Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация бизнеса






Исходя из выше сказанного, а также, если немного подумать и представить себе, где и когда лично Вам приходилось просить соседей или искать друзей, а под час самому заниматься подобной работой, не составит труда составить перечень предоставляемых услуг. Определившись с перечнем основных работ (а их обязательно составить) устанавливаете приблизительные расценки с учетом цен у конкурентов, если они есть и заработной платы работников. Первоначально, на стадии составления мини бизнес-плана (о том, зачем это нужно, есть отдельная статься на блоге), стоит проводить и поиск рабочих. Именно поиск «нормальных» работников и поддержка их в рабочем состоянии является основной болевой точкой данной идей для малого бизнеса. Ваша способность организовать собственный бизнес с бригадой будет завесить во многом от возможности соблюсти баланс между относительно, не большим заработком ваших работников на первых этапах и необходимостью предоставления качественных услуг.

В дальнейшем проблема с наемным трудом будет, но именно на первоначальном этапе формируется костяк, который в дальнейшем может принести доход или же развалить все бизнес начинание. Если получилось сформировать бригаду из нескольких человек, на первом этапе хватит 2-3 фактически собственное дело уже готово. В дальнейшем необходимо несколько мобильных телефонов с разными операторами, для удобства клиентов и проведение рекламной компании.

Рекламную компанию актуальней всего проводить через бесплатные газеты объявлений и путем расклейки объявлений непосредственно возле входа в многоквартирные дома, сам бизнес подразумевает желания клиента заказать сейчас на сейчас, и раздача листовок, дорогие объявления не окупят себя. В дальнейшем после оказания услуг, возможно, оставлять свои визитки, также стоит раздать визитные карточки в жилых массивах «бабушкам» у подъездов, таким образом, о Ваших услугах узнают основные ретрансляторы «сарафанного» радио, а это очень актуально в Вашем новом бизнесе.

Вы, являясь собственником, сами принимаете заказы, не стоит привлекать диспетчера разве что в случае если таким работником будет член Вашей семьи или близкий родственник, выезжаете к заказчику вместе с работниками, оговаривает конкурентную цену с заказчиком и после выполнения работ с Вами рассчитываются. А уже в дальнейшем передаете часть дохода работникам в виде заработной платы. Схема просто и реально работающая, единственное, что действительно не стоит делать, так это посвящать в финансовые вопросы и вопросы расчетов с клиентов своих работников. Как правило, в дальнейшем такие люди уходят и создают конкурирующий бизнес.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.