Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контролируемых заданиями теста).
| ОК-8
| Умение анализировать феноменологию внимания и памяти;
выявлять психологические проблемы, связанные с исследованием и диагностикой внимания и памяти;
анализировать и сопоставлять теории, методы, экспериментальные исследования внимания и памяти;
Владение объяснительными теоретическими схемами и умение применять их в процессе выполнения практических работ, связанных с проблематикой психологии внимания и памяти.
| ПК-5
| Умение выявлять психологические проблемы, связанные функционированием внимания и памяти, при решении конкретных профессиональных задач;
применять сведения о сущности, основных видах, закономерностях и механизмах внимания и памяти для оптимизации их функционирования с целью повышения эффективности выполнения конкретных профессиональных задач.
| ПК-20
| Знание основных (классических и современных) подходов к исследованию внимания и памяти, сформировавшихся в отечественной и зарубежной психологии, наличие полного и четкого представления о сущности внимания и памяти, их механизмах, закономерностях, видах, типах, свойствах.
Умение анализировать литературу по изучаемому вопросу; оперировать основными понятиями психологии внимания и памяти; ориентироваться в проблематике психологических исследований внимания и памяти.
| ПК-26
| Умение осуществлять среди сотрудников, военнослужащих и иных лиц просветительскую деятельность, связанную с проблематикой психологии внимания и памяти, с целью повышения уровня их психологической культуры.
|
| 4. Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология внимания»).
Первая часть работы (1 –21; 23-25; 29-24) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания второй части работы (22; 26 – 28; 31; 35) относятся к повышенному уровню сложности.
Задания 37 – 45 является заданием высокого уровня сложности.
Уровень сложности заданий
| Число заданий
| Максимальный первичный балл
| Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 80 баллам
| Базовый
|
|
| 50 %
| Повышенный
|
|
| 20 %
| Высокий
|
|
| 30 %
| Итого
|
|
| 100%
| Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
5.Уровень сложности определяется:
Ø содержательной частью задания;
Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;
Ø вариативностью этих действий.
Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология памяти»).
Первая часть работы (1 – 26; 28; 30; 35; 36; 38; 47-49; 52) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания второй части работы (27; 29; 31- 34; 43; 50) относятся к повышенному уровню сложности.
Задания 37; 39-42; 44-46; 51; 53 – 55 является заданием высокого уровня сложности.
Уровень сложности заданий
| Число заданий
| Максимальный первичный балл
| Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 100 баллам
| Базовый
|
|
| 50 %
| Повышенный
|
|
| 20 %
| Высокий
|
|
| 30 %
| Итого
|
|
| 100%
| Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.
5.Уровень сложности определяется:
Ø содержательной частью задания;
Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;
Ø вариативностью этих действий.
6. План теста по психологии внимания
№ задания
| Номер элемента содержания
