Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новый дом.




Против школы новый дом,

В новом доме мы живём.

Мы по лестнице бежим

И считаем этажи.

 

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ж]

Упражнение № 28.Выучить стихотворение.

 

Я жук, я жук! Я тут живу.

Жужжу, жужжу, гляжу, лежу,

Я не тужу, всю жизнь жужжу:

Ж – ж – ж…

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ж]

Упражнение № 29.Выучить стихотворение.

Жик.

Ходит ёжик без дорожек,

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек

Весь в иголках ёжик,

Как же взять его?

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 


[Ж]

Упражнение № 30.Выучить стихотворение.

Кто он?

Жу – жу – жу, жу – жу – жу,

Я на ветке сижу.

Я на ветке сижу,

Букву «ж» всё твержу.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

[Ж]

Упражнение № 31.Выучить стихотворение.

О чём поют воробушки?

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

- Мы выжили!

- Мы дожили!

- Мы живы! Живы мы!

(В. Берестов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ж]

Упражнение № 32.Выучить стихотворение.

Жук.

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(В. Фетисов)

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.




[Ж]

Упражнение № 33.Выучить стихотворение.

 

Встретил в чаще ёж ежа:

- Как погода, ёж?

- Ой, свежа!

И пошли домой, дрожа,

Горбясь, ёжась, два ежа.

Следить за тем, чтобы при произнесении звука [ж] кончик языка был поднят к альвеолам, а боковые края языка прилегали к верхним боковым зубам. Звук [ж] произносить длительно и твёрдо.

Читать стихотворение выразительно и чётко.

Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.

 

[Ж]

Упражнение № 34.Выучить стихотворение.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал