Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный менеджмент в гостиничной индустрии






Государственный экзамен проводится в письменной форме

Пример содержания билета

1. Специфика гостиничного бизнеса

2. Технологический процесс службы бронирования

3. Практическое задание:

Используя обозначения, принятые в международной практике туризма, опишите условия размещения туристов:

1) 3*, DBL, SV, all.

2) HV, Front 1, DBL+ EXT. BED, BGL, FB.

3) 5*, FAMILY APARTMENT, Duplex, City view, Uall

4) HV2, BG, TRPL, MV, HB.

5) De Luxe, Pavilion «Star», Sngl, a-la carte.

 

Вопросы к государственному экзамену

Правовое обеспечение гостиничной деятельности

1. Отечественный и международный опыт правового регулирования гостиничной деятельности

2. Современная система законодательства, регулирующего гостиничную деятельность

3. Международные документы, регламентирующие гостиничную деятельность

Прогнозирование и планирование гостиничной деятельности

1. Методология планирования гостиничной деятельности

2. Методология прогнозирования гостиничной деятельности

3. Cистема планов, их содержание и взаимосвязь в гостиничной деятельности

Концептуальные основы профессионального гостиничного образования

1. Основные центры подготовки кадров для гостиничной индустрии за рубежом

2. Компетентностный подход к подготовке кадров для гостиничной индустрии

3. Модель специалиста индустрии гостеприимства в профессиональных и образовательных стандартах

Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта

1. Понятие «гостиничный продукт»: содержание и структура

2. Сегментация рынка и управление сбытовой политикой гостиницы

3. Формирование характеристик продуктовой политики гостиницы

Национальные и международные системы гостиничного хозяйства

1. История возникновения и развития гостиничных сетей

2. Международный опыт классификации гостиниц

3. Отечественный опыт классификации гостиниц

Концептуальные основы качества гостиничного продукта

1. Содержание современных подходов к управлению качеством.

2. Роль государства в обеспечения качества услуг и защиты прав потребителей.

3. Методология оценки качества услуг.

Концепции устойчивого развития туризма

1.Устойчивое развитие туризма: понятие и основные принципы

2.Экологический менеджмент в туризме

3.Экологическая сертификация гостиниц и других средств размещения

Организационное проектирование и управление проектами

1. Общие подходы к системе управления проектами

2. Требования к членам проектного управления, мотивация проектных коллективов

3. Управление качеством проекта

Инновационный менеджмент в гостиничной индустрии

1. Основные понятия и закономерности инноваций в гостиничной индустрии

2. Инновационное управление персоналом как фактор формирования конкурентных преимуществ в туристской индустрии.

3. Инновационный проект: понятие, сущность, организационные структуры управления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.