Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Песни силы






 

Напоследок одна простенькая техника. Она настолько естественна, что некоторые, время от времени, используют ее бессознательно. Но если познакомить сознание с этой техникой, то ее можно будет эффективно применять осознанно. Предлагается петь песни на намерение. Можно брать куски известных песен или даже целую песню, а можно и переделывать слова. Эту технику применила Юля, когда пропела инспекторше «Ты у меня одна», и Незнайка, ублажившая шефа песней «Как люблю твои светлые волосы».

В зале утвердительно закивали, а Болеслав продолжил:

— Еще один пример. Однажды волшебница Ирина пошла в БТИ, чтобы оценить свою квартиру для последующей перепродажи. Ей хотелось, чтобы квартиру оценили подешевле, чтобы меньше платить комиссионных, которые, как она надеялась, не превысят 8000 руб. Но инспекторша БТИ оценила квартиру дорого, и сумма комиссионных составила 18000 руб. Ирина погрустила по этому поводу, но делать нечего, вердикт был вынесен. Еще раз обращу ваше внимание, что можно пробовать применить волшебство в любой ситуации. Мало ли, вынесли приговор-диагноз, или сообщили о высокой оценке квартиры. В результате применения волшебной картины мира диагноз может быть ошибочен (ПКМ-объяснение), а стоимость оценки может уменьшиться, когда придете получать документ.

Когда расстроенная Ирина пошла получать справку, то о волшебстве она напрочь забыла. Поэтому, как и положено в ПКМ, ей пришлось выстоять приличную очередь. Наконец Ирина вошла в заветный кабинет. Инспекторша с ехидцей ей заявила:

— А ваша справка еще не готова!

Ирина удивилась:

— Почему?

— Потому что.

И тут Ирина запела песню. Какую песню она исполнила, если учесть, что инспекторша была красивой?

— Потому что нельзя, потому что нельзя, потому что нельзя быть красивой такой, — послышалось сразу с нескольких сторон.

— Верно, — улыбнулся Болеслав. — Услышав песню, инспекторша смягчилась и сообщила, что вообще-то справка готова. Как вы думаете, какая сумма стояла в справке?

— Восемь тысяч рублей, — хором ответил зал.

— А вот и не угадали, семь восемьсот. То есть, Ирина вспомнила, что является волшебницей, мгновенно сформировала намерение изменить ситуацию, и, спев песню, переместилась в параллельную вселенную, где уже и справка готова, и внутренняя начинка инспекторши другая, и сумма загадочным образом уменьшилась!

А какую песню можно спеть, если ругаются в транспорте или в метро?

— Давайте говорить друг другу комплименты, ведь это все любви счастливые моменты, — красиво спел индеец.

— Если нужно, чтобы подошел транспорт? — спросил Болеслав.

Теперь запел дядя Миша:

 

Он сказал: «Поехали!»

И махнул рукой,

Словно вдоль по Питерской,

Питерской, пронесся над землей.

 

— Если попали в милицию или остановил гаишник? — задал очередной вопрос Болеслав.

— Отпустите меня в Гималаи… Капитан, капитан, улыбнитесь…, — донеслось с разных сторон.

— Сейчас проделаем упражнение. Нужно будет разбиться на команды по пять-шесть человек, придумать проблемную ситуацию и вспомнить или сочинить песню силы, которая поможет справиться с ситуацией.

На закуску забавная история. Был я с семинаром в неком городе. Одна команда насочиняла песен для укрепления потенции: «Солнышко мое, вставай…», «Все выше, и выше, и выше встает мой любимый предмет…», «Я поднимаю твой бокал, чтоб был он у тебя здоровый…» и, наконец, главный хит: «Вставай, проклятьем заклейменный…».

Зал грохнул гомерическим хохотом, и после паузы Болеслав продолжил:

— На следующий день ко мне подошла женщина средних лет и заговорщицким голосом поведала:

— В прошлый раз попели мы на потенцию, я похохотала, но никакого значения песням не придала. Люди мы немолодые, мой мужик ко мне уже полгода не подходил. Пришла домой, а он сразу приставать ко мне начал. В общем, того, даже два раза, — многозначительно подмигнул Болеслав, видимо, копируя даму.

