Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый аудит и Состояние маркетинговой работы на предприятии






Краткое описание предприятия

Полное и краткое наименование предприятия

__________________________________________________________

Год создания

__________________________________________________________

Миссия предприятия

__________________________________________________________

Основная продукция

__________________________________________________________

Основные рынки сбыта

__________________________________________________________

Основные конкуренты

__________________________________________________________

Доля рынка

__________________________________________________________

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ

Анализ рекомендуется проводить на основе модели PEST.

Анализ политических (political), экономических (economic), социальных (social) и технологических (technological) факторов, влияющих на бизнес компании.

SWOT - анализ

Сильные стороны предприятия

__________________________________________________________

Слабые стороны предприятия

__________________________________________________________

Возможности

__________________________________________________________

Угрозы

__________________________________________________________

Состояние работ в области маркетинга на предприятии (если есть)

a) когда создан отдел маркетинга

b) как проводится мониторинг конкурентов

c) какие исследования проводились раньше

d) особенности рекламной политики фирмы

Основные проблемы в области маркетинга на предприятии

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Примечание:

Четко сформулировать несколько ключевых проблем, на решение которых направлен план маркетинга.

Формулирование проблем частично объясняет, почему используются те или иные мероприятия в плане маркетинга.

ЗАЯВЛЕНИЕ О МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ

Ниже приводятся маркетинговые цели предприятия на 20__ год.

Цели в области продаж

Наименование продукции Объемы продаж в отчетный период (20__) Объемы продаж в планируемый период (20__) Примечание
шт. млн. руб. шт. млн. руб.  
           

Цели в области освоения рынков

Наименование рынков Объемы продаж в отчетный период (20__) Объемы продаж в планируемый период (20__) Примечание
шт. млн. руб. шт. млн. руб.  
           

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

В этом разделе описываются стратегические маркетинговые решения, такие как подходы к сегментации, выбору целевых сегментов и позиционированию.

Факторы сегментации и основные сегменты

Продукт А

Рынок продукта А сегментировался на основе географических и демографических факторов. В результате выделены следующие сегменты, на которые предприятие может воздействовать (варианты)

a) Молодежь в возрасте 14-20 лет

b) Женщины в возрасте 40-55 лет с уровнем дохода до 30 тыс. руб. в месяц

c) Предприниматели и руководители фирм в возрасте от 20-35 лет с доходом 40-50 тыс. руб. в месяц

 

Продукт Б

Продукт В

 

Профиль целевых сегментов и количественные параметры

(Краткое описание целевых сегментов)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.