Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Введение в проблему насилия и жестокого обращения с детьми






Глава 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

Глава 2. ФЕНОМЕН НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ

Понятия «насилие» и «жестокое обращение с детьми»

Причины насилия и жестокого обращения с ребенком

Факторы риска применения насилия к ребенку

Последствия пережитого насилия

Виды насилия

Физическое насилие

Сексуальное насилие

Эмоциональное насилие

Пренебрежение нуждами ребенка

РАЗДЕЛ 2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ

Глава 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА И НОРМАТИВНО ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НАСИСЛИЯ И ЖЕСТКОГО ОБРАЩЕНИЯ.

Система правовых норм, регулирующих вопросы защиты прав ребенка в Российской Федерации

Защита прав ребенка в Российской Федерации

Защита детей в системе законодательства США

Законодательство Королевства Швеция о запрещении физических наказаний детей

Сравнение действующего законодательства США и России

По защите прав ребенка

Глава 2. СЛУЖБЫ ПОМОЩИ, ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Глава 3. ДЕТИ, КОТОРЫМ НУЖНА ПОМОЩЬ

Глава 4. СПЕЦИАЛИСТЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ, ПЕРЕЖИВШИМ НАСИЛИЕ

Проблемы обучения специалистов

Междисциплинарная команда специалистов, работающих по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми

Понятие и признаки команды

Основные модели командной работы в области предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми

Принципы и этапы создания междисциплинарной команды специалистов, работающих по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми

Алгоритм создания и управления междисциплинарной командой специалистов, работающих в области предотвращения насилия и жестокого обращения с детьми

Глава 5. ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Образовательные программы

Тренинг для подростков «Сотрудничать со взрослыми: Я могу!»

Программа практических занятий с элементами тренинга для подростков и

юношей «Мой защищенный мир»

Программа «Воспитание на основе здравого смысла»

Программа «Изменение проблемного поведения ребенка

Учебный курс «Семья как объект работы междисциплинарной команды специалистов»

Программы мониторинга

Мониторинг по выявлению ранних психологических предпосылок асоциального поведения у старших дошкольников, младших школьников

Мониторинг социально-психологических особенностей подростков «группы риска»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.