Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель -робот - это скоро.






 


«на создание роБотов-учителей для российских школ выделен грант → Малое инновационное предприятие тоМского политехнического университета ооо «нтп сеМантика» получит грант фонда содействия развитию Малых форМ предприятий в научно-технической сфере. грант Будет направлен на разраБотку и создание МоБироБотов, которые станут незаМениМыМи поМощ- никаМи настоящих учителей в оБразовательноМ процессе.

проект «МоБироБот» тоМских политехников стал поБедителеМ конкурса програММы «Модернизация оБразования совреМенныМи технологияМи» («Мост») фонда содействия Малых форМ предприятий. на коММерциализа- цию своей разраБотки политехники получат грант суММой 11 Млн. руБлей.

 

прототип МоБироБота его разраБотчики презентовали в июне. теперь они приступят к созданию первого коММерческого оБразца инноваци- онного учителя.

 

с поМощью роБота-учителя школьники сМогут получать теоретиче- ские и практические знания по МатеМатике, физике, хиМии и инфорМатике. роБот в разы дешевле существующих аналогов — «МозгаМи» его служит МоБильный телефон«.

вот такое сенсационное сооБщение появилось 13 августа на сайте для учителей «интернет -педсовет».

и что теперь наМ, ученикаМ, делать? осваивать програММы оБщения с

РоБотаМи? Радоваться достижениям науки и прогресса? А учени- ков -роботов не появится? Или они уже среди нас? «Приключения Электроника» -давний симпатичный фильм, где эта тема звучала как фантастика. А от фантастических предположений до научных открытий и их воплощений иногда полшага.

Роботы действуют соответственно заданной программе. Они не будут завышать или занижать оценку. Они бесстрастны, так как не умеют чувствовать. Вот и словечко новое появилось -

«коммерческий образец инновационного учителя». Звучит жутко- вато.


 

 

но роБоты тоже лоМаются. и не только от усталости Металла. от ошиБки в заложенной програММе. от неправильного с ниМи оБщения,

от незнания их языка. от тех, кто ненавидит ро- Ботов. в сказке «волшеБник изуМрудного города» Был железный дровосек, который Мечтал о жи- воМ сердце в груди. он очень Боялся воды. а Без воды нет жизни. но саМое главное: представьте первое сентяБря. жара в последние годы летняя. заходишь в класс, где нет кондиционеров, а в неМ перегревшийся роБот.

- здравствуйте, коММерческий оБразец инноваци- онного учителя!

-- здравствуйте, ученик ноМер двадцать пять по списку!

роМантика! а Может Быть, все Будет иначе? автор фельетона: Бондаренко светлана, 9 «в»


Роботу абсолютно неважно, что у тебя болело или отклю- чалось (свет, вода, газ). Ты решил задачу или не решил, ты нашел ответ или ошибся -все имеет значение в данный момент только в связи с твоей мыслительной деятельностью.

С логикой и алгоритмом, знанием формул или аксиом.

 

 

два года назад Мы взяли интервью у известного актера театра и кино

георгия Мартиросяна, выпуснкика нашего лицея, тогда это Была школа

№13. артист приезжал для участия в антрепризноМ спектакле. интервью

осталось на видео, снятоМ у служеБного входа в театр иМ.горького

фото и Материал справа: наталья власенко


 

их нравы - наМ не указ?

«28 сентяБря день глупых вопросов →

день глупых вопросов зародился в аМериканских школах в середине 80-х годов, когда учителя ре- шили поощрять учеников задавать люБые вопросы во вреМя уроков. официальная дата праздника – 28 сентяБря, но часто его отМечают в последний учеБный день сентяБря.

страх задавать вопросы и уточнять непонятные МоМенты – проБлеМа, с которой сталкиваются пре- подаватели во всеМ Мире.школьники и студенты

 

часто решают не задавать вопрос, чтоБы не выгля- деть глупо перед одноклассникаМи или преподава- телеМ – даже если иМ Было непонятно.

вопросы и ответы – важная часть в оБразовании, поэтоМу так важно создать атМосферу, когда учени- ки перестанут испытывать неловкость и страх. день глупых вопросов предназначен иМенно для этого:

каждый Может задать даже саМый нелепый вопрос

– и получить на него ответ».

в отличие от аМериканских учителей Мои коллеги Бережно соБирают как неуМные вопросы, так и не- удачные ответы учащихся. о неоБходиМости читать не только в год литературы говорит предложение

«артур грэй увидел спящую фасоль».

- прочитайте «старуху изергиль»

- старуху и что? 3

чтоБы росинант не стал героеМ роМана, читайте!

и вопросы подтянутся...







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.