Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональный стоимостной анализ






 

Исследование функций объектов (потоков), структур, направленные на обеспечение необходимых потребительских свойств объектов и минимальных затрат на их выполнение на всех этапах их жизненного цикла. Данный метод является трудоёмким и окупается только для объектов из группы A(с высокой рублевой активностью).

 

 

10. Система управления запасами

10.1. Виды заказов

  1. Заказывается постоянное количество товара, при каждом снижении до уровня точки заказа. Интервалы между заказами разные в этом случае. Этот метод целесообразен для запасов с высокой рублевой активностью и непредсказуемым спросом.
  2. Заказы оформляются при снижении текущего запаса до уровня точки заказа. При этом размер заказа каждый раз оптимизируется по формуле Вильсона. Спрос нерегулярный, но предсказуемый.
  3. Заказы оформляются при снижении текущих запасов до уровня точки заказа. Размер заказов при этом определяется исходя из максимальных уровней товарных запасов. Средний рублевый активность и средне-предсказуемый спрос.
  4. Заказы делаются через равные промежутки времени, при этом размер заказа определяется исходя из спроса на плановый период. Рекомендуется для товаров со средней и низкой рублевой активностью с нерегулярным, но предсказуемым спросом.
  5. Заказы делаются через равный промежутки времени. Размер заказа при этом постоянен. Используется для товаров со средней рублевой активностью и постоянным спросом.
  6. Заказы делаются через равные промежутки времени. Размер заказа при этом определяется исходя из максимального уровня запасов. Целесообразен для товаров с низкой рублевой активностью и непредсказуемым спросом.

 

10.2. Определение страхового запаса

 

Страховые запасы обуславливаются необходимостью запасов:

1. Отклонение фактического потребления от планового (Зависит от вероятностных характеристик потребления продукции и качества прогноза)

2. Отклонения в сроках поставок (Зависит от надежности системы доставки) и надежности поставщиков по соблюдению сроков отгрузки.

3. Отклонения в объемах фактических поставок от плановых (Зависят от надежности поставщика по объемам и ассортименту).

4. Качество продукции на складе (Зависит от надежности системы учета).

5. Увеличение качественной продукции, зависящее от системы хранения и качества поставщика.

 

Для определения размера страховых запасов могут использоваться 2 метода:

 

  1. На основе статистических данных.

Gr = q * Tзп * Kсз

 

  1. Через равные промежутки времени.

 

Gr = q * Tмз * Kсз

 

q – среднесуточная потребность.

Tзп - продолжительность заготовительного периода

Tмз - интервал между заказами

Kсз – коэффициент, учитывающий различного рода отклонения от плановых показателей, параметров потребления, поставок и хранения, принимаемый на основе опыта и статистических данных.

 

Данный метод дает хорошие результаты в тех случаях когда не происходит изменение в системах потребления, поставок, хранения. Если происходят изменения, то размер заказов принимать целесообразно на основе суммарных издержек по содержанию запасов и потрь от недостаточного его размера.

 

З = Зсз + П = Зсз + По + Зсп + Пш

Зсз – затраты по содержанию страхового запаса.

П – потери от недостаточного количества запасов.

По - потери прибыли при отказе клиента ожидать поступление продукции.

Зсп – дополнительные затраты на срочные поставки продукции.

Пш – потери из-за штрафных санкций.

 

11. Формирование каналов распределения

 

Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю, представляющие собой совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

 

11.1. Основные функции каналов распределения

 

  1. Физическое перемещение от производителя к потребителю.
  2. Доработка продукции (Подбор, сортировка, сборка, маркировка).
  3. Хранение, создание, поддержание запасов продукции.
  4. Контакты с потребителями по физическим и коммерческим операциям (Оформление операций, сбор информации о рынке и другое).

 

Формирование канала сбыта требует проведение следующих операций:

 

  1. Проведение исследовательской работы по сбору информации, необходимой для планирования и распределения продукции.
  2. Стимулирование сбыта путем создания и распространения информации о товарах.
  3. Установление контактов с посредниками.
  4. Приспособление товаров к требованиям покупателей и каналам сбыта.
  5. Организация товародвижения.
  6. Финансирование движения товаров по каналам распределения.

 

При формировании каналов распределения требуется определиться с их структурой, а именно с типом канала, формой координации членов канала, широтой канала (количество посредников в каждом звене, типом посредников, конкретным составом).

 

11.2. Типы каналов распределения

 

Каналы распределения делятся по форме организации:

· Прямого маркетинга (прямые и эшелонированные), т.е. нет посредников.

· Косвенного сбыта (опосредованного маркетинга)

 

Каналы по количеству посредников используемых в распределении делятся на

Каналы нулевого уровня

Каналы первого уровня

Каналы второго уровня

 

Каналы прямого сбыта, целесообразны когда:

· Производитель располагает достаточными финансовыми возможности для создания и эксплуатирования логистической системы с прямыми связями.

· Существует необходимость быстро адаптироваться к требованиям потребителей и контролировать весь процесс управления материальными потоками.

· Параметры материальных потоков оправдывают затраты на прямой сбыт.

 

Прямые каналы целесообразны, когда:

· Формируется материальный поток большой мощности.

· Поток не требует складской доработки и переработки.

· Число пунктов назначения не велико.

· Товарный поток является узкоспециализированным или образуется согласно спецификации производства.

· Товар требует высокоспециализированного сервиса.

 

Эшелонированные каналы (доставка через распределительные центры) целесообразно использовать когда:

  • Потребители расположены на достаточно небольшой территории.
  • Имеется собственная сеть собственных базовых складов.

 

Каналы косвенного сбыта используются с целью:

  • Сокращения издержек за счет:
    • Льгот, которые могут предоставляться посредникам в ряде стран.
    • «Разбросанности» рынка (Посредник аккумулирует поставки производителей и обеспечивает экономию за счет объединения поставок)
  • Упрощение организации сбыта:

o Посредники могут брать на себя риски по подготовке товаров к сбыту (Сортировка, упаковка, маркировка).

o Освобождение поставщика от организации сбыта, в тех случаях, когда посредники имеют сбытовую сеть.

o Поставка товара высокого качества, не требующая со стороны потребителя специальной подготовки.

  • Организация дополнительных каналов реализации товаров на отдельных рынках с целью установления более низких цен.
  • При стремлении сократить вложенный капитал:

o Посредники могут выполнять часть операций за свой счет,

o Посредники могут кредитовать,

o Посредники уменьшают запасы готовой продукции,

o Ускоряют оборачиваемость.

  • В случае невозможности организации сбыта без посредников.
  • С целью снижения рисков из-за неопределенности условий рынка.
  • При выходе на слабоизученные рынки и с новыми товарами.
  • Повышение конкурентоспособности и оперативности сбыта (повышение происходит из-за более высокой лояльности к клиентам).

 

11.3. Типы посредников

 

Все типы посредников можно классифицировать по 2 признакам:

  • От чьего имени работает посредник,
  • За чей счет работает посредник.

 

Свое имя Дилер Свой счет
   
       
Чужое имя   Чужой счет
  Агент, брокер  

 

Чужое имя – Дистрибьютор – Свой счет

Свое имя – Комиссионер – Чужой счет

 

 

Дилеры.

Могут быть оптовыми и розничными посредниками. Ведут операции от своего имени и за свой счёт. Товар приобретается ими по договору поставки.

 

1. Эксклюзивные дилеры. Являются единственными представителями представителя в рассматриваемом регионе. Наделены исключительными правами по реализации и приему продукции.

 

2. Авторизованные дилеры. Сотрудничают с производителем на условиях франшизы (По которой крупные корпорации заключают договора с мелкими на право действовать под ее именем). При этом мелкая фирма (Франшиза) обязана осуществлять свою деятельность только в форме предписанной большой фирмой (Франчайзер) в течение определенного времени и на определенной территории. В свою очередь большая фирма обязуется снабжать товарами, технологиями и оказывать другие виды содействия.

 

  1. Дистрибьюторы. Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя за свой счет. Дистрибьютор получает право продажи товара. На определенной территории на определенное время. Получая продукцию у производителя, платит за нее, но продает не от своего имени.

 

  1. Комиссионеры. Оптовые и розничные посредники, функционирующие на постоянной основе, ведущие операции от своего имени за счет производителя. Совершают комиссионные операции, которые состоят в совершении одной стороной, именуемой комиссионером, по поручению другой стороной именуемой комитентом сделок от своего имени за счет комитента. В договоре комиссии устанавливается порядок цены, по которой комиссионер продает товары комитента. Комиссионеры получают товар, хранят его на своей территории, при этом риски, связанные со случайной порчей и гибелью товара лежат на комитенте. Зависят от комиссионера ложатся на комиссионера.

