Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КЛЮЧ, КОТОРЫЙ НЕ НАШЕЛ ПРИМЕНЕНИЯ




Наихудшим примером неправильного мышления, которое приводит Коллинз относительно А&Р, был эксперимент с новым магазином под названием «Золотой ключик», заключавшийся в том, чтобы выяснить, почему компания стала быстро терять свои позиции на рынке. В этом новом магазине было введено независимое управление, и его руководители получили право свободно испытывать разные новаторские подходы к организации торговли, создавая новые отделы по своему усмотрению. Потребителям это нравилось, и магазин процветал, превращаясь в современный торговый центр. Все данные этого эксперимента указывали на то, что А&Р необходимо закрыть свои традиционные магазины и начать создавать сеть современных торговых центров. Но какова же была реакция владельцев компании? Так как им не нравилась информация, которую они получали от «Золотого ключика», они попросту закрыли его.

Закрывая глаза на результаты произведенного эксперимента, они продолжали думать, что старые стратегии решат все их проблемы. И упорно действовали все в том же духе. Уволили руководителей высшего состава. Попытались даже использовать радикальную стратегию снижения цен, но это привело к снижению доходов, не добавив их магазинам популярности, так как из-за недостатка средств там стало значительно хуже обслуживание.

Так как обороты А&Р сокращались, руководство решило искать выход в расширении сети магазинов. Они приобрели множество провинциальных продуктовых магазинов, связанных единой сетью, но даже благодаря этому им не удалось вернуть былую славу. (В своей книге Коллинз провел анализ эффективности приобретений самых крупных компаний, основываясь на оценке с точки зрения финансов и качества работы, выразив результат в баллах. Самым высоким из возможных баллов был +3, а самым низким –3. А&Р, вместе с тремя другими компаниями, получила самые низкие баллы — –3.)

Сегодня в ведомстве А&Р находится 667 магазинов в 12 штатах, в округе Колумбия и в провинции Онтарио, в Канаде; они действуют под следующими товарными марками: А&Р, «Wald-baum's», «Food Emporium», «Super Foodmart», «Super Fresh», «Farmer Jack», «Kohl's», «Sav-A-Center», «Dominion», «Barn Markets», «Food Basics» и «Ultra Food & Drag». Анализ состояния финансов данной компании не вызывает энтузиазма, и 1 августа 2003 года служба рейтинга «Standard & Poor» объявила, что рейтинг компании снизился. Кажется маловероятным, что эта компания когда-нибудь восстановит статус или прибыльность, которые имела прежде.

 


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал