Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертная оценка сайта

Задание №1

Преподаватель выдает номер варианта со страной (см. файл объяснение всех заданий), по которой надо ответить на вопросы:

1. На какие туристские зоны поделена страна?

2. Какие виды туризма развиты?

3. Какие сезоны задействованы?

4. Какие известные рекламные кампании были проведены, под какими слоганами, есть ли у страны логотип?

5. Какая стратегия выбрана: есть ли постоянный рекламный образ, кого чаще используют в роликах – женщин, девушек, подростков, детей, пенсионеров? Используют ли знаменитостей в рекламе или обычных людей

6. Каковы рекламные аргументы, как мотивируют путешественников?

7. Сравните и оцените по экспертной шкале три наиболее подробных сайта о туризме в данной стране, найдите ролики с продвижением страны и проведите их экспертную оценку (см. ниже экспертная оценка ролика и сайта)

Варианты стран

1. Австралия https://www.australia.com/ru/,

2. Австрия www.austriatourism.com

3. Багамы https://www.bahamastravel.ru/

4. Бельгия www.belgium.ru

5. Венгрия www.vengria.ru

6. Вьетнам https://vietnamui.com/page/turistam

7. Германия www.germany-tourism.de; www.germanyclub.ru

8. Дания https://www.visitdenmark.com

9. Израиль www.goisrael.ru

10. Индонезия www.indonesia.com

11. Иордания www.visitjordan.com

12. Исландия islandiatur.ru, islandy-tour.ru

13. Канада https://www.canada.ru/tour/region/

14. Китай www.chinatourism.ru; www.discoverhongkong.com/russia

15. Корея www.tour2korea.ru; www.visitkorea.ru

16. Коста-Рика https://www.ruscosta.com

17. Малайзия www.tourismmalayasia.ru

18. Мальта www.visitmalta.com; www.visitmalta.ru; www.malta.ru

19. Марокко https://www.marokkotur.ru/

20. Мексика https://www.mexikur.ru/

21. Новая Зеландия https://www.zealand-tour.ru/

22. Норвегия VisitNorway.com

23. Португалия www.visitportugalia.com

24. Румыния www.RomaniaTravel.ru

25. Сербия https://www.serbia-tours.ru/

26. Словакия www.slovakiatourism.sk

27. Словения travel-slovenia.ru

28. Франция https://www.france-guide.ru/

29. Хорватия www.croatia.hr

30. Швейцария www.geneva-tourism.ch; www.MySwitzerland.ru

31. Швеция www.visitsweden.com

32. Монако visitmonaco.com

33. Финляндия www.visitfinland.com;

34. Сейшельские острова www.seychelles.com

35. Танзания tanzania.ru

36. Тунис https://www.tunisia.ru/

37. Чехия www.CzechTourism.com

38. Шотландия www.visitscotland.com; www.visitscotland.com/ebrochures/ru

39. Эфиопия tourismethiopia.ru

40. Южная Корея AboutKorea.ru

 

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА САЙТА

1. Навигация сайта. Удобно ли пользоваться ресурсом, легко ли найти нужные сведения? Наличие гиперссылок, упрощающих навигацию? (15 баллов)

2. Наполнение сайта. Способны ли выложенные на нем материалы привлечь внимание потенциального туриста, заинтересовать его? Оцените информативность, четкость в изложении важных сведений об условиях размещения и питания, о стоимости, нужна ли виза, как добраться и прочих вопросах, интересующих туристов. Насколько полно представлены эти сведения? Подробно ли описаны маршруты, достопримечательности, даны ли сведения о турагентствах? Есть ли карта региона с нанесенными на нее достопримечательностями или маршрутами? (15 баллов)

3. Оформление сайта. Соответствует ли дизайн сайта современным web-стандартам? Придают ли сайту динамичность используемые стили, колонки, таблицы? Оцените расположение фотографий, их качество, разноплановость. Сочетание оттенков цвета. Удобство чтения шрифта, его уместность, гармоничность, акцентированность (выделительная функция). Гармонично ли сочетаются фотографии и текст, нет ли перевеса в ту или иную сторону? Отличается ли сайт индивидуальностью, например: расположение меню, новостей, основного текста, баннеров, оформление курсора, задается ли каждому объекту свой шрифт, цвет шрифта, цвет рамки и т.д.? Соответствует ли выбор палитры символике, географическим и культурным особенностям региона? Сайт объемный или плоский: нарисованы ли тени от рамочек, линии иного оттенка, придающие перспективу, оттенено ли меню и т.д.? (15 баллов)

