Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель корпоративного профиля по И. Ансоффу






 

Корпоративный профиль компании = Профиль способностей + конкурентный профиль.

 

Профиль способностей фирмы – список основных навыков и способностей, определяющих возможности фирмы по достижению поставленных целей.

Профиль способностей фирмы

Функциональные направления работы фирмы Навыки, способности и ресурсы фирмы
Площади и оборудование (материально-технические ресурсы) Навыки персонала (компетенции) Организационные навыки (наличие ресурсов для построения эффективной организации) Управленческие навыки (наличие возможностей для выработки, принятия и реализации эффективных решений)
Общее управление и финансы        
Исследования и разработки (НИОКР)        
Оперативная деятельность (производственно-сбытовой процесс)        
Рыночная деятельность (продвижение и распределение)        

 

Профиль способностей оценивается с точки зрения возможностей фирмы достигать поставленных целей (и именно с этой точки зрения определяются сильные и слабые стороны фирмы – вообще, а не относительно другой компании). Для сравнения фирмы с другими компаниями (и относительной оценки ее сил и слабостей) строится конкурентный профиль, посредством наложения нескольких профилей способностей (фирмы и ее конкурентов).

 

Конкурентный профиль

Функциональные направления работы фирмы Навыки, способности и ресурсы конкурирующих фирм
Фирма Конкурент 1 Конкурент n
Общее управление и финансы        
Исследования и разработки (НИОКР)        
Оперативная деятельность (производственно-сбытовой процесс)        
Рыночная деятельность (продвижение и распределение)        

 

Многофакторная концептуальная модель бизнеса

 

Фактор бизнеса Содержательное развернутое описание
Миссия фирмы  
Философия бизнеса (приоритеты деятельности, ценности, социальная ответственность, этические принципы деятельности)  
Целевые установки (глобальные и локальные цели фирмы)  
Бизнес-идея  
Принцип организации деятельности (организационно-функциональная структура)  
Уникальные особенности фирмы  
Компетенции (знания, умения, навыки)  
Концепция и атрибуты корпоративной культуры (в том числе фирменный стиль)  
Товары и услуги (сферы деятельности фирмы)  
Стратегия развития фирмы  
Стратегия работы с потребителями  
Конкурентная стратегия фирмы  
Позиционирование компании  
Позиционирование товаров  
Ассортиментная политика  
Марочная политика  
Продуктовая политика  
Ценовая политика  
Коммуникационная политика  
Сбытовая политика  
Сервисная политика  
Принципы управления персоналом  
Имидж компании  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.