Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. 2.1. осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных






2.1. осуществление приема и анализа документов граждан и отраженных в них данных

при их оформлении на предоставление услуг;

2.2. контроль правильности оформления документов, представляемых гражданами в

целях получения государственных и (или) муниципальных услуг; 14

2.3. обработка данных первичных документов, в том числе их воспроизведение на

бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной

техники;

2.4. разъяснение гражданам норм закона, подзаконных и иных актов, регулирующих

порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.5. участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных повышение

эффективности и качества работы МФЦ;

2.6. выполнение отдельных служебных поручений руководства, не противоречащих

трудовому и иному законодательству.

2.7. поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном

состоянии, порядке и чистоте;

2.8. соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов,

материальных и денежных ценностей;

2.9. соблюдать требования «Положения о защите персональных данных», и нести

ответственность за неразглашение персональных данных заявителей;

2.10. повышать свой профессиональный уровень путем систематического

самостоятельного изучения специальной литературы, журналов, иной периодической

специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по

выполняемой работе (услугам);

2.11. информирование заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных

звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме.

2.12. осуществление архивного делопроизводства;

 

Права

Оператор имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его

деятельности.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы,

связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех

выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их

устранению.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих

должностных обязанностей и прав.

3.7.Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.