Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии развития.






На основе полученных данных определим стратегии, которые может использовать «Yota» для успешного развития.

На поле SO («силы - возможности») такими стратегиями могут быть:

Стратегия концентрированного роста. Я предлагаю выход на новые рынки. Например, целесообразно начать предоставлять услуги на Украине и в Финляндии.

Стратегия интегрированного роста, а именно обратной вертикальной интеграции. Я считаю, что достаточно эффективным будет приобретение производств настоящих поставщиков. Подобная политика снизит в дальнейшем расходы компании.

На поле ST («силы - угрозы») возможны следующие действия:

Стратегия концентрированного роста. Но в данном случае предпочтительнее начать оказывать еще одну услугу. Таковой может быть IPTV (цифровое телевидение).

Подобный шаг повысит конкурентоспособность, а, соответственно, увеличится количество клиентов.

Стратегия интегрированного роста, а именно горизонтальной интеграции. Я предлагаю приобретение предприятий конкурентов. Например, можно соединиться с местными небольшими интернет провайдерами. Это улучшит базу услуг, повысит мощности фирмы.

И, в конце, концов, на одного конкурента станет меньше.

На поле WO («слабости - возможности») предлагаю использовать следующие стратегии:

Стратегия концентрированного роста. Необходимы действия по усилению позиций на рынке. Сюда относится создание положительного устойчивого имиджа в регионе Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область и Московская область, увеличение количества клиентов и другое.

Предполагаемые затраты потребуют больших финансовых вложений, поэтому сейчас необходимо снизить планку расходов. Например, используя возможность начала работы с другими поставщиками, существует вероятность покупки более дешевых материалов.

На поле WT («слабости - угрозы») необходимо осуществить следующее:

Стратегия диверсифицированного роста, а именно горизонтальной диверсификации. Я считаю, что «Yota» необходимо наладить работу по предоставлению новой услуги. Это может быть IPTV либо предоставление хостинга, так как данные услуги не требуют переоснащения старого оборудования, а лишь появляется необходимость к закупке нескольких новых серверов. Таким образом появится дополнительный доход благодаря популярности этих услуг среди клиентов.

Стратегия центрированной диверсификации. На мой взгляд, компания «Yota» может начать предоставлять услуги беспроводного интернета в общественных местах. Речь идёт об аэропортах, вокзалах, кафе, ночных клубах и прочих. Поскольку популярность беспроводного интернета растет с каждым днем, то такие действия приведут к увеличению прибыли без затрат на новое оборудование. Конкурентоспособность также повысится.

Наиболее предпочтительной для компании «Yota» на данном этапе развития является стратегия усиления позиций на рынке Санкт-Петербурга и Москвы. Это обусловлено тем, что у фирмы еще не хватает мощности для выхода на новые рынки, такие как Украина, например. Но при этом у компании все-таки существует ряд преимуществ, благодаря которым она является довольно сильным конкурентом в своем регионе. Поэтому следует укрепить свои позиции перед таким значительным шагом, как выход на новые рынки.

В то же время генеральная цель фирмы - выход на мировые рынки. А выбранная стратегия, безусловно, частично ведет к достижению поставленной планки. При этом соотношение результатов с риском тоже говорит в пользу выбранной стратегии, так как приданной раскладке фирма практически ничего не «ставит на карту», а, наоборот, уменьшая свои слабости, улучшает сильные стороны, минимизирует угрозы и расширяет возможности. Пожалуй, единственный минус такой стратегии - постепенное улучшение состояния фирмы, а не скачковое.

Список источников:

1. https://www.yota.ru

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/SWOT

3. «Стратегия и миссия организации. SWOT – анализ.» - Осетрова М. Н.

ВОТ ССЫЛКА НА АЛЁНКИН БАНК- https://molchanova.spa.msu.ru/SM-2005/Task-2/405-4/text.htm

\






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.