
|
2.
| Мотивация учебной деятельности. Целевая установка. Формирование ОК 1.
Цель: активизировать познавательную деятельность студентов, показать значимость темы для будущей профессии специалиста
| 2 мин.
| Преподаватель подчеркивает значимость, актуальность темы. Определяет цели и план занятия. Формирование позитивной мотивации и активизации интереса к учебной деятельности.
|
3.
| Теоретическое осмысление учебного материала и актуализация опорных знаний ОК 4 (Приложение 1)
Цель: выявить уровень знаний, оценить степень подготовки к занятию
| 15 мин.
| Фронтальный опрос с целью определения уровня знаний. Проводится контроль самостоятельной внеаудиторной работы (демонстрация выполненных презентаций)
|
4.
| Изложение нового материала (Приложение 2)
Цель: сформировать знания по данной теме
| 50 мин
| Преподаватель знакомит студентов с основами трудового права, видами трудовых договоров, системой оплаты труда. При изложении материала используется мультимедийная презентация, задается ряд проблемных вопросов
|
| Физкультминутка. Реализация ОК 13 (Приложение 3)
Цель: снятие напряжения с мышц шеи, верхних конечностей
| 3 мин
| Выполнение студентами комплекса физических упражнений
|
5.
| Осмысление и систематизация полученных знаний реализация ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 6; ОК7 (Приложение 4)
Цель: систематизировать и закрепить полученные знания, повышение уровня осмысления изученного материала
| 10 мин.
| Закрепление материала осуществляется в форме тестирования.
|
7.
| Подведение итогов (Приложение 5)
Цель: подвести итоги работы группы в целом, оценить деятельность студентов на занятии
| 3 мин.
| Обсуждаются итоги работы студентов на занятии; выставляются оценки с комментариями.
|
8.
| Задание на дом
реализация ОК 5 Цель: объяснить объем и способы выполнения домашнего задания, разъяснить критерии успешного выполнения заданий
| 5 мин.
| Для закрепления и систематизации знаний:
- Козлова Т. В.Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебное пособие.- М., 2011- стр.48-101 (сделать выписки из текста)
- составить текст трудового договора, заявления при поступлении на работу, резюме (по выбору)
|
| Всего
| 90 мин
|
|