Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И 10 апреля 2016 года

Программа интенсива

 

День первый. Позиционирование.

 

• Как Вы позиционируете себя?

• Как Вас позиционируют другие?

• Формирование имиджа.

• Галлюционирование имиджа.

• Цель. Эпитафия. Ядро.

• Имидж-составляющие.

• Характеристики позитивного имиджа ведущего.

• Успешность ведущего. Техника достижения. Вид. Этикет. Манеры.

• Какой Вы ведущий?

• Составление карты вашего позиционирования.

• Мое эмоциональное впечатление. Выбор архетипа.

• Подведение итогов, домашнее задание

 

День второй. Продвижение.

 

• Разбор механики ошибок или почему выбирают не Вас - сайты, социальные страницы, звонки, встреча, 2 встреча. Практика с молодыми.

• Продвижение себя, как ведущего на свадебном рынке. Методы.

• Рекламные и бартерные площадки. Нюансы работы с сайтом, соц.сетями, контекстом.

• Сарафанный маркетинг. Как с ним работать.

• Реклама. Во что вкладываться и во что не стоит.

• Выбор оптимальных средств продвижения и оптимизация расходов.

• Как работать с партнерами (интерактив с организатором, фотографом, видеографом, регистратором, флористом и декоратором)?

• Выбор и формирование программы продвижения для каждого участника.

• Как правильно продать свои услуги?

• Логотип, договор, дизайнер, администратор - деньги на ветер?

• Подведение итогов, домашнее задание.

 

День третий. Программа.

 

• Взаимодействия на площадке (с организатором, ди-джеем, артистами, операторами, координаторами, администраторами). Интерактив с ди-джееем.

• Внешний вид. Подача. Визуализация.

• Как вести праздник с нуля. Подготовка, подстройка под конкретного клиента, спонтанная работа.

• Работа с публикой: сложные гости, форс-мажоры, неожиданные ситуации – выход. Практика.

• Методы привлечения внимания гостей. Управление большой аудиторией. Работа на площадке.

• Как подготовить правильный индивидуальный сценарий. Разработка, внесение изменений.

• Интерактив или что пришло на смену конкурсам. Откуда их брать? Как узнать что интересно гостям?

• Составляющие игр. Типы. Классификация. Выбор участников для конкурсов и мотивация для гостей.

• Работа на празднике. Структура мероприятия. Отличия работы на разных видах праздника и на разных его этапах.

• Внимание - финал!

• Обратная связь или что делать с пьяным восторгом.

• Подведение итогов.

ЧТО?

Курс " Свадебный Ведущий"!

КТО?

Преподаватель курса - популярный свадебный ведущий Самары - Михаил Крылов:

Трудолюбие, харизма и талант вдохновлять людей — качества, которые делают Михаила одним из лучших ведущих. Опыт режиссуры мероприятий, требовательность к деталям и талант дарить праздничное и торжественное настроение делают Михаила востребованным ведущим, как для ярких свадебных торжеств и небольших семейных событий, так и для корпоративов крупных компаний и любых статусных мероприятий.

На своем курсе с удовольствием поделиться опытом в виде специфического авторского трехдневного интенсива для свадебных ведущих «ППП» - Позиционирование. Продвижение. Программа.

ГДЕ?

Коворкинг Периметр | Самара

КОГДА?

и 10 апреля 2016 года

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа кипятильника | Назначение информационных знаков; название, значение и порядок их установки; действия водителей в соответствии с требованиями информационных знаков;




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.