Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предупредительные сигналы






 

Так как большинство велосипедов не оборудованы световыми указателями поворота, то велосипедисты о своих маневрах должны сообщать другим участникам дорожного движения подавая сигналы руками.

 

Велосипедист должен вести себя так, чтобы его намерения были понятны остальным участникам движения. При объезде стоящего транспортного средства или препятствия на дороге (яма, например), а также намерении повернуть налево (направо) велосипедист обязан подавать сигналы поворота выбранного направления.

 

 


Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Велосипедисты обычно не используют этот сигнал: он предназначен для водителей автомобилей, у которых оказались неисправны указатели поворотов.

 

Торможение обозначается поднятой вверх рукой (любой). Сигнал торможения тоже надо подавать заблаговременно (одновременно тормозить и подавать сигнал достаточно затруднительно). Сигнал торможения на практике подается, только если за велосипедистом едет автомобиль, или другой велосипедист, и для водителя автомобиля торможение может оказаться неожиданным. Сигналы поворота и торможения нужно подавать четко и

ясно - чтобы водитель едущего за велосипедистом автомобиля этот взмах рукой истолковал правильно, и не начал обгон.

 

Подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра.

 

Левый поворот. Указывает другим участникам движения, что вы собираетесь совершить левый поворот или совершить объезд припаркованного транспортного средства, или выполнить разворот.

Правый поворот. Указывает другим участникам движения, что вы собираетесь совершить правый поворот.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

 

Сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников маневра.

Так, например, водителю мопеда необходимо повернуть на перекрестке направо, в этом случае в положении 1 подавать сигнал поворота преждевременно. Это

 

может ввести в заблуждение пешеходов, водителя автомобиля, выезжающего из двора, и водителей транспорта, движущегося в попут-ном направлении. Подавать сигнал поворота следует, лишь миновав въезд во двор (положение 2).

 

 


Вопросы для закрепления материала

32. Кто из водителей подает            
сигнал правого поворота?          
           
А) Велосипедист №1;            
Б) Велосипедист №3;            
В) Водитель мопеда №2;            
Г) Велосипедист №1 и водитель            
мопеда №2.        
             

 

33. Как должны производиться предупредительные сигналы об      
изменении направления движения?          
А) Заблаговременно до начала маневра и так, чтобы не вводить в      
заблуждение других участников движения;          
Б) Непосредственно перед началом маневра.          
34. Кто из велосипедистов правильно подает сигнал поворота      
направо?            
           
А) Велосипедист №2.            
Б) Велосипедист №1.          
           
В) Оба правильно.            
             

 

35. О чем информирует сигнал рукой, подаваемой мотоциклистом?

 

А) О намерении мотоциклиста повернуть налево или выполнить разворот.

 

Б) О намерении мотоциклиста продолжить движение прямо или повернуть налево.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.