Раздались аплодисменты, после которых все с энтузиазмом стали выполнять эмоциональное упражнение, которое вызвало бурную реакцию в зале. Со всех сторон слышался смех. Песни вспоминались и сочинялись легко. Затем представители команд описывали ситуацию, а команда вставала и хором исполняла песню силы. Вовке больше всего запомнилось несколько песен. Одна — для поездки на Кипр:

 

Увезу тебя на Кипр,

Увезу и не одну,

Яркой пальмовою ветвью

Твои плечи обовью.

На халяву светит солнце,

На халяву и вода,

Если ты увидишь Кипр,

Не разлюбишь никогда.

Мы поедем, мы помчимся

Да на Кипрус утром ранним,

На халяву мы ворвемся

В средиземную волну.

И напрасно все считают,

Что для Кипра нужны баксы,

И без денег море классно,

Я тебе его дарю.

 

На отдачу долга или выдачу зарплаты: «Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!» На деньги:

 

Ты проснешься на рассвете,

Мы с деньгами вместе встретим

День рождения зари.

Как прекрасен этот мир, посмотри…

 

Тараканова поразила Божий Одуванчик, которая с улыбкой спела универсальную песню силы: «Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, разденься и жди!» А ведь после смерти мужа Одуванчик весь год находилась в сильнейший депрессии.

Придумали и песню на команду «Исчезни с пользой для себя»:

 

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю,

Дальнюю идем.

 

 

Конец семинара, танец «Вдруг как в сказке»

 

Песенная техника пробудила сильные энергетические вихри. Вовкино тело тотчас среагировало гудением.

Болеслав подвел итог четырех дней семинара:

— Ну что ж, я рассказал и продемонстрировал более чем достаточно, чтобы вы самостоятельно могли играть в волшебников, возить до угла себя и окружающих. Сами разжигайте Огонь, творчески подходите к техникам, стройте свои параллельные вселенные. Напоминаю: если вы не создадите свои правила игры, кто-нибудь навяжет их вам.

Основная задача — не поддаваться гипнозу ПКМ, помнить, что вы танцующие волшебники. На семинаре в Уфе меня наповал сразила своей неукротимой энергией Эльвира. Послушайте ее шедевр, — произнес Болеслав и запел:

 

Пожалуйста, плюнь в ПКМ,

И я, конечно же, с тобою.

Волшебной огромной страны

Хватит всем чудакам с головою.

Можешь, прыгнуть с табурета,

Можешь, грохнуть, как ракета,

Можешь, плюнуть против ветра,

Против ветра, в ПКМ!

 

Какая мощная метафора — плевать против ветра в ПКМ, то есть применять волшебные технологии, когда кажется, что уже ничто не поможет! Эльвира ухватила самую суть той игры, которую я вам предложил.

Так что, плюйте в ПКМ и бегайте, ищите сыр, а не объясняйте себе, почему у вас что-то не получается.

Напоследок еще одна метафора, замечательный анекдот. Летит обкурившаяся ворона, один круг сделала, второй, третий. Наконец не выдержала, кричит собравшимся внизу: сбейте меня, я остановиться не могу!

Желаю вам стать несбиваемыми воронами, нестись в Потоке, поддерживать состояние распаленного Огня. Спасибо за ваш энтузиазм и блеск ваших глаз!

Болеслав объявил, что в июне под Питером состоится десятидневный фестиваль суфийских танцев, и рекомендовал поучаствовать в нем. По его мнению, это уникальная возможность быстро научиться входить в состояния, к которым многие идут годами и десятилетиями через йогу, цигун, медитацию и другие практики.

Перед финальным танцем ведущий сделал вступление:

— Во время семинара в Ульяновске, когда группа сочиняла песни на намерение, дочка одного участника — Бодреца (я его уже упоминал) — заявила ситуацию: опоздала в школу, учительница вызывает к доске, а домашнее задание не готово. Выбрали песню о счастье из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», которую с колоссальным Внутренним Огнем исполнил Валерий Золотухин:

 

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все мне стало ясно теперь.

Столько лет я спорил с судьбой

Ради этой встречи с тобой.

 

Представляете, какой куш для учительницы, если спеть ей эти строки! По крайней мере, двойку точно не поставит. Вообще, эту гениальную песню силы можно применять в любой ситуации, это воистину гимн нашего семинара. Сколько раз я ее слушал раньше, совершенно неосознанно, как автомат, не вдаваясь в смысл. Одна строчка «верю и не верю» чего стоит, это ведь диалог волшебной и привычной картин мира!

Песня привязалась. Недели две я пел ее везде, мгновенно входя в состояние танцующего волшебника. Однажды горланил ее, лежа в ванне, и вдруг меня осенило: «Это же не песня, а танец!» Куравлев в фильме великолепно пляшет его! Моментально придумались недостающие движения. Мы с Юлькой сейчас покажем танец, а вы подпевайте, слова наверняка большинство знает.

Болеслав с Юлькой пустились вскачь, а публика с огромным воодушевлением грянула песню:

 

Счастье вдруг в тишине

Постучалось в двери.

Неужель ты ко мне?

Верю и не верю!

Падал снег, плыл рассвет,

Осень моросила…

Столько лет, столько лет

Где тебя носило?

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,

Все мне ясно стало теперь.

Столько лет я спорил с судьбой

Ради этой встречи с тобой.

Мерз я где-то, плыл за моря,

Знаю, это было не зря,

Все на свете было не зря,

Не напрасно было!

 

Тараканов куда-то улетел от одного только пения, такая энергия пульсировала вокруг…

Движения были необычные. Сначала Юлька изображала дверь, а Болеслав — счастье, после полного цикла они поменялись ролями. «Счастье», стоявшее за спиной у «двери», мелькнув, быстро обегало ее и легонько стучалось в точку сборки, промеж лопаток. Потом оно обнимало «дверь» сзади и со словами «Верю и не верю» заглядывало в глаза слева и справа. Изюминкой танца были легкие «моросящие» постукивания кончиками пальцев вдоль позвоночника партнера, начиная с макушки и до копчика, пробуждающие энергию Кундалини.

Словам припева соответствовали прыжки подбоченясь аля-Куравлев, проходы мимо партнера вперед-назад и вращение с партнером, взявшись под локти.

После разучивания движений Болик с незабываемыми Яковлевскими интонациями в голосе выкрикнул:

— Танцуют все!

Эх, с каким же невиданным куражом отплясывал народ! Танец быстрый, и вскоре по лицам струился пот, некоторые запыхались. Но Болеслав, пребывая в состоянии восторга, крутил танец снова и снова, чувствуя упоение публики. Семинар закончился потрясающим аккордом счастья, переливающегося через край!

Вовка играет в бисер. Заговоры, песни, автобиография

Вовка после семинара и общения с Капитонычем находился под впечатлением игры в бисер. Он с наслаждением жонглировал числами, номерами машин и телефонов. Узнав, что неподалеку открылся круглосуточный супермаркет «28 апельсинов», и, вспомнив, что 28 апреля ему предстоит сдавать экзамен на права в ГИБДД, Тараканов решил посвятить этому мероприятию бисерную акцию.

28 апреля ровно в 8.20 утра Тараканов в оранжевой майке прошел через автоматические двери магазина, отметив про себя, что врата сновидения распахнулись перед ним сами.

Первым делом он поинтересовался, есть ли в продаже китайские мандарины. Работница супермаркета, взвешивающая овощи и фрукты, недоуменно пожав плечами, ответила, что таковых пока не завозили. Вовка 28 минут бродил по магазину и купил 28 апельсинов. Марго, увидев гору цитрусовых, ахнула:

— Тараканов, ты офонарел! У тебя диатеза не будет?

Само собой, один фрукт Вовка захватил с собой на экзамен, как предмет силы. Во время экзамена он напевал про себя «Этот День Победы, с апельсином на губах». И хотя знающие люди запугивали Тараканова расхожей ПКМ, что без финансовых вливаний сдать на права с первого раза нереально, Вовка легко проскочил.

По пути домой он переделывал названия на всевозможных вывесках, надписи в метро и на рекламных щитах. Магазин «Аленький цветочек» был трансформирован в «Аленький сосочек», «Бронирование и продажа авиабилетов» само напрашивалось на «Сканирование и подделка авиабилетов».

Вовка придумал симпатичный приемчик. Шагая по улице, он считывал номера автомашин. Мимо проехал фиолетовый «Форд» с номером П567ОГ. Вовка превратил буквы номера в заклинание:

— Получаю Отличный Гараж!

Пара-тройка таких девизов, и Тараканов начал в голос смеяться и пошел вприпрыжку, чувствуя, как в макушке закручивается приятный вихрь праны. Некоторые фразы складывались в рифму. Например, увидев номер Н 500 ПР, он родил:

— Нахожу Пятьсот Рублей, и как можно поскорей!

