Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение корпоративного профиля






По методу анализа многомерных совокупностей

 
 

 


Профиль компании 1

           
   
 
   
 
 

 


Профиль компании 2

 
 

 


Вершины многоугольника представляют собой оценки характеристик корпоративного профиля (в данном условном чертеже строится профиль по 6 характеристикам). Величина оценки определяется как расстояние от центра. Вписывание многоугольника в круг позволяет наглядно отобразить, насколько оценки характеристик далеки от идеала.

Построение корпоративного профиля

На основе семантического дифференциала

 

Худшее воплощение характеристик Оценки характеристик Лучшее воплощение характеристик Важность характеристик
-5 -4 -3 -2 -1   +1 +2 +3 +4 +5
А1                     А2  
Б1                     Б2  
С1                     С2  
Д1                       Д2  

 

Анализ корпоративного профиля по направлениям микса






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.