Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год спустя. Часть 2. Волшебная ночь




Писалось в полночном бреду, под сверкающие молнии и гром за оконом. Мне эта глава больше всех нравится, хоть и пришлось рейтинг из-за нее менять. Надеюсь, что вам понравится)))

Тепла токийская ночь. Особенно в середине весны, когда дышится легко и все вокруг кажется волшебным. Когда радуешься каждому новому распустившемуся листику. Когда словно ребенок ждешь начала цветения сакуры.
В одну из таких ночей Дино и Хибари сидели на резной скамейке центрального парка. Оба молчали, вдыхая свежесть новорожденной зелени. Каваллоне по-домашнему развалился, одной рукой обнимая Кёю, пристроившегося у него под боком. Темноволосая голова покоилась на плече Мустанга, вызывая довольную улыбку последнего. Хибари закрыл глаза, наслаждаясь тишиной и теплом своего травоядного. Бестолкового, но такого любимого. Хоть простые три слова за год их отношений так ни разу и не слетели с губ брюнета.
Дино же любовался луной. Почти полный бледно-желтый лик то и дело скрывался за тучами, но если появлялся… Все вокруг преображалось. В особенности, Хибари, чьи черные волосы казались седыми в неверном свете. Тишина и покой, да полная луна в придачу действовали на Мустанга одурманивающе. И в его белобрысую голову закралась безумная мысль, которая прежде никогда не удостаивала Дино своим присутствием.
- Потрясающая ночь, правда? – спросил он, касаясь губами прохладного лба любимого.
- Угу, - Кёя только крепче прижался к теплому боку.
- А давай сделаем ее волшебной?
- Что? – Хибари удивленно приподнял голову.
- Не хочешь прокатиться? – Каваллоне улыбался, наблюдая за отражающимися на лице Кёи эмоциями. Непонимание, догадка, удивление, доля радости и толика сомнения.
- Ты что, серьезно? – в голосе юноши слышалось недоверие. Дино быстро закивал.
- Почему бы и нет? Ты всего раз видел меня таким, к тому же, так прокатиться – это прикольно. И сегодняшняя ночь располагает к чему-нибудь сверхъестественному.
Хибари все еще сомневался, но Дино уже поднялся на ноги.
- На превращение советую не смотреть. Хоть и длится оно всего тридцать секунд, но зрелище не из самых приятных, - на реплику Коня брюнет ответил лишь презрительным фырканьем. Дино пожал плечами и тяжело и медленно выдохнул.
Первыми менялись глаза. Разрез стал уже, теплый карий цвет сменился на обжигающий янтарный. Удлинялись конечности, тело прогибалось в спине, заставляя согнуться и упасть на колени. Пропорции кардинально менялись, со стороны казалось, будто кости ломают и заново сращивают в совершенно ином порядке. Хибари и не заметил конца процесса. Тридцать секунд слишком мало, чтобы ухватить детали. Он несколько неуверенно коснулся острой морды, задевая влажный холодный нос. Рыжий волк в холке доходил ему до груди. Уже смелее Кёя зарывался пальцами в густую шерсть на загривке, поглаживал бархатные уши. Дино тихо урчал от удовольствия, сам ныряя под ласкающую руку. Потом, вдоволь побалдев, немного присел, как бы приглашая. Хибари озадаченно обошел волка вокруг и все же решился перекинуть ногу через широкую мощную спину. Убедившись, что он сидит, Дино поднялся на лапы. Хибари вцепился в шерсть, сжав ногами тугие бока, и прижался грудью к основанию шеи. Если волки умеют улыбаться, то можно сказать, что Каваллоне сделал именно это. А так он оскалился и сорвался с места, скользя лапами по влажной траве, двигаясь быстро и мягко, забираясь вглубь парка. Вокруг проносились деревья, кусты… Мелькали бледные тропинки. Хибари не успевал восторгаться окружающему, его будоражили скорость, свист ветра в ушах, равномерное покачивание сильного тела под ним и брызги холодной росы в лицо и на руки.
Дино примчался к озеру. Луна висела над ним, оставляя на водной глади широкую дорожку. У берега росли водяные лилии, ослепительно-белые в неверном свете. Трава блестела хрустальными капельками росы, переливаясь голубым и серым. Хибари скатился со спины, упав на колени и намочив джинсы. И, не глядя на Дино, пошел к озеру. Рука скользнула в прохладную воду. Приятно. Решив вернуться к Каваллоне, Кёя развернулся. Дино распластался на траве в позе морской звезды и смотрел в небо. Хибари присел рядом. Блондин тут же совершил попытку протянуть ручки, но оставил эту затею.
- Ох, что-то я вымотался… Давно не превращался… - Мустанг дул на упавшую на глаза пшеничную прядь, ленясь поднять руку, пока Хибари не убрал ее сам. – Тебе понравилось?
- Очень даже не плохо, - приподнял уголки губ Кёя. – Дух захватывает.
- Это не самая большая скорость, - Дино закинул руки за голову, любуясь парнем. – Но я что-то совсем обессилел…
- Хм. Значит, ты сейчас слаб, - в доказательство этого предположения Каваллоне приподнял ногу. В прочем, тут же уронив ее обратно на траву.
- Совсем беспомощный, - маньячный огонек пробежал в стальных глазах. Дино сглотнул. Хибари так себя никогда не вел. А брюнет уже провел языком по нижней губе Мустанга. С приоткрывшихся губ сорвался всхлип. Необычное поведение любовника возбуждало, но Дино был слишком слаб, чтобы перехватить инициативу. Кёя вытворял нечто невообразимое, с точки зрения Каваллоне, ведь тот привык быть ведущим, а сейчас ему отведена другая роль. Параллельно с поцелуем раздевая Коня, Хибари играл с языком любовника, сплетая жаркий французский поцелуй. Плавно, медленно и растянуто, ласки спустились на шею, плечи и ключицы. Мягкий язык обводил контуры татуировки, зубы прикусывали смуглую кожу, пальцы перекатывали бусины сосков… Кёя хорошо научился чередовать ласки. Научился у того самого Дино, который сейчас полностью в его власти. Который так тяжело дышит и хрипло стонет. От этого сносило крышу, но Хибари не хотел торопиться. Волшебная ночь будет длиться долго…
Пальцы расстегивают ширинку, оттягивая штаны вместе с трусами, и касаются возбужденной плоти. Мустанг мутными глазами смотрит на Хибари и тянется вперед, но брюнет качает головой. Раздается щелчок – и запястья Дино скованы наручниками.
- Откуда?.. – удивление в хриплом голосе.
- Помнишь, к тебе приятели из полиции заскакивали? Один из них одолжил мне эту полезную вещицу, - Дино вспомнил, что Кёя умудрился поладить с Бельфегором, а этот псих тот еще извращенец… Но мыслил Каваллоне не долго. Хибари перешел к более активным действиям, а именно провел языком от осонования до головки члена, заставив Дино дугой выгнуться. Продолжая посасывать плоть, юноша ненавязчиво коснулся плотно сжатого колечка мышц, осторожно проникая пальцем. Блондин, впервые оказавшись в таком положении, тяжело выдохнул. Кёя чуть прикусил головку члена и ввел второй палец, сорвав вздох боли. Через пару движений боль сменилась бурей наслаждения. Дино с нетерпением ждал момента, когда Кёя войдет в него. Но у того были свои планы на этот счет. Он отстранился от разочарованно бурчащего блондина слишком быстро. С минуту повозившись, он нашел нужный предмет. У Дино глаза на лоб полезли. Хибари сжимал одну тонфу, а глаза судорожно и возбужденно блестели.
- Кёя, ты же не хочешь?..
- Именно этого и хочу, - пошло улыбнулся Хибари, облизывая кончик оружия. Каваллоне жадно следил за извивающимся языком. Такое он видел впервые. Никогда раньше Хибари не пытался сделать что-то подобное… Очень хотелось кончить, и вид раскрепощенного Кёи, самозабвенно вылизывающего стальное оружие, только подогревал это желание. К своему сожалению, Дино не успел заметить, как Хибари приблизился. Он только ощутил нечто рядом с задним проходом. Одно плавное движение – и тонфа в нем. Мустанг заскулил. Кёя нагнулся к нему, прижимаясь обнаженной грудью (когда только успел раздеться?) и нежно целуя, начиная двигать тонфой. Через несколько довольно резких толчков Дино застонал, раздирая запястья в кровь, желая снять наручники и наказать Хибари за подобное обращение. Но мысли мешались, рука Кёи на члене и тонфа в заднице двигались синхронно, вынуждая метаться и пошло стонать от наслаждения. Неожиданно для самого себя, Дино кончил. Пока пытался восстановить дыхание, Хибари вынул тонфу и отбросил уже не нужное оружие в сторону. Щелкнул замочек наручников. Ой, зря ты это сделал, Хибари, очень зря… Теперь уже брюнет лежал на спине, ощущая горящей кожей прохладу росы, а сверху нависал Дино, поглаживая ягодицы любовника.
- Быстро оправился, - хмыкнул Кёя, чуть прикрывая глаза от накатившей волны удовольствия. Каваллоне растягивал его более умело, все-таки он всегда сверху.
- Тебе хорошо? – Дино слизнул выступившую капельку пота на тонкой ключице. Хибари протяжно застонал, подавшись вперед на резкое проникновение. Каваллоне не хотел себя сдерживать, да Хибари и не просил. Они переплелись телами на мокрой траве, заходясь в безумии страсти. Судорожно сжав плечи любовника, Хибари кончил первым, за ним с рыком Дино, как только мышцы ануса плотно сжали член. Свалившись рядом с брюнетом на траву, Каваллоне спросил, пытаясь выровнять дыхание:
- Неужели ты собирался меня поиметь, Кёя?
- Нет, - голос Хибари звучал устало, а серо-голубые глаза плотно закрыты. – Только раззадорить и довести до точки. Изнасилование в планы не входило.
- Что ж, тебе удалось довести меня, - улыбнулся Дино, перебирая влажные волосы любимого. – Повторим как-нибудь?
- Возможно. Очень даже может быть.
Дино и не подозревал, что проснется от пинка Хибари. Что задница будет болеть, а ехидна-Кёя будет над ним прикалываться. Это не имело значения. Ведь теперь все иначе. Кёя не догадается об этом, а сам Дино никогда ему не скажет. Не скажет, что засыпая, услышал тихий шепот любимого:
- Я люблю тебя, Дино…


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.