Очень понравилась Тараканову и техника перехода в параллельную вселенную посредством песни силы. Однажды среди бела дня во всем доме отключили свет, а у Вовки как раз была запарка с работой. Глядя на безжизненный экран монитора, он проникновенно запел, обращаясь к электричеству:

— Где же ты, и где искать твои следы? (дальше слов он не знал).

Вовке пришло в голову, что это универсальная песня силы на возврат пропажи. Однако напряжение в электросети по-прежнему отсутствовало.

Тогда Тараканов с надрывом заголосил песню Квазимодо из мюзикла «Notre Dame De Paris», звучавшую на всех углах:

— Свет, озарил мою больную душу!

Минут через пять свет включили, и Тараканов продолжил работу.

Он теперь совершенно по-другому стал слушать песни. Стоило зазвучать какой-то песенке, и Вовка задумывался, в какой ситуации ее можно использовать. Однажды он услышал в подземном переходе песню Агузаровой:

 

А снег идет, а снег идет,

И все танцует и поет,

За то, что ты в моей судьбе,

Спасибо, снег, тебе.

 

Вовка сообразил, что если заменить слово «снег» на «муж», то получится отличный куш для супруга, особенно если встретить его этой песней на пороге, заранее открыв настежь входную дверь.

В другой раз до Вовкиного слуха донеслась песня, исполняемая по телевизору:

 

Я сегодня до зари встану,

По широкому пройду полю.

Что-то с памятью моей стало,

Все, что было не со мной, помню.

 

«Это же песня о проходе в другую вселенную, с улучшенным прошлым! — догадался Тараканов. — Исполнить намерение человеку мешает груз прошлого, его ПКМ, все это барахло, которое он тащит с собой. Если человек всю жизнь едва сводил концы с концами… А что, неплохой ритуальчик на деньги — сводить концы с концами в кино. Для этого можно взять в каждую руку ножницы — два конца, два кольца, посредине гвоздик — и отправиться в кинотеатр. Купить три билета и, объяснив контролеру, что дело с концом, занять места в зрительном зале. А для успешного супружества концы с концами лучше сводить в ЗАГС. В этом случае на ножницы одеваются обручальные кольца.

Так вот, если человек всю жизнь едва сводил концы с концами, ему сложно разрешить себе сразу иметь много денег.

Поэтому, чтобы переместиться в радикально улучшенный мир, можно создать себе новое прошлое. Все равно фиксированного прошлого нет, есть какие-то обрывки воспоминаний, которые мы то и дело видоизменяем, окрашиваем в другой эмоциональный фон».

Тараканов вспомнил, как летом после школы он ездил к деду в деревню, в Тверскую, тогда еще Калининскую, область. Захватывающие дух холмистые просторы, колосящиеся изумрудной рожью поля с ярко-синими вкраплениями васильков, запах клеверного сена, сосновые боры, где растут крепенькие белые грибы с шоколадными шляпками, болота, усыпанные морошкой и черникой, лесные торфяные озера с красной водой, заросшие кувшинками, азарт от туго натянутой в руках удочки, когда вытаскиваешь из воды отчаянно сопротивляющегося окуня, вкус теплого парного молока и янтарного меда, только что накачанного из улья добродушным степенным дедом, забористый мат непросыхающего механизатора Тольки, — все это согревало душу новизной лишь первую неделю, а потом приедалось и становилось обыденностью. А мятая физиономия Тольки с фингалом под глазом, ежедневно клянчащего у непьющего деда денег на пузырь, изрядно надоедала. В общем, отдых как отдых, ничего особенного.

Зато потом, особенно зимой, Вовка вспоминал месяц, проведенный в деревне, как фейерверк райских удовольствий, и взахлеб расписывал друзьям, какая клевая там рыбалка. Количество и размер выловленных лещей в рассказах Вовки возрастали, по самой скромной оценке, раза в два. И через какое-то время в памяти оставалась именно последняя версия улова.

Тараканов подумал: «В любом случае, мы редактируем прошлое, так лучше делать это осознанно, с намерением. Итак, сочиняем прошлое, в котором нужные изменения уже состоялись».

Вовка вывел на листе бумаги заголовок сочинения: «Как я провел лето». В голове вспыхнула мысль: «Опять бисер, третьи или четвертые врата сновидения по Капитонычу». Вовка стал играть:

Провел лето через таможню, которая дает добро (еще одни врата сновидения).

Стреляного воробья на мякине не проведешь.

Холодное лето на княгине не проведешь.

Стреляный воробей в одну воронку дважды не падает.

За одного с битой двух небритых дают.

Продолжать можно было бесконечно, тем более что жарок в теле раскочегарился не на шутку. Плетение бисера увело Тараканова далеко от темы сочинения и, наигравшись, он продолжил литературный труд:

«Лето я провел хорошо. Путешествовал по Европе на личном лайнере. В городах, где не было рек, приходилось добираться по суше, запрягая лайнер вертолетами. По утрам я обычно лежал на диване и получал деньги. Денег приносили очень много и со слезами упрашивали их принять: не тащить же обратно такую тяжесть? Чтобы не обижать людей, приходилось брать деньги и до обеда думать, как же их истратить. В основном тратилось на строительство замков. После обеда занимался спортом, устанавливал пару-тройку мировых рекордов, от скуки. Вечерами летал по небу и регулировал свет звезд, чтобы не было слишком темно».

Энергетический поток усиливался, макушка растворилась, и Тараканову пришла идея глобально изменить прошлое, начиная от рождения. Он написал автобиографию:

«С рождения умел считать деньги и с полувзгляда гнуть ложки, поэтому был сослан в Трансильванию, где научился менять облик, исчезать и говорить внутренним голосом.

С отличием закончил школу танцующих волшебников и по окончании был награжден почетной магической табуреткой. Поступил в университет на факультет щелканья пальцами, так как факультет ползания под столом оказался слишком высокой планкой и по конкурсу не прошел. Достиг высокого профессионализма: добиваюсь поставленной цели с одного щелчка. По окончании подумал: «А не устроиться ли мне на работу?» — и решил не устраиваться. Впоследствии во время собеседования на место директора пивзавода сказал, что играю на банджо, и был принят.

После окончания курсов повышения квалификации три года трудился в Карибских морях, в качестве капитана пиратской шхуны, с удачным уходом от уголовной ответственности. Накопил несметные сокровища из добровольных пожертвований миллиардеров за проход их яхт мимо моей шхуны.

Попутно работал программистом в академическом НИИ.

Истинный мариец, характер ведический, имел немало пророческих связей. Потомственный белый маг, ясновидящий в семнадцатом поколении. Люблю ничего не делать, мало писать, громко кричать. Могу работать профессиональным гуру: загрузка ПКМ, медитации, жертвоприношения, мануальная терапия, вывод из забоя наложением ног, тантрический массаж, чистка ауры, йогическая практика (нужное подчеркнуть)».

Как-то Тараканову позвонили с работы и попросили срочно приехать. График работы в его отделе был свободный: многие сотрудники, выполняя работу дома, появлялись в НИИ на один-два часа в день, а некоторые, как Вовка, и вообще раз в неделю. Все давно привыкли к такому положению вещей. И вдруг заместителю директора института, обычно не вылезавшему из своего кабинета, взбрело в голову устроить проверку. Не обнаружив половины работников Таракановского отдела, он вызвал всех нарушителей трудовой дисциплины на ковер.

Выходя из квартиры, Вовка захватил с собой автобиографию и сочинение, на всякий случай, как предметы силы. По дороге в метро он сочинил заговор на сохранение вольного графика работы:

 

График, график дорогой,

Не расстанусь я с тобой,

Я пошлю начальство нафиг,

Сяду в свой любимый Рафик,

Графа рядом посажу,

Картошкой фри всех угощу.

И, конечно, без сомненья,

«Фи!» не скажет мне никто,

Я исполню намеренье,

График будет на все сто!

 

От метро к институту Тараканов шел, напевая песню на намерение «Исчезни с пользой для себя», посвященную замдиректора:

 

Прощай,

От всех вокзалов поезда уходят в дальние края,

Прощай,

Мы расстаемся навсегда под белым небом февраля,

Прощай, и ничего не обещай, и ничего не говори,

А чтоб понять мою печаль, в пустое небо посмотри.

 

В итоге он отделался легким нагоняем, а через пару дней в отделе все вернулось на круги своя.