4. Текстовая составляющая. Насколько тексты образны и эмоциональны, современны? Или же тексты скудны, сухи и консервативны? Грамотность текста. Соответствует ли целевой аудитории стилистика текстов? Интригует ли текст, хочется ли прочитать его до конца, выяснить, чем еще интересен этот город/район? (15 баллов)

5. Позиционирование сайта. Удалось ли создателям донести идеи об уникальности данного региона/ресурса? Чем он отличается от других, подобных ему? В чем его уникальность? Чем может быть интересна туристу данная географическая точка?
(15 баллов)

6. Жизнь сайта. Есть ли на сайте форум, отзывы путешественников, каковы они? Сформировалось ли вокруг него сообщество или же форум инициирован искусственно?
(15 баллов)

7. Эмоциональное воздействие. Выполняет ли сайт свои функции, побуждает ли совершить поездку? (10 баллов)

Критерии оценки сайта Кол-во баллов
1. Навигация  
2. Наполнение  
3. Оформление  
4. Текстовая составляющая  
5. Позиционирование  
6. Жизнь сайта  
7. Эмоциональное воздействие  
Суммарная оценка  

Шкала оценки суммарных результатов

20 и менее – крайне слабый сайт

от 21 до 40 – весьма посредственный

от 41 до 60 – удовлетворительный

от 61 до 80 – хороший

от 81 до 100 – очень хороший

Таблица экспертной оценки роликов

Критерии оценки рекламы Количество баллов
5-4 3-2 1-0
1. Понятность, четкость в изложении рекламных аргументов. Реклама, которую вы увидели, была...   абсолютно понятной   несколько непонятной абсолютно непонятной, слишком сложная
2. Привлечение внимания Реклама, которую вы увидели, была... реклама показалась мне привлекательной, приятной реклама была не очень интересной реклама оставила меня равнодушным, с трудом досмотрел до конца
3. Доверительная сила. Насколько правдоподобным показалось вам то, что говорилось о товаре/услуге?   очень правдоподобно   не совсем доверяю   это явное преувеличение
4. Яркость, запоминаемость, желание досмотреть до конца реклама была очень оригинальной в меру оригинальная реклама глупая, даже раздражает меня
5. Информативность. Насколько важной была эта информация для вас? очень важной, это стоит запомнить не самой важной абсолютно не важной, бессмысленной
6. Способность повлиять на поведение. Насколько вероятно, что вы выполните действия, которые внушает реклама? обязательно стоит попробовать этот товар возможно, я куплю этот товар однозначно не куплю этот товар, такую рекламу я легко забуду

 

Шкала оценки суммарных результатов

6 и менее – крайне слабая реклама

от 7 до 12 – весьма посредственная

от 13 до 18 – удовлетворительная

от 19 до 24 – хорошая

от 25 до 30 – очень хорошая

 

Основные результаты тестирования:

А) Основная идея рекламы прочитывается: верно/не совсем верно/неверно. А именно…

Б) Выявлены образы и сюжеты, которые воспринимаются целевой аудиторией как наиболее естественные и которые создают оптимальный эмоциональный фон восприятию рекламного сообщения. Уточнить, какие…

В) Выявлены детали, которые воспринимаются как «неестественные»; выявлены слова и фразы, которые воспринимаются неоднозначно и создают лишний фон сообщению. Уточнить, какие…

Г) Ролик формирует точное/не совсем точное/неточное представление о целевой аудитории, к которой обращено сообщение. А именно…

Д) Е)

 

Примеры роликов:

1. Исландия ролик Inspired by Iceland Video https://www.youtube.com/watch? v=npawmHVaf-E

2. Сингапур ролик Сингапур YourSingapore - living logo https://www.youtube.com/watch? v=2SpqSq4S7uc

3. Британия ролик Holidays at home are great TV advert - Great 2012 Offers

https://www.youtube.com/watch? v=viCZ4XjTliY

4. Малайзия ролик Tourism Malaysia 2012 (The Best Time of Your Life) https://www.youtube.com/watch? v=OLHcgJEyl2I

5. Швейцария ролик Швейцарцы в городе! https://www.youtube.com/watch? v=yKKjAV64xRw

6. Черногория ролик BREATHTAKING MONTENEGRO tourism commercial (2009) HD https://www.youtube.com/watch? v=ig17x6O8TjM

7. Испания ролик I Need Spain English - Friends (Amigos) https://www.youtube.com/watch? v=tHonN_3z_10

8. Финляндия ролик аэро FinnAir Commercial https://www.youtube.com/watch? v=JFGEeBI6uzE

9. Индия ролик Incredible India! Commercial https://www.youtube.com/watch? v=8Sn_jFlcSYw

10. Австралия https://www.australia.com/ru/

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отделение заочного обучения | Задание 2: Объемных предметов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.