Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правительственные учреждения






Специалисты по общественной информации и служащие по общественной политике заняты задачами, традиционными для отдела по связям с общественностью в неправительственной организации. Они, как правило, отвечают на запросы прессы и общественности, пишут пресс‑ релизы, работают над бюллетенями, готовят речи для высших руководителей и наблюдают за выпуском брошюр. Специалисты по общественной политике высшего ранга также консультируют высшее руководство по вопросам коммуникационных стратегий.

Одной из самых продолжительных «операций» по связям с общественностью стала подготовка и распространение военными релизов «для земляков». Флотский центр новостей для родного города (Fleet Home Town News Center), образованный во время Второй мировой войны, рассылает ежегодно примерно 1 млн релизов, где сообщается о повышениях и передвижениях по службе персонала Военно‑ морских сил США (U. S. Navy) (включая Войска морской пехоты (Marine Corps) и Береговую охрану (Coast Guard)) и которые предназначены для СМИ родных мест служащих.

 

Связи с общественностью в глобальном мире

Датская почта: на полной скорости к новому имиджу

Датская национальная почтовая служба, 350 лет пробыв Королевской (Royal Danish.Mail), была приватизирована и превратилась в Почту Дании (PostDenmark). Общественность, однако, по‑ прежнему воспринимает ее как с трудом идущую на контакт и бюрократичную.

Почта Дании захотела позиционировать себя в сознании публики как современную, динамичную организацию с новым девизом, поэтому стала спонсором велогонки вокруг Дании при содействии Датского велосоюза.

Гонка прошла 860 километров через 30 городов. Соревновались 16 команд из 14 стран, а вдоль трассы ее наблюдали более 1, 2 млн зрителей. Помимо пресс‑ брифингов и регулярных пресс‑ релизов короткие телевключения все пять дней этого мероприятия расхваливали почту.

Около 77% жителей страны видели или читали о гонке, и все 1254 почтовых отделения провели специальные промоушн‑ акции. Восприятие Почты Дании как динамичного учреждения нового типа существенно усилилось, а ее девиз стал широко узнаваемым.

 

Другой долгосрочной работой был легендарный список ФБР с фамилиями десяти наиболее важных и опасных разыскиваемых беглых преступников. Этот список, впервые появившийся в 1950 г., немедленно захватил внимание публики и СМИ. За прошедшие годы список привел к аресту более 500 беглых преступников.

Другие федеральные учреждения также проводят PR‑ программы для информирования граждан. Некоторые примеры: (1) Департамент здравоохранения и социальной службы (Department of Health and Human Services) выпускал объявления общественных учреждений о выявленных случаях мошенничества с программой страхования Medicare; (2) Служба по охране почвы США (U. S. Soil Conservation Service) побуждала городских жителей помогать в защите окружающей среды; (3) Агентство по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, EPA) передавало новую информацию о регулирующих актах компаниям, отвечающим за подземное хранение химикатов; (4) Центр по контролю за заболеваниями США (U. S. Center for Disease Control) провел всеобщую кампанию за предотвращение СПИДа благодаря «разумному сексу». Каждый год в период уплаты налога на доходы Налоговая служба Америки (Internal Revenue Service, IRS) распространяет пресс‑ релизы со множеством рисунков, чтобы помочь людям заполнить свои налоговые декларации. Два других правительственных учреждения, «Голос Америки» (Voice of America, VOA) и Информационная служба Соединенных Штатов (United States Information Service, USIS), рассматриваются в гл. 15.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.