Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличивая уровень своих запросов.






 

Исходя из этого, новые портреты будет выглядеть так:

 

“Толстосум имеет непомерные запросы” – богатый человек личностно развивается, повышая уровень своих запросов.

 

“Честный труженик имеет предел своим запросам” – нищеброд не развивается личностно, потому остается постоянно на одном уровне запросов.

 

Почему нищеброд считает, что богатый имеет непомерные запросы?

Потому что, оценивая новые приобретения богатых, он видит только количественное увеличение, “горизонтальное”, по критериям “больше” и “дороже”, потому что судит по себе. Качественное, “вертикальное”, изменение уровня запросов, то, что это запросы более высокого уровня развития личности, он оценить не способен.

 

Например, миллионер покупает несколько автомобилей. Для бедных это выглядит так, что он “бесится с жиру”. Казалось бы - один автомобиль есть на всю семью, зачем еще?

А затем, чтобы у каждого члена семьи был свой, для удобства передвижения, экономии времени, чтобы никто никого не ждал. Бедным не приходит в голову, что это, вообще говоря, неудобно – например, хозяйке сидеть и ждать выезда за продуктами, когда муж будет свободен и сможет ее отвезти. Она теряет время, которое могла бы направить на что-то другое, на свое развитие (например, успеть на курсы иностранного языка, знание которого поможет ей вырасти в интеллектуальном развитии, плюс претендовать на более оплачиваемую должность в компании, где она работает). Покупка техники для кухни или помощь домработницы может освободить ее время, которое она потратит на что-то важное для своего личностного и профессионального роста, или достижения душевного комфорта. А бедным просто не придет в голову: на что другое еще тратить это время, какой - такой личностный рост, с чем его едят? У бедной никаких личностных интересов и коммерческих дел, кроме быта, нет. На работе она вкалывает по часам, тут все равно время не выкроишь и не получишь больше, чем зарплата. А идей, как это изменить, и желания шевелиться у нее нет.

Бывает, что бедные мечтают: хорошо бы и нам иметь каждому по автомобилю! Вопрос: а зачем? В соседний магазин за хлебом выехать и потратить больше на бензин, чем получить выгоды от сэкономленных минут времени, от которых все равно пользы не будет, т.к. никаких программ личностного развития и профессионального роста у человека нет?

Когда у Вас появится мотивация – зачем, для удовлетворения каких запросов более высокого уровня нужно больше денег, появится целесообразность, тогда обязательно придут деньги для нового, повысившегося уровня запросов!

 

Подведем теперь итоги и сформулируем семь заповедей успеха в денежной магии:

 

Семь заповедей успеха в денежной магии.

 

1. Любить деньги, т.е. любить более насыщенную жизнь, жизнь, наполненную большей энергией.

 

2. Полностью брать на себя ответственность за свое финансовое положение, и держать контроль над своими деньгами в своих руках.

 

3. Любить себя и не отказывать себе-любимому в удовольствиях и отдыхе.

 

4. Не лениться думать и действовать.

 

5. Отличать дух закона от буквы закона.

 

6. Не решать за других их финансовые проблемы.

 

7. Всегда иметь желания, на которые нужны деньги, увеличивая уровень своих запросов.

 

Так что, бабули, все с точки зрения Космических Законов справедливо. Потому и посылает Вселенная богатым все больше денег. А вот вы, раз сидите в нищете, значит, нарушаете естественные вселенские законы. И вместо того, чтобы ругать богатых и требовать всех уравнять (то есть сделать всех одинаково нищими!) лучше бы брали с них пример и начинали думать и действовать так, как они.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.