Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контролируемых заданиями теста).






 
ОК-8 Умение анализировать феноменологию внимания и памяти; выявлять психологические проблемы, связанные с исследованием и диагностикой внимания и памяти; анализировать и сопоставлять теории, методы, экспериментальные исследования внимания и памяти; Владение объяснительными теоретическими схемами и умение применять их в процессе выполнения практических работ, связанных с проблематикой психологии внимания и памяти.
ПК-5 Умение выявлять психологические проблемы, связанные функционированием внимания и памяти, при решении конкретных профессиональных задач; применять сведения о сущности, основных видах, закономерностях и механизмах внимания и памяти для оптимизации их функционирования с целью повышения эффективности выполнения конкретных профессиональных задач.
ПК-20 Знание основных (классических и современных) подходов к исследованию внимания и памяти, сформировавшихся в отечественной и зарубежной психологии, наличие полного и четкого представления о сущности внимания и памяти, их механизмах, закономерностях, видах, типах, свойствах. Умение анализировать литературу по изучаемому вопросу; оперировать основными понятиями психологии внимания и памяти; ориентироваться в проблематике психологических исследований внимания и памяти.
ПК-26 Умение осуществлять среди сотрудников, военнослужащих и иных лиц просветительскую деятельность, связанную с проблематикой психологии внимания и памяти, с целью повышения уровня их психологической культуры.

 

4. Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология внимания»).

 

Первая часть работы (1 –21; 23-25; 29-24) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.

Все задания второй части работы (22; 26 – 28; 31; 35) относятся к повышенному уровню сложности.

Задания 37 – 45 является заданием высокого уровня сложности.

 

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 80 баллам
Базовый     50 %
Повышенный     20 %
Высокий     30 %
Итого     100%

Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.

5.Уровень сложности определяется:

Ø содержательной частью задания;

Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;

Ø вариативностью этих действий.

Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология памяти»).

 

Первая часть работы (1 – 26; 28; 30; 35; 36; 38; 47-49; 52) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.

Все задания второй части работы (27; 29; 31- 34; 43; 50) относятся к повышенному уровню сложности.

Задания 37; 39-42; 44-46; 51; 53 – 55 является заданием высокого уровня сложности.

 

Уровень сложности заданий Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 100 баллам
Базовый     50 %
Повышенный     20 %
Высокий     30 %
Итого     100%

Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.

5.Уровень сложности определяется:

Ø содержательной частью задания;

Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;

Ø вариативностью этих действий.

 

 

6. План теста по психологии внимания

 

№ задания Номер элемента содержания Номер объекта контроля Уровень овладения различными видами учебной деятельности
  1.1 ПК Базовый
  1.1 ПК Базовый
  1.1 ПК Базовый
  2.8 ПК Базовый
  1.2 ПК Базовый
  1.3 ПК Базовый
  1.3 ПК Базовый
  5.4 ПК Базовый
  5.9 ПК Базовый
  5.3 ПК Базовый
  5.1, 5.2 ПК Базовый
  5.1 ПК Базовый
  5.6 ПК Базовый
  5.6 ПК Базовый
  4.3 ПК Базовый
  3.5 ПК Базовый
  2.3 ПК Базовый
  2.2, 2.3 ПК Базовый
  4.1 ПК Базовый
  4.1 ПК Базовый
  5.2 ПК Базовый
  5.5 ПК Повышенный
  5.1 ПК Базовый
  5.7 ПК Базовый
  3.2 ПК Базовый
  1.2 ПК Повышенный
  2.7, 2.8 ПК Повышенный
  4.4, 4.6, 4.8 ПК Повышенный
  4.1 ПК Базовый
  4.5, 4.6, 4.7, 4.8 ПК Базовый
  5.4, 5.5 ПК Повышенный
  2.3, 2.4, 2.5, 2.6 ПК Базовый
  3.1, 3.3 ПК Базовый
  5.1 ПК Базовый
  4.4, 4.6 ПК Повышенный
  5.2, 5.3 ПК Базовый
  5.9 ПК Высокий
  1.1 ПК Высокий
  2.8 ПК Высокий
  5.3 ПК Высокий
  5.2 ПК Высокий
  5.1 ПК Высокий
  5.5 ПК Высокий
  3.3 ПК Высокий
  3.1, 3.4, 5.5 ПК Высокий

 

План теста по психологии памяти

 

№ задания Номер элемента содержания Номер объекта контроля Уровень овладения различными видами учебной деятельности
  6.2 ПК Базовый
  6.2, 6.3 ПК Базовый
  6.3, 6.4, 6.5 ПК Базовый
  7.2 ПК Базовый
  6.2 ПК Базовый
  7.2 ПК Базовый
  7.2 ПК Базовый
  7.2 ПК Базовый
  9.1 ПК Базовый
  8.1 ПК Базовый
  7.6, 7.7 ПК Базовый
  7.6, 7.7 ПК Базовый
  6.3, 9.3 ПК Базовый
  6.1 ПК Базовый
  6.4 ПК Базовый
  6.4, 6.5 ПК Базовый
  6.4, 6.5 ПК Базовый
  6.5, 6.6 ПК Базовый
  6.5 ПК Базовый
  7.1 ПК Базовый
  8.6 ПК Базовый
  9.3 ПК Базовый
  6.2 ПК Базовый
  9.2, 9.4 ПК Базовый
  9.4 ПК Базовый
  9.3 ПК Базовый
  10.2, 10.3, 10.4 ПК Повышенный
  7.10 ПК Базовый
  7.10 ПК Повышенный
  7.10 ПК Базовый
  6.9, 7.2 ПК Повышенный
  6.9 ПК Повышенный
  6.9 ПК Повышенный
  6.7, 8.4, 8.6 ПК Повышенный
  6.7 ПК Базовый
  7.1 ПК Базовый
  7.2, 8.6 ПК Высокий
  6.2, 7.2 ПК Базовый
  8.1 ПК Высокий
  7.7 ПК Высокий
  7.10 ПК Высокий
  7.10 ПК Высокий
  7.10 ПК Повышенный
  6.3, 8.2, 8.3 ПК Высокий
  6.3, 8.1 ПК Высокий
  9.1 ПК Высокий
  9.1 ПК Базовый
  9.4 ПК Базовый
  9.1 ПК Базовый
  6.3 ПК Повышенный
  10.5 ПК Высокий
  10.1 ПК Базовый
  10.1, 10.2 ПК Высокий
  10.1, 10.2 ПК Высокий
  11.1, 11.2, 11.3, 11.4 ПК Высокий

7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.

Общее число заданий в тестах равно: по психологии внимания – 45, по психологии памяти – 55

 

Тест по психологии внимания состоит из двух частей.

ЧАСТЬ I Задания № 1- 29 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных; задания №. №.30 и 32 – на установление соответствия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.