Однажды Вовка получил письмо по электронной почте от своего давнего приятеля, программиста. Он сетовал, что сын стал плохо учиться, никакие уговоры и наказания не помогают.

Недолго думая, Тараканов настрочил бисерное письмо другу на тему «Пятерки в школе»:

 

Пятерки катились с горки,

Мочили на ходу корки.

Корки мочили в море,

В котором барахтался Коля.

У Коли на холке кол,

А холить Колю — прикол.

Прикольный у Коли портфель,

Портфель не проходит в дверь.

Вместо двери — окно,

А за окном кино,

В котором бушует море,

В котором плавает Коля,

С полным портфелем пятерок,

С запасом «моченых корок».

Пятерки, об корки потритесь,

В моем дневнике появитесь!

 

Приятель был парень с чувством юмора, большой любитель розыгрышей и соленых анекдотов, и Вовка для успокоения его ПКМ слегка грузанул обоснованием:

«Сочетание слов и организация звукового ряда в данном стихотворении подобраны специальным образом, исходя из намерения индивидуума. Этот заряженный текст генеририрует особые вибрации, которые производят в ноосфере желаемые изменения».

Через две недели друг прислал ответ, пестрящий восклицательными знаками. Он писал, что дневник сына стали украшать пятерки. Вдохновившись, друг попросил Вовкиного совета в сложной ситуации:

«Нужно вытащить родственников из далекой страны, которая называется Кот Дивуар, там сейчас идут военные действия. Чтобы это сделать, нужны деньги, сумма в размере 2500–3000 долларов».

Кот Дивуар просто напрашивался на бисер, и Тараканов состряпал приятелю ритуал:

«Чтобы вытащить родственников, возьми картонную коробку, напиши на ней «Кот Дивуар», привяжи на веревку фотографию или рисунок родственников и опусти это в коробку, чтобы другой конец веревки торчал из нее на 2500–3000 миллиметров.

Затем посади в коробку настоящего кота (придется где-то раздобыть, если такового нет) и позови его с французским прононсом:

— Месье Дивуар, не изволите ли удостоить меня своим визитом?

Когда тот изволит, помаши ему рукой вослед:

— Оревуар, месье Дивуар!

После чего медленно, но уверенно, будто клюнула крупная рыба, подтягивай к себе веревку и хватай фотографию с громким воплем:

— Поймал! Поймал!!»

Приятель, заядлый рыбак, пообещал все проделать и сообщить о результате.

Вовка пребывал в творческом состоянии и играючи довозил до угла всех подряд.

Как-то вечером к Марго пришла подруга, Вероника, с которой они раньше вместе работали. Беседуя на кухне, дамы неспешно потягивали кофеек и играли в нарды. Вероника покуривала тонкую сигаретку, и сизоватый дымок струйкой вился к потолку. Узнав от Маргариты, что Вовка ударился в какое-то смешное волшебство, подруга насела на него с просьбой. Ей подвернулась возможность устроиться на хорошую работу, но для этого нужно было успешно пройти собеседование, которое предстояло в ближайшее время.

Для начала Тараканов заставил Веронику прыгнуть с табуретки в новую фирму. Затем, невозмутимо хрумкая яблоком, он обратился к собранию с вопросом:

— Какие вы знаете песни о тесной душевной близости между двумя людьми?

Марго сразу нашлась:

 

Без меня тебе, любимый мой,

Земля мала, как остров!

Без меня тебе, любимый мой,

Лететь с одним крылом!

 

— Отлично, — кивнул Вовка. — Можно мурлыкать эту песню силы перед собеседованием. А если спеть во время аудиенции вслух, точно примут на работу. Может, еще варианты будут?

Немного подумав, Вероника, большая поклонница советской эстрады, запела, вызвав бурный смех Таракановых:

 

Эти глаза напротив — калейдоскоп огней.

Эти глаза напротив — ярче и всё теплей.

Эти глаза напротив — чайного цвета.

Эти глаза напротив — что это, что это?

Пусть я впадаю, пусть, в сентиментальность и грусть!

Воли моей супротив — эти глаза напротив!

 

— Прямо в яблочко! — восхитился песней Тараканов, метнув огрызок в мусорное ведро, и все трое подхватили припев:

 

Вот и свела судьба, вот и свела судьба,

Вот и свела судьба нас!

Только не подведи, только не подведи,

Только не отведи глаз!

