Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы проведения проекта

1.1. Подготовительный или вводный(погружение в проект): - выбор темы и ее конкретизация; - определение цели и формулирование задач;

- поиск источников информации и определение списка литературы:

- выдача рекомендаций (требования, сроки, график выполнения, консультации и пр.).

1.2. Поисково-исследовательский этап:

- определение источников информации;

- планирование способов сбора и анализа информации;

- проведение исследования;

- сбор и систематизация материалов;

1.3. Трансляционно-оформительский этап:

- «предзащита проекта»; - доработка проекта с учетом замечаний и предложений;

- Подготовка к публичной защите проекта.

1.4. Заключительный этап:

- публичная защита проекта;

- подведение итогов, конструктивный анализ реферата.

 

Типология проектов

По форме:

- исследовательские: требуют обоснования актуальности и социальной значимости темы, хорошо продуманной структуры работы, ее целей и задач, методов исследования;

- творческие: не имеют, как правило, детально проработанной структуры, которая только намечена и развивается по ходу работы. Результатами проектов могут быть видеофильм, компьютерная программа, фотоальбом и пр.;

- информационные: представляют собой обобщенный информационно-аналитический материал о каком-либо объекте или явлении, предназначенный для широкой аудитории;

- практико-ориентированные: содержат четко обозначенный результат деятельностиучащихся, ориентированный на социальные запросы его участников.

 

Формы продуктов проектной деятельности

Формы продуктов проектной деятельности могут быть различными:

- Анализ данных социологического опроса

- Видеофильм

- Брошюра

- Видеоклип

- Буклет

- Макет

- Модель

- Мультимедийный продукт

- Пакет рекомендаций

- Сценарий праздника (мероприятия)

- Серия иллюстраций

- Сравнительно-сопоставительный анализ

- Акция

- Экскурсия и т.д.

Основные методы, используемые в практической части проекта

Наблюдение

Интересный и доступный способ добычи новых знаний – наблюдение. Для наблюдений человек создал множество приспособлений: простые лупы, бинокли, подзорные трубы, телескопы, микроскопы, перископы, приборы ночного видения. Есть приборы и аппараты, усиливающие нашу способность различать звуки и даже электромагнитные волны, - все это также можно использовать в исследованиях. Подумай, какими приборами ты можешь воспользоваться для проверки наблюдений. Проведи свои наблюдения запиши информацию, полученную с помощью наблюдений.

Провести эксперимент.

Эксперимент – проба, опыт. Это самый главный метод познания в большинстве наук.

Провести эксперимент – значит выполнить какие-то действия с предметом исследования и определить, что изменилось в ходе эксперимента. Продумай план эксперимента. Может быть, ты проведешь не один, а несколько экспериментов.

Запиши сначала план, а затем и результаты своих экспериментов.

 

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация бухгалтерского учета | Мордакс Прайм.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.