Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет








 


«Если " да"похлопай, если " нет" — потопай». Де­
тям предлагается угадать, какое из высказываний ведущего —
верное, и в этом случае похлопать, а в случае неверного вы­
сказывания — потопать.

«Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним».

В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой.

«Пальчиковый этюд: поссорились, помирились». Ори­
ентируясь на помощь ведущего, дети выбирают пальчик на од­
ной руке — Сашу, пальчик на другой руке — Дашу. Показы­
вают, как два пальчика сначала поссорились друг с другом,
потом помирились.

ж «Тихий час для мышат».


 

«Самолет летит, самолет отдыхает». Дети поднимают
руки как крылья самолета, напрягают их (потому что нужны
очень сильные крылья, чтобы самолет летел). Затем опускают
их вниз расслабленными — самолет прилетел, крылья устали
и хотят отдохнуть.

«Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу». Так же как

на предыдущем занятии, дети выбирают среди своих пальчи­ков Дашу и Сашу, показывают, как пальчик-Саша испугал пальчик-Дашу, неожиданно прыгнув на нее. Пальчик-Даша сначала сильно испугалась и задрожала, а потом поняла, что это Саша, и обняла его.

«Танец мира». Дети становятся в круг и берутся друг за
друга мизинчиками. Затем начинают двигаться по кругу сна­
чала медленно, потом быстрее и быстрее, стараясь, чтобы круг
не разорвался.

ж «Тихий час для мышат».


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.