Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проводились ли в Вашей школе какие-либо уроки, занятия для повышения уровня толерантности учащихся в отношении людей живущих с ВИЧ/СПИДом, предотвращения их дискриминации?

Изучаются ли в Вашей школе права человека, права ребенка?

1. Да 2. Нет

 

В рамках каких предметов преподаются права человека, права ребенка?

1. Обществознание

2. Граждановедение

3. Право

4. История

5. Специальный курс по правам человека

6. В рамках других предметов (назовите) ________________________________________________

Какие учебники Вы используете при изучении прав человека, прав ребенка?

1. Учебник по обществознанию (назовите авторов)

___________________________________________________________________________________________________

2. Учебник по граждановедению (назовите авторов)

___________________________________________________________________________________________________

3. Учебник по праву (назовите авторов)

___________________________________________________________________________________________________

4. Пособие «Первые шаги»

5. Пособие «Компас»

6. Книга для чтения «Права человека»

7. Пособие «Права человека в свободной стране»

8. Другая литература (назовите)

___________________________________________________________________________________________________

9. Ни какой специальной литературы нет

 

Удается ли Вам на уроках свободно высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения?

1. Да 2. Не всегда 3. Нет

 


Используются ли на уроках по правам человека активные формы работы: деловые игры, дискуссии, работа в группах и др.?

1. Да 2. Не всегда 3. Нет

 

Помогают ли полученные знания о правах человека, правах ребенка Вашей внеклассной работе (общественная работа в органах школьного самоуправления, разработка социальных проектов, организация конференций, круглых столов и т.п.)?

 

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

 

Как Вы думаете, есть ли в России законы и положения, защищающие людей, живущих с ВИЧ/СПИДом, от дискриминации (здравоохранение, образование, предоставление жилья, трудоустройство и т.д.)?

 

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

Какие чувства следует проявлять к ВИЧ-инфицированным / больным СПИДом?

1. Сострадание 2. Сочувствие 3. Жалость 4. Отвращение 5. Презрение

Ваше отношение к ВИЧ-инфицированным / больным СПИДом и их правам

(выберите только один вариант ответа, поставьте в соответствующей ячейке крестик, «галочку» или другой знак, в электронной анкете выделите его зеленым цветом)

  Отношение Имели с ВИЧ-инфицированными контакт Не имели с ВИЧ-инфицированными контакта
1. ОНИ такие же обычные люди, они имеют те же права как все, и они должны жить среди людей полноценной жизнью, с ними можно контактировать и дружить    
2. ОНИ могут учиться и работать в обычном коллективе, но контактировать с ними надо осторожно    
3. Я не против, чтобы ОНИ ходили в кино, ездили в транспорте, но учиться, работать вместе с ними в одном коллективе мне бы не хотелось    
4. Для НИХ надо создать отдельные условия учебы, работы, чтобы они меньше контактировали со здоровыми людьми    
5. ИХ надо ограничить в некоторых правах, например, содержать в отдельном диспансере, на карантине и не допускать, чтобы они контактировали со здоровыми людьми    

Проводились ли в Вашей школе какие-либо уроки, занятия для повышения уровня толерантности учащихся в отношении людей живущих с ВИЧ/СПИДом, предотвращения их дискриминации?

 

1. Да 2. Нет 3. Затрудняюсь ответить

 

 

И в заключение мы просим Вас ответить на несколько вопросов о себе.

С1. Ваш пол: 1. мужской 2. женский.

С2. Ваш возраст (число полных лет от рождения): _______________ лет.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Владение ПК:__ | Удовлетворяет ли Вас качество преподавания учебных предметов в лицее




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.