 

Вовка выдал еще один магический рецепт:

— А для соблазнения можно петь «Эти глаза непротив».

Маргарита театрально обиделась:

— Кто о чем, а вшивый о бане!

— Кто о чем, а Шива о бабе, — метнул бисер Тараканов. — Шакти ему мало, понимаешь ли. Маргушонок, на таких, как я, не обижаются! Дай я тебя поцелую, девочка моя.

Пока Вовка пил чай с зефиром, Вероника посетовала, что никак не может избавиться от муравьев в квартире. Тараканов рассказал подругам ритуал с зеркалами, предложенный на семинаре, как средство от тараканов.

— Я забавный случай вспомнила, с мышами, — улыбнулась Вероника и продолжила. — В нашей конторе работала Люба Бондарева, килограмм сто двадцать живого веса. Выходит она как-то из кабинета, а навстречу ей, из-за угла мышка выбегает. Издав дикий крик, Люба падает. Мышка смотрит — такой слон на нее валится, тоже брык! Вызвали медсестру: Любу откачали, мышку не стали. С тех пор, когда в конторе кто-нибудь говорил, что видел мышь, ответ был такой:

— А почему вы Бондареву не пригласили?

Что вы думаете, после этого мыши исчезли!

Вовка хлопнул в ладоши:

— Так это же универсальное средство страшной силы от муравьев, тараканов, мышей, блох и прочих паразитов. Как только увидишь одного, припугнуть: «Сейчас Бондареву позову!»

Вечером того же дня позвонила Вовкина матушка и стала жаловаться на плохое самочувствие. Тараканов сочинил ей заговор на здоровье, а потом продиктовал по телефону:

 

Здорово, корова!

Длинны ли рога?

Рога не спили пока.

Пора через ров

Перекинуть коров.

Шило в бока,

В мыле рука.

У слона голова

Словно сахар бела.

Подруга была,

Печенье пекла.

Печь, на полях — течь.

Хрясь шила на пыж,

Прилетел лысый чиж,

Шустрил, шестил,

На пне муху завалил.

Пень космат, староват.

У старика длинная нога.

Ноги у жирафа, как у графа.

Граф сидит. Дымит.

Сигареты дым летит,

Никому спать не велит.

Спать пора.

На небе звезда, звездулечка,

Я у мамы дурочка,

Дурочка — снегурочка,

И здорова, как корова.

 

Мама Тараканова, химик по образованию, знающая такие слова, как пепсины и сульфаты, регулярно читала газету «Вестник ЗОЖ (здоровый образ жизни)», в которой публиковались всевозможные «народные» рецепты, но с «научными» обоснованиями. Поэтому Вовка в качестве обоснования заговора процитировал ей статью о целительной силе смеха, которую откопал недавно в журнале «Men`s Health»:

«При смехе происходит кратковременное повышение артериального давления, мозг получает дополнительную порцию кислорода. Смех снижает выработку кортизола — гормона стресса, в кровь поступают энкефалины и эндорфины — естественные болеутолители и антидепрессанты.

Смех повышает уровень в крови и слюне иммуноглобулина А, в результате снижается риск инфекционных заболеваний. Регулярный смех препятствует разрушению эндотелия — защитной ткани, выстилающей кровеносные сосуды изнутри, а в результате холестерин и жиры откладываются медленнее».

После разговора с матушкой Тараканов подумал, что во время приема врач вместо рецепта может написать больному стишок. Эффект может быть таким же, как от таблеток, если не сильнее.

Почти каждое утро, после йоговского комплекса, Тараканов танцевал торсионные танцы с тарабарскими песнями. Тело, и без того разогретое упражнениями, после одного-двух спонтанных танцев раскалялось и начинало гудеть от энергетической накачки. Чувство невесомости и свободы охватывало Вовку. Он испытывал огромное удовольствие от игры с потоками энергии, жонглируя ими в танце, наматывая их на себя и раскручивая вовне, пропуская сквозь тело звенящие струи огня. Иногда Тараканов созерцал внутренним зрением эти потоки, придавая им различные оттенки из яркой цветовой палитры.

Он вытанцевал кучу всяких мантр для себя, Марго, Профи, матери, знакомых. Хотя часто танцевал без всякого намерения, разжигая Огонь изнутри и наслаждаясь новой игрушкой. Воистину, одни дышат воздухом, другие праной, и все довольны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.