Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внешней среды.






Колледж автоматизации и информационных технологий №20

Контрольная работа №1

По дисциплине

«Маркетинг»

Выполнила: студентка группы Р-31 Вавилова Д. Н.

Проверила: Осетрова М. Н.

Москва – 2009

SWOT анализ

Сильных и слабых сторон, возможностей и угроз

Интернет провайдера YOTA

Генеральная цель организации «Yota» – развитие 4G интернета на территории Российской Федерации. Для осуществления поставленной задачи руководство компании «Yota» планирует следующее:

· упрочить свои позиции на рынке Москвы и Санкт-Петербурга

· подключить как можно больше крупных городов России

· установить оборудование в небольших, малонаселенных пунктах России

Анализ внешней среды.

С экономической точки зрения на фирму влияют следующие факторы:

· уровень инфляции

· курс доллара

· уровень цен на радио оборудование

· уровень развитости конкурентов

Политические факторы, действующие на компанию:

· отношение Правительства РФ к регионам Санкт-Петербург и Москва

· политические реформы (например, земельная, в результате проведения которой может увеличиться/уменьшиться арендная плата)

· налоговая политика

Социальные факторы:

· модные тенденции

· отношение людей к качеству жизни

· реакция людей на изменение цен

Среди технологических факторов можно выделить следующее:

· появление новых технологий в области беспроводного интернета и серверных (более совершенные серверные ОС, радио трансляторы)

· совершенствование программного обеспечения

Что касается пользователей, то это - люди 18-50 лет, проживающие и работающие в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Уфы, Краснодара и Сочи. Представители этой категории озабочены продвижением своей фирмы, поэтому отслеживают новые методы, использующиеся для построения имиджа компаний. Они обращают внимание на качество предоставляемых услуг и уровень цен. При принятии решений эти люди могут опираться на существующие модные тенденции.

Поставщики - следующая категория, безусловно, оказывающая влияние на деятельность «Yota». Фирма находится в большой зависимости от них, так как серверное оборудование, ПО и радио трансляторы - основа предоставляемых услуг. Для «Yota» важны стоимость, регулярность и, естественно, качество поставок. Еще один немаловажный слой населения, воздействующий на работу фирмы - конкуренты. Это довольно сильные, давно функционирующие на рассматриваемом рынке организации - «Corbina», «Golden Telecom» и другие. Некоторые из них имеют более совершенное оборудование, которое позволяет расширить спектр предлагаемых услуг.

С другой стороны, на предоставление услуг влияет такой фактор, как рабочая сила. Здесь следует учитывать высокие запросы в отношении заработной платы и соответствующий уровень квалификации. В подключаемых городах находится очень много студентов, которые всегда готовы подработать. Следовательно, вакансия рабочего вряд ли будет открытой долгое время. Помимо того, сегодня ВУЗы выпускают в большом количестве программистов, поэтому здесь тоже проблем не должно быть.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.