Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год спустя. Часть 3. Нестандартное лечение






Фух, я сделала это. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ сего фанфа, ибо моя муза пошла спиваться, путем поглощения валерьянки и спасти я ее пока не смогу... К тому же, пора остановиться и оставить эту парочку наедине...) Спасибо, что читаете мой бред. С уважением и любовью к читателям, автор.

POV Дино Каваллоне
Нет, ну так умею только я! На дворе лето в самом разгаре, все счастливые и НОРМАЛЬНЫЕ люди едут на море, отдыхать, загорать и купаться, а у меня сопли по колено и злой Кёя под боком! Хотя, конечно, хорошо, что он рядом, но уровень его вредности просто зашкалил. А все потому, что я заболел и обломал ему отпуск в этом месяце. О чем мне в грубой форме сообщили и съездили тонфой в челюсть. На все мои негодующие вопли он отреагировал как обычно: игнором и коронным «забью до смерти, травоядное». Спасибо за поддержку, любимый.

Уже около недели не могу сбить температуру. Чего только в себя не вливал, какие таблетки не глотал, все без толку. Столбик ртути упорно показывает 37, 8 и от этого состояние дурацкое: все время хочется спать и, как ни странно, есть. По словам Ромарио во время болезни аппетит должен быть на нуле, у меня же он зверский! Словно волк во мне оголодал и требует кормежки сырым мясом. Я как-то даже попробовал. На вкус дикая гадость, как звери только могут это есть. А заставший меня за этим познавательным занятием Кёя убежал в туалет. Думаю, его вырвало. Хотя он ни за что не признается. И в тот день я его больше не видел. А на следующий меня побили. Вот ведь садюга: больного человека лупасит, и нет бы в пол силы…

Я уже отчаялся ждать, что Кёя придет навестить меня сегодня. Зачем я ему такой?.. Но тихий звон ключей и тихое открытие двери говорили об обратном. Я рванулся было на встречу, но, как умею только я, запутался в одеяле и свалился на пол, беспорядочно маша руками. Я слышал какой-то непонятный звук и начал выворачиваться активнее. Наконец-то, высунув голову наружу и глотнув свежего воздуха, я увидел Кёю. Каково же было мое потрясение: он тихо смеялся, закрыв улыбающиеся губы ладонью. Такие моменты бывают крайне редко, поэтому я во все глаза смотрел на Хибари. Просмеявшись, он подошел и присел на корточки рядом с моей завернутой в одеяло тушкой.
- Конь, ты весь красный, - заметил он. Я кое-как вытащил руку и прислонил ее ко лбу. Угу, я так и думал. Жар не проходит. – Градусник?
- На столе, - я осторожно поднялся, стараясь совершать минимум движений. Тело неприятно ломило, голова раскалывалась и в глазах все плыло, но Кёя не должен об этом догадаться, иначе уйдет, уложив меня спать, как маленького. – А тебе зачем?
Плюхаюсь на диван, с которого несколько минут назад свалился. Наволочка на подушке немного влажная, как и мои волосы. Ненавижу болеть.
- Температуру тебе померить. Зачем же еще? – Кёя с градусником в руке приближался. Я подтянул ноги к животу и замотал головой, вызывая прикольные звездочки перед глазами.
- Не надо.
- Это еще почему? – он присел на краешек моей временной постели и встряхнул градусник.
- Я в полном порядке, так зачем лишний раз напрягать бедную ртуть? – я буду сопротивляться до последнего.
- Ага, вижу я, в каком ты порядке. Мокрый весь, - он еще ближе. В любое другое время я был бы беспредельно счастлив. Я и сейчас рад, но градусник в его пальцах очень напрягает… - Я хочу посмотреть, есть ли прогресс в твоей болезни и в какую сторону он направлен.
- Кёя, я рад, что ты обо мне заботишься, но, правда, не стоит…
- Конь, сейчас эту хрень тебе в задницу засуну, - мой мальчик начинает злиться. Перспектива быть изнасилованным градусником отнюдь не радужна, поэтому беру стеклянную трубочку и покорно зажимаю подмышкой. Кёя победно ухмыляется и скрещивает руки на груди. Вот почему из всех наших споров он всегда выходит победителем?! Это, как минимум, нечестно.
Подержав чертов градусник пару минут, вынимаю его и с обреченным видом разглядываю деления. Кёя быстро выхватывает его и в свою очередь смотрит. Наблюдаю за реакцией: глаза плавно расширяются, а потом резко сужаются от сдерживаемой ярости. Я ожидал нечто подобное, поэтому поспешил укрыться с головой под одеяло.
- Ты… ты… совсем спятил? 39, 3!!! Конь, с этим не шутят! – ощутил пинок по пятой точке. Шаги. Звон на кухне, ругательства, ворчание и прочие. Снова шаги. Одеяло стягивают резким рывком. Сразу становится холодно. Съеживаюсь и беспомощно смотрю на Кёю. Он недобро улыбается, сжимая в тонких пальцах шприц с поблескивающей на свету иголкой. В ужасе вскрикиваю. С детства боюсь уколов.
- Нет! Не надо!
- Надо, - голос, не терпящий возражений. – Мне не понятно, почему твой подчиненный до сих пор не вызвал скорую, но больше оставлять все на самотек я не позволю.
- Аааа! Спасите!!! Насилие над личностью!!! – попытка сбежать не увенчалась успехом: меня схватили за кромку пижамных штанов и дернули на себя. Я благополучно плюхнулся на колени, подставив зад под беспощадную руку Хибари. Он решительно стянул с меня штаны. Я орал, матерился, пытался сбежать. Все мои действия привели к тому, что меня пару раз шлепнули, как маленького мальчика, и уселись мне на поясницу. Я уже говорил, что он садист, да? Чувствую прикосновение иглы к коже. Дыхание перехватывает, из горла вырывается хрип. Прохладные пальцы Кёи скользят по нежной коже, слышу его тихий спокойный голос:
- Расслабься, будет не больно.
Ага, так я и купился! Величайшая наебка медкабинета! Но, все-таки, пытаюсь расслабиться.
- Молодец, хороший мальчик, - мягкое поглаживание. Я что, ребенок?! И голос у него какой-то подозрительно сладкий…
- Ааааааа!!!
Мой вопль заполнил помещение. Не сказать, что было так уж больно, но я орал по инерции, а потом тихо заскулил, рукой потирая место укола. Хибари довольный, как сытый кот, положил шприц на тумбочку и сел прямо на ковер. У меня же перед глазами все плыло, причудливо искажалось и танцевало. Веки сами собой опускались, поднять их получалось только огромным усилием. Уже почти погрузившись в сон, я почувствовал руки Кёи, крепко обхватившие меня за пояс.
Конец POV Дино Каваллоне

***
Дино нерешительно открыл глаза. Голова не болела – это радует. Он лежит на чем-то мягком – тоже плюс. В воздухе витает запах вкусной пищи – слюнки текут. Осторожно приподняв туловище, Каваллоне осматривается. Его спальня. А в ногах на кровати в позе лотоса сидит Кёя, попивая кофе. Заметив, что Конь проснулся, ставит чашку на поднос и недовольно произносит:
- Конь, тебе пора на диету.
- Ээээ? – блондин уже потянул поднос к себе, заметив тарелку с аппетитными бутербродиками, каждый – отдельное произведение искусства. – Что за наезды с утра пораньше?
- Мне тебя вчера пришлось на своем горбу тащить на второй этаж, - Хибари забрал свою чашку, грея вечно холодные пальцы о теплый фарфор. – Я собирался оставить тебя на диване, но ты с него опять-таки грохнулся.
- Блин, - от такого позора Мустанг покраснел, откусывая и запивая горячим чаем. Еще одна несправедливость – почему Кёе с утра кофе можно, а ему нет?!
- Как ты себя чувствуешь?
- Намного лучше, спасибо, - в доказательство Дино потянулся, хрустя затекшими суставами. – Но укол меня морально изнасиловал!
- Это разве насилие? Вот пообщаться с Мукуро пару часов по телефону – это да… - похоже, друг ему уже сегодня звонил и успел в очередной раз пробить себе билет на избиение при встрече.
- И, кстати, ничего я не тяжелый, - Каваллоне дожевал последний бутерброд и составил пустой поднос на пол. – Когда я сверху, тебе ведь так не кажется?
- Тогда ты не всем весом наваливаешься… И вообще, это-то тут при чем? – Хибари свесил ноги, собираясь встать, но его опрокинули на постель.
- Сколько ты уже мне не даешься? Две недели? Три? – Дино сжал бедро юноши. – Может, сыграем в больничку?
- Играли уже, - Кёя не вырывался. Когда Конь ТАК смотрит – сопротивление бесполезно.
- Но тогда я был врачом, а сейчас можно и пациент/медсестра…
- Уууу, тебе пойдет короткий халатик…
- Медсестра ты.
- Отказываюсь.
- Ну ладно, вредина, - быстрое касание губ, и они катаются по кровати, срывая одежду друг с друга. Дино, соскучившийся по телу любимого, и Хибари, стосковавшийся по ласкам, одинаково стремились доставить любовнику удовольствие. В этот раз прелюдии отошли на второй план: Каваллоне быстро подготавливал Кёю наспех облизанными пальцами. Юноша стонал и извивался под ним, машинально перекатывая пальцами розовые соски партнера. От этой неосознанной ласки было вдвойне приятно проникнуть в юное тело под музыку громкого вскрика, сменившегося пошлым стоном. Резкие толчки ускорялись, руки Дино до синяков сжимали бедра Хибари, а брюнет царапал спину любовника. Выдержав бешеный темп еще несколько минут, оба кончили, соскальзывая в забытье. Каваллоне довольно мурлыкал, поглядывая на морщащего носик Кёю. Через пару минут брюнет поднялся на ноги, подобрал с пола свою фиолетовую юкату.
- Ты куда? – с большими глазками спросил Дино.
- В душ.
- Ой, я с тобой! – Мустанг сразу вскочил на ножки, но его остановила холодно сверкающая тонфа, приставленная к груди (авт. Не спрашивайте меня, я не знаю, откуда он ее вытащил).
- Сколько раз повторять: я принимаю душ один, без травоядных коней вроде тебя.
Дверь за ним захлопнулась, а Каваллоне продолжал сидеть на кровати и ныть:
- Ну Кёёёяяяя!..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.