Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон регулирования и статическая хар-ка регулятора мощности






Билет 2

Создание автоматических регуляторов измеряющих и стабилизирующих мощность на валу приводного двигателя (ПД) является затруднительным в связи со сложностью измерения ω и М, и сложностью множительного устройства N=M*ω, поэтому принят путь упрощения:

Вместо стабилизации мощности на ПД реш ается задача стабилизации крутящего момента на приводном валу регулируемого насоса. Задача обеспечения Мн=const решается косвенным путем, состоящим в регулировании раб. объема q в зав-ти от давления в нагнетательном трубопроводе р. (1). График регул. объема см.на рис. .Диапазон регулирования: . Величина и связаны с типоразмером регулируемого насоса и настройкой предохранительного клапана. Нелинейная зав-ть можно с приемлемой степенью точности линеаризовать методом секущей линии. Допуская эту аппроксимацию и принимая положительное направление изменение координаты z соответствующим уменьшению раб. объема насоса: (2). Зав-ти (1) и (2) оп-ют общее выражение статической хар-ки которое соотв. стабильности крутящего момента на приводном валу, а при неизменной ω = ω 0 постоянство мощности. . Зона действия рег-ра , где






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.