Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка динамики реализации услуг




Показатели 1999 г. 2000 г. 2001 г.
1. Объем реализации услуг, тыс. руб.

Задание 20

Используя данные таблицы 18, проанализируйте влияние струк­турных сдвигов на объем реализации услуг. Определите коэффи­циент ассортиментности.

Задание 21

Используя данные таблицы 19, проанализируйте влияние струк­турных сдвигов на объем реализации услуг. Установите основные причины изменения структуры услуг.

Таблица 18

Анализ структуры услуг

 

 

 

 

 

 

 

Виды услуг Цена услуги по плану, руб. Оказано услуг Объем реализации услуг в плановых ценах, тыс.руб. Изменение  
по плану фактически по плану фактически при плановой структуре фактически фактически в пределах плана объема реализа­ции услуг за счет изменения структуры  
в усл.- нат. единицах В % в усл.- нат. единицах В %  
в тыс. руб. в%  
А                  
В                  
С                  
Всего                        

Таблица 19

Анализ структуры услуг

 

Виды услуг Затраты времени на 1 услугу, ч Цена услуги. руб. Объем реализации услуг по плану Объем реализации услуг фактически
в усл.-нат. единицах в нормо-часах в рублях В % в усл-нат. единицах в нормо-часах в рублях в %
А 1,03            
B 0,72            
Всего                    

 

Задание 22

Используя данные таблицы 20, дайте оценку ритмичности ра­боты предприятия.

Таблица 20

Анализ ритмичности работы предприятия

 

 

Декады месяца Число рабочих дней Объем реализации услуг за январь, тыс. руб.
по плану фактически фактически в пределах плана
23,5 26,6  
II 33,6 30,0  
III 36,9 44,7  
Итого        

 



Задание 23

Используя данные таблицы 21, определите влияние сезоннос­ти на объем реализации услуг..

Таблица 21

Анализ сезонности производства услуг

Месяцы 2000 г. 2001 г.
    Объем реали­зации услуг, тыс. руб. Коэффициент сезонности Объем реализа­ции услуг, тыс. руб. Коэффициент сезонности
Январь 95,3   101,3  
Февраль 90,8   100,1  
Март 110,7    
Апрель    
Май 109,3    
Июнь 122,6    
Июль 124,7    
Август 119,6    
Сентябрь 116,6    
Октябрь    
Ноябрь 95,3    
Декабрь 114,1   101,3  
Итого за год        
           

Задание 24

По приведенным ниже данным определите влияние потерь в результате некачественно выполненных услуг на объем реализа­ции услуг:

  • объем реализации услуг — I4II тыс. руб.;
  • себестоимость услуг — 1106 тыс. руб.,

в том числе себестоимость услуг, вызвавших претензии по ка­честву выполнения со стороны клиентов (требующих переделки", полного или частичного возмещения стоимости испорченного изделия) — 100 тыс. руб.;



· расходы, связанные с переделкой некачественно выполнен­ных услуг и полной или частичной компенсацией стоимос­ти испорченного изделия — 20 тыс. руб.;

· удержания с виновных лиц — 5 тыс. руб.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал