Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мать-воспитатель




Должностные обязанности. Создает условия, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья детей, необходимые бытовые условия, приближенные к семейным условиям, обеспечивает соблюдение режима дня воспитанников. Поддерживает тесную связь с организациями образования, взаимодействует с классными руководителями в вопросах воспитания детей, с психолого-медико-педагогической консультацией для получения консультативной помощи в вопросах выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения, воспитания, трудоустройства.
Обеспечивает нравственно-духовное развитие, развитие интеллектуальных способностей, физического здоровья детей. Обеспечивает предшкольную подготовку детей в возрасте пяти-шести лет. Определяет воспитанников в общеобразовательную школу. Способствует своевременному получению воспитанниками общего среднего образования. Обеспечивает посещаемость детьми учебного заведения, выполнение воспитанниками режима дня, домашних заданий, участия в общественно-полезном труде, получение дополнительного образования, организацию досуга.
Организует работу воспитанников по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены. Проводит анализ, определяет потребность и предоставляет специальные социальные услуги. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Конвенцию о правах ребенка, законы Республики Казахстан " Об образовании", " О правах ребенка в Республике Казахстан", " О браке и семье", " О детских деревнях семейного типа и домах юношества", " О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан", " О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", " О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности", " О специальных социальных услугах", " О языках в Республике Казахстан", " О борьбе с коррупцией" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные стандарты специальных социальных услуг; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование и опыт работы с детьми не менее одного года.
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым матери-воспитателю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения, участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 3 лет.
специалист высшего уровня квалификации первой категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым матери-воспитателю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационными формами диагностической работы.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 4 лет.
специалист высшего уровня квалификации высшей категории: должен отвечать общим требованиям, предъявляемым матери воспитателю высшего уровня квалификации высшей категории, кроме того: владеть методами анализа воспитательной работы, уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся (воспитанников) с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационными формами диагностической работы, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 5 лет.
специалист среднего уровня квалификации без категории:
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и опыт работы с детьми не менее 1 года.
специалист среднего уровня квалификации второй категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым матери воспитателю среднего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения, обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе, участвовать в работе методических объединений школ передового опыта в рамках организации образования, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж работы в должности матери-воспитательницы не менее 3 лет.
специалист среднего уровня квалификации первой категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым матери воспитателю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся (воспитанников) с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационным формами диагностической работы.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 4 лет.
специалист среднего уровня квалификации высшей категории: должен отвечать общим требованиям, предъявляемым матери воспитателю, среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые педагогические технологии.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж педагогической работы в должности матери воспитателя не менее 5 лет.

Патронатный воспитатель (приемная семья)

Должностные обязанности. Создает условия, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья детей, необходимые бытовые условия, приближенные к семейным условиям, обеспечивает соблюдение режима дня воспитанников. Поддерживает тесную связь с организациями образования, взаимодействует с классными руководителями в вопросах воспитания детей, с психолого-медико-педагогической консультацией для получения консультативной помощи в вопросах выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения, воспитания, трудоустройства. Обеспечивает нравственно-духовное развитие, развитие интеллектуальных способностей, физического здоровья детей.
Обеспечивает предшкольную подготовку детей в возрасте пяти-шести лет. Определяет воспитанников в общеобразовательную школу. Способствует своевременному получению воспитанниками общего среднего образования. Обеспечивает посещаемость детьми учебного заведения, выполнение воспитанниками режима дня, домашних заданий, участия в общественно-полезном труде, получение дополнительного образования, организацию досуга.
Организует работу воспитанников по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены. Проводит анализ, определяет потребность и предоставляет специальные социальные услуги. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Конвенцию о правах ребенка, законы Республики Казахстан " Об образовании", " О правах ребенка в Республике Казахстан", " О браке и семье", " О детских деревнях семейного типа и домах юношества", " О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан", " О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", " Положение о патронате", " О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности", " О специальных социальных услугах ", " О языках в Республике Казахстан", " О борьбе с коррупцией" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные стандарты специальных социальных услуг; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и опыт работы с детьми не менее 3 лет.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.