 

  1. Коммерческие агенты. Посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого основного по отношению к ним лица принципала. Между агентом и принципалом устанавливается агентский договор, по которому принципал поручает, а агент принимает на себя осуществление юридических действий за счет и от имени доверителя. По объему полномочий коммерческие агенты делятся на 2 категории:

 

· Универсальные агенты. Совершают любые юридические действия от имени принципала.

· Генеральные агенты. Заключают сделки, указанные в доверенности.

 

  1. Посредники при заключении сделок сводящие контрагентов. Распространенный тип посредников на товарно-биржевых рынках. В отличие от коммерческих агентов не имеют право подписи.

 

  1. Торговое представительство. Чаче всего является дочерним предприятием товаропроизводителя и обладает тем большей экономической самостоятельностью, чем дальше расположена от головного предприятия.

 

  1. В качестве посреднических звеньев в каналах сбыта могут задействоваться аукционные компании и товарно-сырьевые биржи.

 

11. 4. Форма координации деятельности членов канала

 

Различают горизонтальные и вертикальные каналы распределения.

  • Горизонтальный канал – это канал традиционной системы. Состоит из независимого производителя и независимых посредников. Каждый член такого канала представляет собой предприятие стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. При этом Максимальная прибыль одного члена может идти в разрез с максимальной прибылью всех.
  • Вертикальные каналы – это каналы, состоящие из производителя и посредников, действующих как одна единая система. Один из членов канала либо является собственников остальных (имеет долю акций), либо предоставляет им определенные привилегии. Таким членом канала, может быть, производитель.

 

Форма доведения товаров до потребителя (Ширина каналов сбыта).

Различают:

  • Интенсивное распределение, предполагающее обеспечение запасами продукции возможно в большем числе торговых организаций.
  • Эксклюзивное распределение. Предполагает намеренной ограничение числа посредников торгующее данной продукции в рамках сбытовой территории.
  • Интенсивно-Избирательное. Среднее между эксклюзивным и интенсивным. Количество посредников отбирается так, чтобы они оставались контролируемыми. Эта форма используется для товаров производственного назначения, требующих сервиса.

 

Определение конкретного состава канала.

 

Конкретные исполнители посредники в каналах выбираются на основе следующих соображений:

  • Уверенность поставщика в заинтересованности посредника установить с ним взаимоотношения по сбыту товаров.
  • Хорошие знания оптовиком товара поставщика.
  • Достаточная степень надежности положения посредника в рассматриваемой области.
  • Наличие у посредника складских емкостей и готовность хранить у себя запасы продукции поставщика.
  • Прочность финансового положения посредника.
  • Обоснованность проводимой им политики.

 

12. Оценка товарных запасов

 

В настоящее время существуют несколько методов оценки товарных запасов.

  • ФИФО. (Первый В, Первый Из) Метод предполагает, что товары приобретенные первыми используются в первую очередь. Поэтому при отпуске продукции они оцениваются по цене первой приобретенной партии.
  • ЛИФО.
  • Средней цены. По этому методы все изъятия из товарных запасов оцениваются по общей цене за единицу данного товара.

 

 

Пример: Партии:

1 закупка 100 ед. * 1 тыс. руб. = 100 тыс. руб.

2 закупка 150 ед. * 2 тыс. руб. = 300 тыс. руб.

3 закупка 100 ед. * 3 тыс. руб. = 300 тыс. руб.

Итого 350 ед = 700 тыс. руб.

 

200 ед. израсходовано.

Доходы = 200 * 4 = 800 тыс. руб.

 

48 тыс. руб. / 800 = 6%

 

ФИФО   Остаток: 50*2 = 100 тыс. руб. 100*3 = 300 тыс. руб. Итого: 150 ед. 400 тыс. руб.   Расходы 300 тыс. руб. НП (Налогооблагаемая прибыль) = 800 – 300 = 500 тыс. руб. Нр = (500*24)/100 = 120 тыс. руб. ЛИФО   Остаток: 50*2 = 100 тыс. руб. 100*1 = 100 тыс. руб. Итого: 150 ед. 200 тыс. руб.   Расходы 500 тыс. руб. НП = 800 – 500 = 300 тыс. руб. Нр = (300 * 24)/100 = 72 тыс. руб.

 

Метод ЛИФО дает лучшие результаты по сравнению с ФИФО в условиях роста цен. В условиях падения цен лучшие результаты дает метод ФИФИ. При стабильных ценах все методы дают один результат.

 

13. Физическое распределение

 

Физическое распределение тесно связано с решением вопросов о складской сети.

В рамках этого решают вопросы по количеству складов, их месторасположения и форме собственности.

 

13.1. Определение количества складов

 

Решение по количество складов принимается на основе расчетов суммарных затрат по следующим составляющим:

  • Затраты по доставке товаров на склад.
  • Затраты по доставке товаров со складов потребителям.
  • Затраты на хранение запасов.
  • Эксплутационные затраты по складам.

 

Кроме суммарных затрат, при оценке должны использоваться критерии уровня сервиса для клиентов.

 

13.2. Определение месторасположения склада

 

В настоящее время для определения месторасположения склада используют ряд методов:

  • Определение центра тяжести. Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела. Может использоваться в ограниченном числе случаев (Распределительная система должна иметь только один распределительный центр и должна быть развита дорожная сеть).
  • Метод определения центра тяжести грузопотоков. Является математическим аналогом предыдущего и позволяет найти ориентировочное место расположения склада снабжающего потребителей. Фактором, который учитывается при выборе, является размер на доставку товаров со склада потребителям. Транспортные затраты принимаются в размере пропорционально расстоянию «по прямой» на карте. В данном методе не учитывается стоимость складов. Метод применим при незначительных колебаниях стоимости склада и развитой дорожной сетью. Широко используется при поиске на большой территории.

Алгоритм:

o На карту наносят места расположения клиентов с указанием объемов.

o На карту наносят систему координат таким образом, чтобы все клиенты или потребители находились в правой верхней четверти системы координат.

o Определяются координаты каждого (x, y)

o Определяются координаты центра тяжести грузопотоков.

 

X (среднее) = (∑ Xi * Gi) / ∑ Gi

Y (среднее) = (∑ Yi * Gi) / ∑ Gi

 

o В районе пересечения координат ищется место для расположения склада.

 

· Метод равновесной системы размеров транспортных затрат. Является развитием предыдущего метода. Кроме затрат на доставку со склада потребителям учитывает затраты по доставке на склад от поставщиков. Учитывает разницу в тарифах на перевозке от клиентов и от поставщиков. Данный метод применим при незначительных колебаниях стоимости содержания склада и развитой дорожной сетью. Данный метод дает неточное место.

· Метод пробных точек. Основан на установке пробных точек на участках сети и сравнение для них грузопотоков с левой и правой стороны. Данный метод применим при незначительных колебаниях в стоимости содержания складов. И когда стоимость перевозок пропорционально расстоянию по дорожной сети.

· Метод экспертных оценок. Наиболее часто используется в практике и дает хорошие результаты. Его суть сводится к алгоритму:

o Эксперт отбирает ряд возможных вариантов размещения складов.

o Определяются расстояния перевозки по сети существующих дорог до этих отобранных мест.

o Определяются расходы по доставке от отобранных мест клиенту. Определяются расходы по доставке товаров на склады.

o Определяют суммарные затраты по содержанию складов и доставки.

 

13.3.Обоснование формы собственности склада

 

 

Собственные склады имеют преимущества:

  • Возможность соответствия всем требованиям.
  • Гибкость в инвестировании в складское хозяйство.
  • Гибкость в обслуживании.
  • Собственный склад может использоваться для поддержания имиджа компании.

 

При стабильном большом товарообороте.

 

«Плюсы» складов общего пользования

  • Не требуются инвестиции в развитие складского хозяйства
  • Сокращаются финансовые риски
  • Увеличивается гибкость в удовлетворении требований к складским площадям
  • Отпадает необходимость в наборе квалифицированного персонала.
  • Большая гибкость и число предоставляемых услуг. Современное технологическое складское оборудования.

 

Склады общего пользования предоставляют следующие виды услуг

  • Предоставление во временное пользование помещений, оборудования и других материальных объектов.
  • Предоставление информационных услуг в области транспортировки, экспедирования, подготовки складских документов, подготовка и доставка сопроводительных документов.
  • Грузопереработка, хранение и другие физические и складские операции.
  • Услуги по доставке и распределению товарной продукции.
  • Другие складские услуги

 

Решение по задачам об использовании того или иного склада принимается на основе учета:

1. Объема складского товарооборота

2. Концентрация потребителей

3. Характер спроса

4. Уровень конкуренции

 

Решения часто принимаются на основе затрат и в этом случае должны учитываться затраты не только по хранению, но и весь комплекс сопутствующих услуг.

 

14. Оценка и выбор партнеров

 

Укрупненная схема выбора источников снабжения

 

Определение возможных источников снабжения   Описание потребности с определением нужных характеристик товаров и услуг   Определение требуемого количества товаров и услуг
               
    Решение    
    Покупать Производить    
               
    Решение по способу оценки поставщиков    
               
    Решение по способу закупок    
                   
  Решение по типу поставщиков     Решение по количеству поставщиков  
                   
        Решение по методам оценки поставщиков        
        Существующих Потенциальных        
                   
      Оценка существующих поставщиков Оценка потенциальных поставщиков      
                   
  Выбор поставщиков  
               
    Обоснование условий взаимодействия и заключение договоров    
               
               
                       

 

 

Решение по типу поставщиков:

Способ закупок Рациональные границы применения
У производителя 1. Рационален при закупках продукции крупными партиями 2. Близко расположенные к производителям
Через распределительную сеть производителя 1. При закупках небольшими партиями, для сокращения заготовительного периода и ориентация на одного производителя
Через лизинговую фирму 1. Покупка дорогостоящего оборудования с оплатой в рассрочку.
Через торговых посредников 1. При закупке продукции широкого ассортимента разных производителей. 2. При закупках товара небольшими партиями. 3. Для получения дополнительных услуг (Доставка, кредитование) 4. Для уменьшения продолжительности заготовительного периода 5. Для сокращения потребности в складских помещениях
На товарно-сырьевых биржах 1. При закупке биржевых товаров крупными партиями
На специально организуемых местах для оптовой торговли 1. При изучении продукции поставщиков 2. При эксклюзивных закупках
Путем проведения тендера 1. Обеспечивает наиболее выгодные условия сделки для их организации на основе конкуренции поставщиков 2. Целесообразен при проведении крупных сделок и налаживания партнерских отношений
Проведение формальной котировки 1. При покупке товаров относительно низкой стоимости.
Через электронную биржу 1. Для быстрого поиска поставщиков товаров и услуг

 

Решение по способу оценки поставщиков:

  • Оценка осуществляется менеджером по закупкам.
  • Коллегиальное обсуждение возможностей и потребностей в поставках на уровне отдела закупок с привлечением специалистов технических служб, контроля, качества.
  • Использование фирм выполняющих посреднические услуги по закупкам. Этот способ используется при закупках с плохо изученных рынков новых видов продукции.

 

Критерии оценки поставщиков:

  • При оценке необходимо определиться с 3-мя её составляющими:

o Способность данного поставщика обеспечивать потребности покупателя в долгосрочные и краткосрочной перспективе на требуемом уровне. Она может быть оценена с помощью технических, экономических показателей

o Степень заинтересованности поставщика в обеспечении потребности на требуемом для покупателя уровне в краткосрочной и долгосрочной перспективе. К отражающей заинтересованность поставщика относится:

§ Важность наличия конкретного клиента для имиджа

§ Связанность с встречными поставками

§ Наличие вложенных средств предприятия

 

Кроме этого признаками заинтересованности поставщика могут служить наличие предложений по разработке продукции и улучшению стоимости.

Готовность работы над улучшением стоимости.

Готовность оказания помощи и разработки других аспектов деятельности

Степень важности имиджевых характеристик поставщика для покупателя

К показателям относятся известность поставщика как производителя продукции.

Принадлежность к государственным или административным единицам.

Экологическая чистота продукта

 

 

Критерии оценки способности поставщика обеспечивать потребности покупателя на требуемом уровне.

 

Можно сгруппировать 5 направлений:

  • Ценовая политика. Характеризуется через уровень цен и гибкость ценовой политики.
  • Качество обслуживания при поставках
  • Время текущих заказов, возможность и время выполнения экстренных заказов
  • Возможность доставки по требованию.
  • Способность обеспечивать доставку запасных частей в течение всего срока службы
  • Гибкость поставок
  • Ограничение размера заказа

 

Надежность поставщика:

  • Готовность к поставке
  • Полнота выполнения заказа
  • Обязательность при поставке
  • Удобство работы с поставщиком, которое характеризуется территориальной доступностью. Удобством размещения заказа и его подтверждение. Доступность для видов транспорта.

 

Методы оценки поставщиков. Делятся на:

  • Методы оценки существующих поставщиков:

1.1. неформально

1.2. полуформально

1.3. формальная оценка

  • Методы оценки поставщиков

2.1. Пробные заказы

2.2. Интегральная оценка на основе комплексных показателей

 

  • Универсальные методы

3.1. Тендеры

3.2. метод ценовых котировок

3.3. Переговоры (Прямые / письменные)

 

Неформальная оценка заключается в оценке личных контактов между поставщиком и служащими компании покупателя. Данный подход целесообразен и используется в небольших компаниях, где все остальные вопросы взаимодействия с поставщиком осуществляются одним работником.

 

Полуформальная оценка реализуется ежегодным совещанием между старшим менеджментом покупателя и поставщика. Здесь формируются основные потребности и проблемы

 

Формальная оценка. Поставщик оценивается по каким-либо показателям. Существует много методов формальной оценки. Наиболее распространена «Интегральная-балльная оценка». А так же метод оценки через систему оценок.

 

 

1. Анализ рынка   2. Анализ поставщиков предприятия   3. Анализ внутренней потребности предприятия
               
4. Определение общих требований к поставщику
           
  5. Определение перечня параметров для оценки каждого поставщика  
           
  6. Определение значимости параметра  
         
     
         
  7. Оценка поставщиков по каждому из параметров и расчет интегральной оценки J = Сумма (ai * Oi) Сумма ai = 1  
           
  8. Сравнение интегральной оценки с нормативной  
           
  9. Решение о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком  
         
         
         
               

 

В данном методе оценка по параметрам выставляется в баллах в виде разности между 100 баллами и процентом каких либо недостатков.

 

Тендеры. Способ выдачи заказов на поставку товаров или сдачу подрядов производства работ по заранее объявленным в специальном документе условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку предложений от нескольких поставщиков с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для организатора. Проведение тендера включает следующие этапы:

  • Реклама
  • Разработка тендерной организации
  • Документация предусматривает инструкцию участников торгов о процедуре, дает описание закупаемых товаров и услуг. Устанавливает критерии для оценки предложений и определяет условия будущего контракта.
  • Публикация тендерной документации (рассылка документов тем кто заявил желание об участии). Высылаются следующие документы. Полный список классификации, инструкция для поставщика с разъяснением как, когда, где и в какой форме представить предложение
  • Общие конкретные юридические условия, которым должен отвечать поставщик.
  • Форма предложения в которой поставщик предоставит цену скидки.

 

Оценка тендерных предложений. Ведется в строгом соответствии с критериями приведенными в тендерной документации. Основные правила этой процедуры следующие:

  • Предварительное назначение членов тендерного комитета, проводящих оценку.
  • Рассмотрение только тех предложений которые отвечают требованиям изложенным в тендерной документации.
  • Безусловное объявление тендерной документации процедурам оценки.
  • Отсутствие переговоров с участниками торгов.

 

Для гарантирования обязательств поставщиков, выигравших тендер, используются закладные:

  • Страховая закладная. Гарантирует, что если заказ будет размещен у конкретного поставщика, он подпишет контракт на поставку. Если он отказывается, то дополнительные средства для обращения к альтернативным поставщикам компенсируется страховой компанией.
  • Закладная исполнения. Гарантирует, что работа будет выполнена в соответствии со спецификациями в нужное время.
  • Закладная на оплату. Защищает покупателя от наложения ареста на имущество поставщика.

 

Письменные переговоры между поставщиком и потребителем.

Могут проводится в 2 вариантах (1. Инициатива идет от продавца. 2. От покупателя. Если инициатива исходит от продавца, он рассылает покупателям оферты, которые включают основные реквизиты. Оферты могут быть твердыми и свободными. Свободная оферта рассылается неограниченному количеству покупателей и не включает в себя никаких обязательств. Твердая оферта направляется только одному покупателю с указанием срока действия оферты в течение которого продавец не может изменить свои условия).

 

Самостоятельный разбор тем:

Логистические характеристики видов транспорта.

Критерии и методы выбора видов транспорта.

Формы взаимодействия видов транспорта.

Системы доставки грузов.

Организация доставки груза.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.