| Номер объекта контроля
| Уровень овладения различными видами учебной деятельности
|
| 1.1
| ПК
| Базовый
|
| 1.1
| ПК
| Базовый
|
| 1.1
| ПК
| Базовый
|
| 2.8
| ПК
| Базовый
|
| 1.2
| ПК
| Базовый
|
| 1.3
| ПК
| Базовый
|
| 1.3
| ПК
| Базовый
|
| 5.4
| ПК
| Базовый
|
| 5.9
| ПК
| Базовый
|
| 5.3
| ПК
| Базовый
|
| 5.1, 5.2
| ПК
| Базовый
|
| 5.1
| ПК
| Базовый
|
| 5.6
| ПК
| Базовый
|
| 5.6
| ПК
| Базовый
|
| 4.3
| ПК
| Базовый
|
| 3.5
| ПК
| Базовый
|
| 2.3
| ПК
| Базовый
|
| 2.2, 2.3
| ПК
| Базовый
|
| 4.1
| ПК
| Базовый
|
| 4.1
| ПК
| Базовый
|
| 5.2
| ПК
| Базовый
|
| 5.5
| ПК
| Повышенный
|
| 5.1
| ПК
| Базовый
|
| 5.7
| ПК
| Базовый
|
| 3.2
| ПК
| Базовый
|
| 1.2
| ПК
| Повышенный
|
| 2.7, 2.8
| ПК
| Повышенный
|
| 4.4, 4.6, 4.8
| ПК
| Повышенный
|
| 4.1
| ПК
| Базовый
|
| 4.5, 4.6, 4.7, 4.8
| ПК
| Базовый
|
| 5.4, 5.5
| ПК
| Повышенный
|
| 2.3, 2.4, 2.5, 2.6
| ПК
| Базовый
|
| 3.1, 3.3
| ПК
| Базовый
|
| 5.1
| ПК
| Базовый
|
| 4.4, 4.6
| ПК
| Повышенный
|
| 5.2, 5.3
| ПК
| Базовый
|
| 5.9
| ПК
| Высокий
|
| 1.1
| ПК
| Высокий
|
| 2.8
| ПК
| Высокий
|
| 5.3
| ПК
| Высокий
|
| 5.2
| ПК
| Высокий
|
| 5.1
| ПК
| Высокий
|
| 5.5
| ПК
| Высокий
|
| 3.3
| ПК
| Высокий
|
| 3.1, 3.4, 5.5
| ПК
| Высокий
|
План теста по психологии памяти
№ задания
| Номер элемента содержания
| Номер объекта контроля
| Уровень овладения различными видами учебной деятельности
|
| 6.2
| ПК
| Базовый
|
| 6.2, 6.3
| ПК
| Базовый
|
| 6.3, 6.4, 6.5
| ПК
| Базовый
|
| 7.2
| ПК
| Базовый
|
| 6.2
| ПК
| Базовый
|
| 7.2
| ПК
| Базовый
|
| 7.2
| ПК
| Базовый
|
| 7.2
| ПК
| Базовый
|
| 9.1
| ПК
| Базовый
|
| 8.1
| ПК
| Базовый
|
| 7.6, 7.7
| ПК
| Базовый
|
| 7.6, 7.7
| ПК
| Базовый
|
| 6.3, 9.3
| ПК
| Базовый
|
| 6.1
| ПК
| Базовый
|
| 6.4
| ПК
| Базовый
|
| 6.4, 6.5
| ПК
| Базовый
|
| 6.4, 6.5
| ПК
| Базовый
|
| 6.5, 6.6
| ПК
| Базовый
|
| 6.5
| ПК
| Базовый
|
| 7.1
| ПК
| Базовый
|
| 8.6
| ПК
| Базовый
|
| 9.3
| ПК
| Базовый
|
| 6.2
| ПК
| Базовый
|
| 9.2, 9.4
| ПК
| Базовый
|
| 9.4
| ПК
| Базовый
|
| 9.3
| ПК
| Базовый
|
| 10.2, 10.3, 10.4
| ПК
| Повышенный
|
| 7.10
| ПК
| Базовый
|
| 7.10
| ПК
| Повышенный
|
| 7.10
| ПК
| Базовый
|
| 6.9, 7.2
| ПК
| Повышенный
|
| 6.9
| ПК
| Повышенный
|
| 6.9
| ПК
| Повышенный
|
| 6.7, 8.4, 8.6
| ПК
| Повышенный
|
| 6.7
| ПК
| Базовый
|
| 7.1
| ПК
| Базовый
|
| 7.2, 8.6
| ПК
| Высокий
|
| 6.2, 7.2
| ПК
| Базовый
|
| 8.1
| ПК
| Высокий
|
| 7.7
| ПК
| Высокий
|
| 7.10
| ПК
| Высокий
|
| 7.10
| ПК
| Высокий
|
| 7.10
| ПК
| Повышенный
|
| 6.3, 8.2, 8.3
| ПК
| Высокий
|
| 6.3, 8.1
| ПК
| Высокий
|
| 9.1
| ПК
| Высокий
|
| 9.1
| ПК
| Базовый
|
| 9.4
| ПК
| Базовый
|
| 9.1
| ПК
| Базовый
|
| 6.3
| ПК
| Повышенный
|
| 10.5
| ПК
| Высокий
|
| 10.1
| ПК
| Базовый
|
| 10.1, 10.2
| ПК
| Высокий
|
| 10.1, 10.2
| ПК
| Высокий
|
| 11.1, 11.2, 11.3, 11.4
| ПК
| Высокий
| 7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.
Общее число заданий в тестах равно: по психологии внимания – 45, по психологии памяти – 55
Тест по психологии внимания состоит из двух частей.
ЧАСТЬ I Задания № 1- 29 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных; задания №. №.30 и 32 – на установление соответствия
|