Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные журналы






 

Сотни хорошо написанных, хорошо отредактированных и привлекательных периодических изданий, публикующихся в США, никогда не видит широкая публика. Их производят отделы по связям с общественностью или консультационные фирмы компаний и распространяют бесплатно тщательно отобранным аудиториям. Предназначены ли они для чтения сотрудниками, акционерами, клиентами или всеми этими аудиториями в сочетании, периодические издания являются одним из самых эффективных каналов регулярной коммуникации, которые может использовать компания. Как и любое издание, выпускаемое через регулярные промежутки времени, корпоративный журнал или газета создают чувство ожидания ее или его выхода. Это помогает упрочить связи между менеджерами и группами, которые они стремятся проинформировать и на которые они хотят влиять.

Хотя обычно предполагается, что сотрудники, длительно работающие в компании, – самые жадные читатели корпоративных бюллетеней и журналов, исследования поставили это под сомнение. Профессор Джон Павлик из Колумбийского университета (Columbia University) изучил высказывания сотрудников Honeywell Inc. в Миннеаполисе и обнаружил, что готовность читать корпоративную прессу гораздо вернее предсказывают надежды сотрудника на карьерный рост. Это, по словам Павлика, достаточно просто: «Сотрудник с более высокими карьерными ожиданиями, как правило, придает больше важности чтению этих изданий, чтобы следить за изменениями в составе менеджеров и узнавать, что вообще происходит в компании».

Женщины, по‑ видимому, выказывают значительный интерес к чтению, чтобы не терять из виду карьеры своих друзей и знакомых, а мужчины в первую очередь хотят следить за деятельностью компании в бизнесе. Конечно, эти выводы могут быть искажены тем фактом, что по традиции женщины гораздо больше заняты на канцелярских должностях низких уровней и у многих из них нет реальных путей сделать карьеру в компании.

Эксперты подчеркивают важность четырех элементов в поддержании хороших взаимоотношений между управленцами и работниками – признание работника, коммуникация, чувство принадлежности и эмоциональная безопасность. Когда все эти элементы функционируют хорошо, производительность, как правило, растет. Рабочие, которые верят, что их рабочие места в безопасности и их личные достоинства признаются, будут вносить больший вклад, чем недовольные.

Наряду с другими формами внутренней коммуникации, корпоративные периодические издания значительно помогают в развитии всех четырех элементов. Периодические издания доносят информацию и решения от менеджмента сотрудникам. Они повышают чувство информированности о событиях в компании и их причинах среди работников. Менеджмент может использовать периодические издания для того, чтобы влиять на отношение сотрудников к фирме. Однако эта цель должна осуществляться тонко и осторожно. Если сотрудники ощущают, что менеджмент разговаривает с ними свысока и использует издание просто как орудие пропаганды, издание может стать объектом насмешек. Периодические издания также могут служить каналами коммуникации от сотрудников к менеджменту через письма в редакцию, секции вопросов и ответов и аналогичные механизмы.

Крупные корпорации иногда создают глянцевые, утонченно оформленные журналы и цветные издания газетного типа, стоящие на переднем крае современного дизайна. В наши времена подчеркнутой визуальности многоцветные обложки и броская графика помогают привлечь читателей. Примерами такого расточительного подхода являются «AT & T Magazine» – ориентированный на менеджмент журнал «AT & T» и «Transamerica» – издание Transamerica Corporation. Некоторые из них, например Dateline International, рассылаются по всему миру. Kvaerner, мультинациональная компания, основанная в Норвегии несколько столетий назад, распространяет десятки тысяч экземпляров своего корпоративного журнала на английском, финском и норвежском по всем континентам.

Корпоративные издания различаются по размеру, использованию цвета, графики, фотографий и частоте выпуска, что зависит от величины бюджета и от целевой аудитории, внимание которой стремится привлечь менеджмент. Некоторые компании обнаружили, что их работники больше довольны изданием, простым по дизайну и изложению, чем сложным, многоцветным, изысканно выглядящим журналом, который мог бы быть предназначен для акционеров или консультантов по инвестициям.

Большие корпорации часто издают несколько периодических изданий, каждое из которых разработано для определенной аудитории. Обычно задача издания указана мелким шрифтом на первой странице в том же месте, где даны сведения об издателях, редакторах и т. п., типичный пример: «Chevron World», издаваемый раз в квартал компанией Standard Oil Company of California, заявляет: «“Chevron World” публикуется и распространяется комитетом по общественной политике компании для информирования акционеров, сотрудников и других заинтересованных сторон». Знание об этой заявленной цели помогает тщательно рассмотреть содержание издания и проанализировать, почему в него были включены те или иные элементы. («Chevron World» подробно описывается ниже в настоящей главе.)

Некоммерческие организации выпускают периодические издания во многом с теми же целями, что и корпорации. Вместо того чтобы пытаться угодить акционерам и клиентам, некоммерческие организации должны стремиться получить поддержку от жертвователей. Их продукт – услуга. Поэтому издания, нацеленные на жертвователей и возможных дарителей, подчеркивают качество и общественную ценность услуги, которую предоставляет организация.

Корпоративные журналы делятся на четыре основные категории, сгруппированные по тому, какую аудиторию они обслуживают. Чтобы проанализировать, как функционируют различные типы, ниже рассматривается содержание типичных для каждой категории журналов: для сотрудников и пенсионеров организации, для акционеров и сотрудников, для маркетингового персонала и клиентов‑ оптовиков, для клиентов и членов ассоциации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.