Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимальная эксплуатационная перегрузка при полете в неспокойном воздухе




Максимальная эксплуатационная перегрузки при полете в неспокойном воздухе с убранной механизацией крыла nэmах (6) должна определяться для всех возможных в эксплуатации вариантах полета в болтанку с соответствующими значениями высоты Н, индикаторной скорости полета vi (до vi mах) и m (m0 m-95).

Перегрузки nэmах (6) и nэmin(6) определяются по формулам:

nэмах (6) = 1+ ∆nэ; nэмin (6) = 1- ∆nэ.

Если порыв имеет градиентный участок протяженностью h максимальное (минимальное) значение перегрузки достигается в конце этого участка

, (5.9)

где

и .

Здесь r - плотность воздуха на рассматриваемой высоте;

сaупроизводная коэффициента подъемной силы по углу атаки.

Коэффициент демпфирования k (ослабления) порыва в реальных условиях всегда меньше единицы.

Рис. 5.7. Зависимость wi от высоты полета  
Входящая в формулу эффективная скорость вертикального порыва wi определяется в зависимости от выбранного сочетания индикаторной скорости vi и высоты полета Н по

 

схеме, показанной на рис. 5.7


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал