Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успешные бизнес идеи в строительстве для малого бизнеса






Описывая перспективные идеи малого бизнеса в строительстве стоит упомянуть одну, которая по своей сути, конечно, относиться к более «продвинутым» с позиции наличия стартового капитала, но все же бесспорно относится к категории успешные бизнес идеи.

История возникновения данного бизнеса в мой практике достаточно необычна. Началось все с того, что знакомый, имеющий достаточно приличный доход, но вместе с тем часто отсутствующий дома (профессиональный моряк) решил занять свою жену и плюс как-то обезопасить свои капиталовложения (покупка недвижимости и депозиты его уже не интересовали по понятным причинам). Перебирая множество вариантов создания успешной бизнес идеи в нашем регионе было предложено несколько вариантов, но большинство из них не подошло как из-за достаточно объективных причин (наличие опыта, коммуникабельность и т.д.), так и сугубо субъективных причин (об этом лучше умолчать). Кстати предлагалось несколько вариантов, которые в последствии были успешно реализованы на практике в частности – создание центра обслуживания.

В конечно итоге удалось договориться и согласовать новую идею малого бизнеса, которая в последствии стала своеобразным пионером в строительной отрасли нашего региона. В сути идеи лежало две простых составляющих: это наличие стартового капитала и нежелание особо заниматься продвижением (грубо говоря, владелец хотел получать деньги ничего не делая). На выходе получилось агентство по аренде строительной техники и оборудования. В действительности, рассматривая строительный рынок и особенности его функционирования стоит отметить, что на нем существует большое количество как мини бизнес идей, так и достаточно новых направлений, которые требуют в первую очередь наличия больших вложений времени и труда самого владельца. Вместе с тем для выполнения отдельных элементов нужна специализированная техника, к примеру, строительные леса, отбойный молоток (средней мощности) и еще целый ряд инструментов. По факту большинство строительных бригад среднего и начинающего уровня просто не имеют возможности купить подобную технику, а зачастую и нет необходимости в его приобретении, к примеру, тот же отбойный молоток используется в одном из десяти объектов при индивидуальном строительстве или же ремонте жилого (частного) сектора. То есть спрос имеется. Как правило, бригада теряет массу времени на поиск такого оборудования или же подменяет его ручными работами, что значительно увеличивает время проведения работ. Именно эти факторы сделали новый бизнес успешной бизнес идеей.

В начале реализации данной идеи для создание собственного бизнеса пришлось немного поработать с большим количеством строителей, собственно провели небольшой соц. опрос на тему, какая техника необходима, но ее нет в наличии, много интересных идей подкинули знакомые, для которых реализовывали мини бизнес идею без стартового капитал. Определившись с перечнем и реально оценив запросы рынка, был согласован конечный перечень оборудования для малого бизнеса, которое и следовало закупить.

Дальше все по проверенным схемам: арендовали склад с небольшим офисом, сразу же подготовили типовые договора аренды с расценками, при этом учитывали и период эксплуатации и минимальную загрузку. Вообще вопрос ценообразования стал вторым по сложности вопросом (после самой идеи успешного бизнеса), с одной стороны высокие цены могли отпугнуть, с другой хотелось обеспечить максимальную прибыльность бизнеса и самое главное относительно быструю окупаемость. Для этого учитывали:

· Время гарантийного обслуживания, техника закупалась только профессиональная и у официальных дилеров. Интересная деталь — на момент приобретения удалось договориться о рассрочке платежа, а часть (очень большую по меркам создаваемого малого бизнеса) техники в последующем даже бралась на условии лизинга.

· Минимальная загрузка. Не секрет, что строительный бизнес достаточно сезонный и по этому срок аренды (предполагаемой) в разных случаях составлял от 40 до 60 календарных дней в год.

· Включали минимальные расходы, связанные с содержанием инфраструктуры бизнеса, при этом распределяли пропорционально основной сумме аренды.

· Минимальная рентабельность, заложили 10%

В каждом конкретном случае получилась естественно своя сумма, вместе с тем в последующем суммы аренды корректировались в ручном режиме.

Рекламная компания проводилась по общепринятым канонам любой идеи малого бизнеса, что должны использовать во всех случаях реализации бизнес проектов создания своего дела с нуля. Одной отличительной особенностью было то, что провели мини презентацию среди строительных бригад и даже дали определенный бонус для всех кто воспользуется техникой в течение первого месяца. В дальнейшем сарафанное радио среди строителей сделало свое дело и дополнительная реклама хоть и проводилась, но имела целью привлечение иже не самих строителей, а отдельных людей, которые самостоятельно делают те или иные работы.

Интересно, что в последующем не смотря на то, ч то успешность идеи бизнеса по аренде оказалась само достаточной, владелица все-таки сформировала небольшую бригаду по оказанию специфических услуг связанных с самой техникой. К примеру, вспоминая тот же отбойный молоток, то сегодня можно не просто арендовать, но и заказать работу с отбойным молотком, то же касается строительных лесов, можно просто их арендовать, а возможно заказать аренду и плюс установку и разбор самих лесов.

Могу признать, что бизнес идея оказалась успешной, но достаточно требовательной к наличию денег на первоначальное приобретение. Хотя фактический уровень рентабельности в последующем составлял 20-25 % (не смотря на неказистость показателей, реальная прибыль очень бы удивила многих).

Деятельность этой фирмы является еще одним прекрасным доказательством того, что строительный рынок очень перспективен для создание своего дела с нуля и при этом имеет множество успешных идей бизнеса, как с небольшой конкуренцией, так и без наличия конкурентов вообще.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.