Игровые
зоны
Дни
недели
| Уголок здоровья
| Уголок
развивающих игр
| Уголок конструирования
| Уголок сенсомоторной деятельности
| Художественная литература
|
1 неделя
|
| «Времена года» Цель: Развитие мышления, памяти, внимания, речи.
«Кто где». Цель: Учить правильному произношению предлога
«на», «под», «за»,
окончания сущ-ых.
«Разрезные картинки» (об изменениях в природе зимой).
| Треугольники для игры
«Красивый лес».
| «Найди такой же предмет» Цель: Развитие мышления.
«Опиши предмет»
Цель: Развитие произвольной зрительной памяти
Игра «Гимнастика внимания» Цель: Развитие произвольного внимания.
| И. Никитин «Встреча зимы»,
Е. Трутнева «Первый снег». В.Катаев «Цветик-
семицветик».
В. Сутеев «Ёлка».
С. Михалкова «Скверная
история». Хрестоматии
«Добрый мир.»
Скороговорки.
«Ты, мороз, мороз, мороз»,
«Как на тоненький ледок».
И. Суриков «Зима»
|
2 неделя
|
| «Потеряшки»
Цель: Учить детей соотносить животных и их детёнышей.
«Кто какой, кто что умеет?», «Кто спрятался?» Цель: Закрепление знаний о диких животных.
| Пластилин,
стеки,
доски,
бумага,
ножницы,
клей.
| «Гимнастика внимания»
Цель: Развитие у детей произвольного внимания.
«Найди такой же предмет» Цель: Развитие восприятия формы мышления.
«Кто где». Цель: Учить прав. произн. предлогов.
«Назови лишнее». Цель: Развитие мышления.
| Стихотворений о зиме
А. Маркова, С. Есенина.
З. Александрова
«Новая столовая».
Скороговорки о диких
животных.
Г. Юнусова «Я- заяц»
|
3 неделя
|
| «Найди четвёртого лишнего».
Цель: Развитие умения детей классифицировать,
сравнивать, обобщать. Развитие речи, внимания.
| Доски, стеки, пластилин, природный материал.
| «Найди лишнюю картинку».Цель: Развитие мышления.
Игра: «Назови слова…».
Цель: Развитие мышления.
| Г. Юнусова «Кривляка» (об обезьяне), «Колыбельная»
(о кошке).
|
4 неделя
|
| «Подбери рифму».
Цель: Развитие речи ребёнка, воображения, памяти.
«Узнай подарок»
Цель: Развивать умение детей на ощупь определять, какой предмет находится в
мешочке.
| Мазайка
«Составь ёлочку»
| «Чудесный мешочек»
Цель: Учить сравнивать предметы между собой, развивать восприятие.
Индивидуальная работа:
| Н.Кузнецова
«Мы поссорились с
подружкой».
Стихи о Новом годе, Ёлке,
зиме.
|