Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да, кажется, в прошлом году <судя по> новостям концертов, были рекорды






Над чем ты сейчас работаешь?

Я играю на гобое в Лиепайском симфоническом оркестре. Духовые инструменты- моя специализация. Я также концертмейстер в группе гобоев (?) в рижском оркестре духовых инструментов.
Последние три с половиной года моя жизнь фактически развернулась на 360, нет, на 180 градусов. Практически 10 лет назад я учился и группа Autobuss debesis только появилась в 1998 году, я отталкивался от того, что в то время мне казалось актуальным. И в общем-то это еще актуально, но только, творческим людям, как правило, нужно брать паузу. Вот тут во время этой паузы ты регенерируешь новые идеи. Одно время было сумасшедшее ощущение- выпускать по два альбома в год. Так было первые два с половиной года. Несмотря на то, были они успешными или нет. То время было успешным, но ты был полностью выжат. Сейчас фактически каждый из группы, работает по своей специальности, и сейчас даже интенсивнее чем раньше.

Кажется, большей частью, тебя все равно ассоциируют с группой Autobuss Debesis или с твоим отцом Имантом Калниньшем...

Да, и это не может быть по-другому. В будние и рабочие дни все по-другому, но я не начинаю краснеть, работая по своей специальности. Пусть меня и преследует иногда эта мысль.
Я понимаю тех людей: скоро уже тридцать лет, а все так быстро произошло до 25 лет. Поэтому у них всегда вопрос- почему, почему, в сущности, я это делаю? Я думаю про себя, что нашел свое место в жизни, тот путь
на который меня в детстве натолкнули- он верный и с ним все в порядке. Иногда, может быть, просто от природы, если в любой гавани ты подвергаешься каким-то трудностям, и тогда кажется, что нужно отдать ужасно много энергии, но это не принесет опять таких плодов вновь. Я не думаю чисто о финансах, но в Латвии как таковой- ты знаешь что музыкальный рынок слишком мал, какой есть, и что на такой маленький рынок отдается слишком много энергии. Латвия, в общем, может радоваться- у нас с музыкантами, мне кажется, нет проблем, но в тоже самое время, этот рынок мал и можно только подивится, как много музыкальных событий происходит в Латвии за год.

да, кажется, в прошлом году < судя по> новостям концертов, были рекорды

Это очень забавно. Если есть такая возможность купить, это может быть. Но, конечно, так как эти артисты приезжают из-за границы, это все тоже влияет на наш маленький рынок. Поскольку, я большой патриот Латвии, я также являюсь патриотом и латышской музыки. Я думаю, что надо защищать и ходить на наши концерты. Большие концерты тоже часть нашего рынка. Билеты, конечно, несоизмеримо дороже, чем местных артистов, и бюджет человека, который предоставлен культуре, такой, какой есть.
Вопрос, остается ли что-то из этого бюджета для латвийской музыки. И это чуждо обстоятельствам настоящего времени. В настоящее время у людей так мало денег, что если они не могут пойти в магазин купить книгу, если она очень дорогая, для него это морально плохо и он хочет почерпнуть знания, моральные силы. Театральный ли это спектакль, или книга, или концерт, но он не может себе это позволить. Это такие вещи, которые для меня очень актуальны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.