Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 4. С кем я хочу дружить






ж «Мысленная картинка» на тему «Дружба».

«Я хочу с тобой подружиться». Выбирается водящий,
который произносит слова «Я хочу подружиться с...», а даль­
ше описывает внешность одного из детей. Ребенку нужно себя


9 Тропинка



Часть 2. Прогрйммй групповых зпнятип с аошкольникйми


ГлоВа 8. Прогряммй зйнятип с детьми 5-6 пет



 


узнать, быстро подбежать к водящему, пожать руку. Далее водит он.

«Я не хочу подружиться». Ведущий поочередно по­
казывает ребятам картинки, на которых изображены дети,
испытывающие разные чувства. Он просит сначала отгадать
чувства, а затем сказать, с какими из изображенных на кар­
тинках детей им не хочется дружить и почему.

«С кем я подружился». Для этой игры нужна коробка с
прорезанными по бокам 4 — 6 отверстиями по размеру детской
руки. Соответственно 4 — 6 участников засовывают руки в ко­
робку (ее придерживает ведущий), закрывают глаза. Затем
находят чью-то руку, знакомятся с ней, а потом угадывают, с
чьей рукой они познакомились, подружились.

Ж Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку о Бобердулике.

Смелый Бобердулик (И. Орлова)

В один прекрасный весенний день в лесу появилось странное существо. Маленькое, с очень необычным хво­стом и огромными зубами. Как оно попало в этот лес, никто не знал, и было ему очень одиноко, потому что он никого не знал и, судя по всему, просто заблудился.

Существо шло по дорожке и вдруг услышало с ветки: «Хи-хи, посмотрите, какой странный, какой-то урод!». Оно подняло голову и стало присматриваться. Это были белки, они прыгали с ветки на ветку и громко смеялись:

— Эй! Тебя как зовут?

— Бобердулик, — ответило существо.

— Как-как?

— Бо-бер-дулик.

— И имя у него какое-то дурацкое, — сказали белки, —

А ты кто?

— Не знаю, — ответило существо. — А можно мне с

вами поиграть?

— Нет, — ответили белки и убежали.


Бобердулику стало грустно, и он пошел дальше. Вдруг зашевелились кусты, и из кустов вышел зайчонок. Уви­дев Бобердулика, он закричал:

— Мама, мама, тут кто-то очень страшный!

— Я не страшный, — сказал Бобердулик. — Я никого
не обижаю и не делаю ничего плохого. Почему надо
мной смеются или меня боятся?

— А ты посмотри на себя, — сказал зайчонок. И ус­
какал прочь.

Грустно стало Бобердулику, и он заплакал. Он шел и плакал и не заметил, как вышел к реке, возле которой росло высокое дерево. Сел Бобердулик под дерево и так просидел до темноты, а потом заснул. Проснулся он от шума и странного запаха, которого раньше никогда не знал. Оказалось, что в лесу случился пожар, и звери выбежали к реке, но пламя подбиралось очень быстро, и единственным спасением было быстро перебраться че­рез реку. Но все маленькие зверюшки не умели плавать. А наш Бобердулик был очень добрым. И поэтому ему захотелось помочь зверюшкам, хотя он тоже испугался огня и хотел убежать. Он стал грызть дерево, под кото­рым спал ночью, и так быстро и ловко это у него полу­чилось, что через несколько минут дерево уже упало и все звери перебежали на безопасный берег. Когда все успокоились, белки и зайчонок извинились перед Бобер-дуликом:

— Извини, мы не знали, что ты такой смелый.
И тут все вдруг услышали:

— Кар-кар!

Бобердулик поднял голову и увидел ворону.

— Что тут сидишь? — спросила ворона. — Твои ро­
дители ищут тебя.

И тут же из леса вышла семья бобров. И сразу все по­няли, что странный и непонятный зверь оказался обык­новенным бобром, только маленьким. Родителям Бобер­дулика рассказали, что случилось с их сыном, и как он


 



Часть 2. Прогряммя групповым зйнятип с аошкольникйми


Глава 8. Прогряммя занятий с астьми S-6 лет



 


       
   

всех спас. Они очень порадовались за малыша, поблаго­дарили ворону и пошли домой. Уходя, Бобердулик ска­зал зверюшкам, что будет обязательно приходить в гости. — Мы будем тебя ждать! — ответили ему белочки и зайчонок. Ж «Всем-всем до свиданья».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.